Путешествие в царство овощей

olga fadeewa
Путешествие в царство овощей

Дети заходят в зал и приветствуют гостей.

Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие, в царство овощей (стук в дверь, появляется зайчик).

Зайчик: Здравствуйте, дети, я не опоздал? Здесь, кажется, собираются в путешествие?

Дети: Да.

Зайчик: Возьмите меня с собой.

- В: Дети, возьмем зайчика с собой? А на чем можно отправиться в путешествие? Ответы детей.

- В: Молодцы. А давайте мы с вами поедем в путешествие на поезде. Сейчас сядем на поезд и поедем в царство овощей.

Все дети зацепились друг за друга и имитируя движение поезда поехали, проговаривая звукоподражание поезда: «Чух-чух-чух», под музыку.

- В: Дети, поезд остановился. Мы прибыли на станцию «Загадочная». Подходим к столу, где лежат картинки с изображением овощей.

- В: Дети, что вы здесь видите? (картошку, морковку и т. д). Дети, а кто хочет рассказать про морковку (какая ОНА? Где растет? Как растет? И зайчик хочет послушать про овощи).

Дети составляют 2-3 описательных рассказа.

- В: А как одним словом можно назвать морковку, капусту и т. д. - овощи. Правильно. А сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте что это:

1.«Красная девица сидит в темнице, а коса улице» (свекла).

А как вы догадались что эта свекла?

2.«Оранжевая девица сидит в темнице,

а коса на улице» (морковка).

3. «Сидит дед, во сто шуб одет,

кто его раздевает, тот и слезы проливает» (лук).

Аналогичные вопросы, что и про свеклу.

- В: Дети, нам пора ехать, садитесь на поезд, (дети под музыку едут дальше). Поехали. Опять наш поезд остановился. Мы приехали на станцию «Театральная». На этой станции нас встречает сказка, (дети рассматривают атрибуты).

- В: Как вы думаете какая сказка нас встречает? (Репка). Давайте мы в нее поиграем. (Дети одеваются в костюмы персонажей сказки и играют в сказку). Остальные дети будут зрителями.

- В: Молодцы, ребятки и зайчику понравилось как вы играли в сказку. Нам пора торопиться. Давайте попрощаемся со сказкой. Поехали.

- В: Внимание, дети, мы прибываем в царство овощей. Как вы думаете, что растет в этом царстве? (овощи). А где растут овощи? (на грядках). В какое время года они созревают? (осенью). Подходим к грядке.

- В: А где же наши овощи? Их нет. А что это на грядках растет?

(листки с изображением силуэтов овощей). Дети, это наши овощи, они обесцветились, стали белыми. Вот, посмотрите, что это? (морковка). Каким цветом должна быть она? И т. д.

- В: Давайте, дети, все исправим, разукрасим наши овощи. (Дети берут листочки и начинают разукрашивать под музыку). В конце дети берут свои работы и кладут их на грядку. Давайте полюбуемся овощами и зайчику покажем наши работы.

- В: А теперь нам пора домой собираться, в наш детский сад (воспитатель находит конверт с письмом).

- В: Дети, посмотрите, письмо от царицы овощей. Царица овощей благодарит вас за то, что вы помогли овощам обрести свой цвет и дарит она вам подарок – морковку. Ведь кто кушает морковку вырастет большим и здоровым.

– В: Дети, посмотрите, как зайчик обрадовался, когда увидел морковку. Почему? (ответы детей).

- В: А теперь, дети, поехали обратно в детский сад. Дети под музыку возвращаются.

- В: Дети, понравилось вам путешествие? А что больше всего понравилось? (ответы детей). А тебе, зайчик?

Дети идут мыть руки и кушать морковку.

Публикации по теме:

Мысли обо всем Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить.

Путешествие в зеркально-манное царствоПутешествие в зеркально-манное царство Игра "Путешествие в зеркально - манное царство" Цель игры: развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию детей. Игра эта у нас в.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Овощи
  • Судоку
Автор публикации:
Путешествие в царство овощей
Опубликовано: 3 марта 2012 в 08:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Фотоотчет о праздновании пасхальной недели в старшей группе
Пасха – самый радостный и самый большой праздник христиан. И природа ликует, все вокруг зацветает и оживает. Народные праздники знакомят детей с традициями и...