Путешествие в город Геометрических фигур.

Ирина Терзи
Путешествие в город Геометрических фигур.

Путешествие в город Геометрических фигур.

Цели: закрепить геометрические фигуры; умение сравнивать их; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, продолжать учить помнить учебную задачу и выполнять её самостоятельно; развивать глазомер и мелкую моторику; воспитывать интерес к ФЭМП.

Материалы: геометрические фигуры, цветные карандаши, тетради, игушка Самоделкин, чудесный мешочек.

I.Организационный момент.

1.Д/и «Чудесный мешочек»

Дети на ощупь должны определить, что достают из чудесного мешочка).(круг, треугольник, квадрат, машинка)

2.Д/и «IV лишний»

-Что лишнего в мешочке? Почему?

II.Сообщение темы занятия.

- Сегодня мы с вами отправимся в город Геометрических фигур.

1,2,3 – повернитесь

В городе Геометрических фигур окажитесь.

III.Знакомство с фигурами.

1.Д/и «Сравни и опиши».

- Чем похожи и чем отличаются фигуры? (цветом, сторонами, углами, формой).

2.Д/и «Оглянись и подбери».

- Что у нас в группе есть похожее на геометрические фигуры? (окно--, дверь -, пирамидка, лампочка -).

3.Ориентировка на листе бумаги.

- нарисуйте овал в левом верхнем углу.

- в верхнем правом углу круг.

- в нижнем левом углу треугольник.

- в нижнем правом углу нарисуйте квадрат.

- А теперь их преобразуйте (превратите) в знакомые предметы, чтобы у вас получилась картина.

IV.Физкультмининутка.

Мы писали и рисовали

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнём,

И опять писать начнём.

(Дети массажируют руки карандашом).

V.В гостях у Самоделкина.

-Из геометрических фигур составьте животных и птиц.

VI.Самостоятельная деятельность.

1. Д/и "Заколдованный квадрат"(Продолжите ряд. Каких фигур не хватает)

2. Раскрась пятиугольник так, чтобы маленький пятиугольник был между фиолетовым и жёлтым, а жёлтый был рядом с красным.

3. Раскрась ромбики так, чтобы маленький ромб был между оранжевым и розовым, а оранжевый был рядом с зелёным.

VII.Итоги:

- Ну, вот и всё: наше путешествие по городу Геометрических фигур закончилось.

1,2,3 – повернитесь

В городе Губкинском окажитесь.

- Что вам запомнилось?

Публикации по теме:

Дидактические игры по математике Выставка формЦель: закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие мелкой моторики. Материал: счетные палочки, толстые шерстяные.

Игра «Рамки и вкладыши»Игра «Рамки и вкладыши» [cut=Читать далее. ]Картотека. 1. Найти вкладыши к рамкам и вставить их (3-5 лет). Задача: плотно закрывать отверстие вкладышами, т. е.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Путешествие в город Геометрических фигур.
Опубликовано: 11 июня 2012 в 17:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия «Как на Руси весну встречали»
Цель: познакомить детей с народными традициями встречи весны на Руси. Задачи: • Закрепить знание детей названий времен года ( зима, весна, лето, осень,...
Драматизация сказки «Заюшкина избушка»
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с...
Презентация «В гостях у сказки «Репка»
Детские сказки расширяют запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной...
Оформление патриотического уголка
В наше время все большую популярность набирает вопрос о нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. В этом году мы значительно...
Праздник «Шляп и бантиков» для всех возрастных групп
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения ( быстроту,...