Комплексное занятие «Путешествие с Микки — Маусом»

Юлия Облавацкая
Комплексное занятие «Путешествие с Микки — Маусом»

Цели:

- развивать смекалку, фантазию, умение доказывать,

- воспитывать умение слушать.

Оборудование: резиновый мяч, игра «Сложи узор», рабочие листы.

Ход занятий.

1. Организационный этап. Постановка целей.

На доске (или воспитатель одевает) образ Микки Мауса.

2. Основная часть занятия.

Игра «Вопрос – ответ». Микки Маус уверен, что дети знают много игр, сказок, загадок. Он предлагает задания для фантазеров и знаек. Дети становятся в ширинку у края ковра. Взрослый поочередно бросает каждому ребенку мяч и задает вопрос. Ребенок возвращает мяч, дает ответ и делает шаг вперед. Если нет ответа, ребенок остается на месте. Выигрывает тот, кто первый дойдет до противоположного края ковра.

Вопросы: - почему снег белый?

- почему лягушка квакает?

- сколько голов у Змея Горыныча?

- чей сын цыпленок?

- сколько хвостов и осла?

- кто умеет лаять? Ответ ребенка может быть как точным, так и творческим, с элементами фантазии.

2. математическая игра «Сложи узор». Для путешествия по стране Микки Маусу нужен транспорт. Чтобы плыть по реке что нужно? Чтобы добраться по воздуху? А по земле? И как называются эти виды транспорта? Водный, воздушный и наземный.

Детям выдается лист с обозначениями видов транспорта (приложение). Необходимо приклеить напротив каждого соответствующий транспорт.

Микки Маус выбрал пароход. Какой это транспорт? Верно, водный.

Воспитатель предлагает составить для Микки Мауса по образцу из девяти кубиков пароход, а затем придумать и составить волшебную машину. Воспитатель стимулирует желание детей помочь ему, предлагает рассмотреть все предложенные виды транспорта, выбрать самый подходящий для путешествия по Волшебной стране и попробовать его нарисовать.

3. Физкультминутка.

Самолет.

Руки в стороны – в полет отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

левое крыло вперед.

1, 2, 3, 4 – полетел наш самолет.

4. Математическая игра «Разноцветные дорожки». Микки Маус попадает в Волшебную страну, если узнает заклинание. оно находится в золотой шкатулке, которая зарыта под старым дубом. Воспитатель раздает детям рабочие листы (приложение). Микки Маус хочет подойти к дубу вот по этой дорожке (показывает). Нарисуйте цветным карандашом другие дорожки к старому дубу. Сколько дорожек можно нарисовать? Какая самая длинная и почему? Какого цвета самая короткая? Сколько цветов вы использовали.

5. Заключительный этап. Подвижная игра с Микки Маусом. Дети забирают работы.

Публикации по теме:

Кружок «Кубанские ремесла»Кружок «Кубанские ремесла» Кружок «Кубанские ремесла» Цели: -формировать у дошкольников целостное восприятие искусства как части культуры народа; -раскрывать истоки.

Мы занимаемсяМы занимаемся Наш детский сад работает по программе Васильевой "От рождения до школы" В своей работе я использую пальчиковые игры, психогимнастику,логоритмику,игры.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Путешествие с Микки — Маусом»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 15:33
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...