Путешествие в город Геометрических фигур.

Ирина Терзи
Путешествие в город Геометрических фигур.

Путешествие в город Геометрических фигур.

Цели: закрепить геометрические фигуры; умение сравнивать их; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, продолжать учить помнить учебную задачу и выполнять её самостоятельно; развивать глазомер и мелкую моторику; воспитывать интерес к ФЭМП.

Материалы: геометрические фигуры, цветные карандаши, тетради, игушка Самоделкин, чудесный мешочек.

I.Организационный момент.

1.Д/и «Чудесный мешочек»

Дети на ощупь должны определить, что достают из чудесного мешочка).(круг, треугольник, квадрат, машинка)

2.Д/и «IV лишний»

-Что лишнего в мешочке? Почему?

II.Сообщение темы занятия.

- Сегодня мы с вами отправимся в город Геометрических фигур.

1,2,3 – повернитесь

В городе Геометрических фигур окажитесь.

III.Знакомство с фигурами.

1.Д/и «Сравни и опиши».

- Чем похожи и чем отличаются фигуры? (цветом, сторонами, углами, формой).

2.Д/и «Оглянись и подбери».

- Что у нас в группе есть похожее на геометрические фигуры? (окно--, дверь -, пирамидка, лампочка -).

3.Ориентировка на листе бумаги.

- нарисуйте овал в левом верхнем углу.

- в верхнем правом углу круг.

- в нижнем левом углу треугольник.

- в нижнем правом углу нарисуйте квадрат.

- А теперь их преобразуйте (превратите) в знакомые предметы, чтобы у вас получилась картина.

IV.Физкультмининутка.

Мы писали и рисовали

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнём,

И опять писать начнём.

(Дети массажируют руки карандашом).

V.В гостях у Самоделкина.

-Из геометрических фигур составьте животных и птиц.

VI.Самостоятельная деятельность.

1. Д/и "Заколдованный квадрат"(Продолжите ряд. Каких фигур не хватает)

2. Раскрась пятиугольник так, чтобы маленький пятиугольник был между фиолетовым и жёлтым, а жёлтый был рядом с красным.

3. Раскрась ромбики так, чтобы маленький ромб был между оранжевым и розовым, а оранжевый был рядом с зелёным.

VII.Итоги:

- Ну, вот и всё: наше путешествие по городу Геометрических фигур закончилось.

1,2,3 – повернитесь

В городе Губкинском окажитесь.

- Что вам запомнилось?

Публикации по теме:

Дидактические игры по математике Выставка формЦель: закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие мелкой моторики. Материал: счетные палочки, толстые шерстяные.

Игра «Рамки и вкладыши»Игра «Рамки и вкладыши» [cut=Читать далее. ]Картотека. 1. Найти вкладыши к рамкам и вставить их (3-5 лет). Задача: плотно закрывать отверстие вкладышами, т. е.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Путешествие в город Геометрических фигур.
Опубликовано: 11 июня 2012 в 17:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальное творчество (фотоочет)
Праздник Пасхи это "праздник праздников", прославляющий победу добра над злом, жизни над смертью, света над тьмой. Накануне пасхи принято печь пасхальные...
3D принтер и развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Движения пальцев рук у людей совершенствовались из поколения в поколение, так как люди выполняли руками все более тонкую и сложную работу. В связи с этим...
Фотоотчёт о выставке «Пасхальная радость»
Закончился чистый, светлый праздник – Пасха. Но состояние радости не исчезает, ведь приходя каждое утро в детский сад, мы любуются пасхальными поделками...
Нетрадиционное физкультурное оборудование
Вот такие гантели в виде грибочков мы придумали для наших ребят. Внутри гантелей песок, вес получается около 120-130 грамм. Бутылочки закрыты крышкой,...
Фотоотчет «День Победы — славный праздник, мы готовимся к нему»
День Победы – славный праздник, мы готовимся к нему. 9 мая вся наша страна отмечает уже 72 раз славный праздник - День Победы. Наша Армия и наш...