Комплексное занятие «Путешествие с Микки — Маусом»

Юлия Облавацкая
Комплексное занятие «Путешествие с Микки — Маусом»

Цели:

- развивать смекалку, фантазию, умение доказывать,

- воспитывать умение слушать.

Оборудование: резиновый мяч, игра «Сложи узор», рабочие листы.

Ход занятий.

1. Организационный этап. Постановка целей.

На доске (или воспитатель одевает) образ Микки Мауса.

2. Основная часть занятия.

Игра «Вопрос – ответ». Микки Маус уверен, что дети знают много игр, сказок, загадок. Он предлагает задания для фантазеров и знаек. Дети становятся в ширинку у края ковра. Взрослый поочередно бросает каждому ребенку мяч и задает вопрос. Ребенок возвращает мяч, дает ответ и делает шаг вперед. Если нет ответа, ребенок остается на месте. Выигрывает тот, кто первый дойдет до противоположного края ковра.

Вопросы: - почему снег белый?

- почему лягушка квакает?

- сколько голов у Змея Горыныча?

- чей сын цыпленок?

- сколько хвостов и осла?

- кто умеет лаять? Ответ ребенка может быть как точным, так и творческим, с элементами фантазии.

2. математическая игра «Сложи узор». Для путешествия по стране Микки Маусу нужен транспорт. Чтобы плыть по реке что нужно? Чтобы добраться по воздуху? А по земле? И как называются эти виды транспорта? Водный, воздушный и наземный.

Детям выдается лист с обозначениями видов транспорта (приложение). Необходимо приклеить напротив каждого соответствующий транспорт.

Микки Маус выбрал пароход. Какой это транспорт? Верно, водный.

Воспитатель предлагает составить для Микки Мауса по образцу из девяти кубиков пароход, а затем придумать и составить волшебную машину. Воспитатель стимулирует желание детей помочь ему, предлагает рассмотреть все предложенные виды транспорта, выбрать самый подходящий для путешествия по Волшебной стране и попробовать его нарисовать.

3. Физкультминутка.

Самолет.

Руки в стороны – в полет отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

левое крыло вперед.

1, 2, 3, 4 – полетел наш самолет.

4. Математическая игра «Разноцветные дорожки». Микки Маус попадает в Волшебную страну, если узнает заклинание. оно находится в золотой шкатулке, которая зарыта под старым дубом. Воспитатель раздает детям рабочие листы (приложение). Микки Маус хочет подойти к дубу вот по этой дорожке (показывает). Нарисуйте цветным карандашом другие дорожки к старому дубу. Сколько дорожек можно нарисовать? Какая самая длинная и почему? Какого цвета самая короткая? Сколько цветов вы использовали.

5. Заключительный этап. Подвижная игра с Микки Маусом. Дети забирают работы.

Публикации по теме:

Кружок «Кубанские ремесла»Кружок «Кубанские ремесла» Кружок «Кубанские ремесла» Цели: -формировать у дошкольников целостное восприятие искусства как части культуры народа; -раскрывать истоки.

Мы занимаемсяМы занимаемся Наш детский сад работает по программе Васильевой "От рождения до школы" В своей работе я использую пальчиковые игры, психогимнастику,логоритмику,игры.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Путешествие с Микки — Маусом»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 15:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы «Семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Использование бросового материала (мастер класс по изготовлению накопителя)
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...
Проект «Правила поведения в природе»
Постановка проблемы: В настоящее время дети все меньше проводят время на природе, многие из детей ни разу не видели настоящий гриб, или лесного ежика, все...