Путешествие в город Геометрических фигур.

Ирина Терзи
Путешествие в город Геометрических фигур.

Путешествие в город Геометрических фигур.

Цели: закрепить геометрические фигуры; умение сравнивать их; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, продолжать учить помнить учебную задачу и выполнять её самостоятельно; развивать глазомер и мелкую моторику; воспитывать интерес к ФЭМП.

Материалы: геометрические фигуры, цветные карандаши, тетради, игушка Самоделкин, чудесный мешочек.

I.Организационный момент.

1.Д/и «Чудесный мешочек»

Дети на ощупь должны определить, что достают из чудесного мешочка).(круг, треугольник, квадрат, машинка)

2.Д/и «IV лишний»

-Что лишнего в мешочке? Почему?

II.Сообщение темы занятия.

- Сегодня мы с вами отправимся в город Геометрических фигур.

1,2,3 – повернитесь

В городе Геометрических фигур окажитесь.

III.Знакомство с фигурами.

1.Д/и «Сравни и опиши».

- Чем похожи и чем отличаются фигуры? (цветом, сторонами, углами, формой).

2.Д/и «Оглянись и подбери».

- Что у нас в группе есть похожее на геометрические фигуры? (окно--, дверь -, пирамидка, лампочка -).

3.Ориентировка на листе бумаги.

- нарисуйте овал в левом верхнем углу.

- в верхнем правом углу круг.

- в нижнем левом углу треугольник.

- в нижнем правом углу нарисуйте квадрат.

- А теперь их преобразуйте (превратите) в знакомые предметы, чтобы у вас получилась картина.

IV.Физкультмининутка.

Мы писали и рисовали

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнём,

И опять писать начнём.

(Дети массажируют руки карандашом).

V.В гостях у Самоделкина.

-Из геометрических фигур составьте животных и птиц.

VI.Самостоятельная деятельность.

1. Д/и "Заколдованный квадрат"(Продолжите ряд. Каких фигур не хватает)

2. Раскрась пятиугольник так, чтобы маленький пятиугольник был между фиолетовым и жёлтым, а жёлтый был рядом с красным.

3. Раскрась ромбики так, чтобы маленький ромб был между оранжевым и розовым, а оранжевый был рядом с зелёным.

VII.Итоги:

- Ну, вот и всё: наше путешествие по городу Геометрических фигур закончилось.

1,2,3 – повернитесь

В городе Губкинском окажитесь.

- Что вам запомнилось?

Публикации по теме:

Дидактические игры по математике Выставка формЦель: закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие мелкой моторики. Материал: счетные палочки, толстые шерстяные.

Игра «Рамки и вкладыши»Игра «Рамки и вкладыши» [cut=Читать далее. ]Картотека. 1. Найти вкладыши к рамкам и вставить их (3-5 лет). Задача: плотно закрывать отверстие вкладышами, т. е.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Путешествие в город Геометрических фигур.
Опубликовано: 11 июня 2012 в 17:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Поделка «Крокодил». Мастер-класс из поролона
Предлагаю мастер-класс по изготовлению крокодила из кухонных поролоновых губок. Назначение: для сюжетной игры, макета, для знакомства со сказкой...
Мастер-класс по конструированию из бумаги, с использование скорлупы грецкого ореха...
Детям очень нравится конструировать разных животных , насекомых, птиц. Предлагаю вам вместе с нами изготовить паучка. Следуя нашим советам вы легко вместе со...
Конспект занятия по ИЗО для подготовительной группы «Дом моей мечты»
Цель: ознакомить с видами жилых построек, особенностями профессии строителя. Задачи: закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом...
Фоторепортаж праздника «Яблочный Спас»
Здравствуйте мои дорогие коллеги! В этом учебном году у меня вторая младшая группа. Когда я шла на работу после отпуска, всё представляла, что меня с...
Предметно-развивающая среда на участке.
Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период играет развивающая предметная среда на территории детского...