Лучший педагог года

Конспект физкультурного занятия. Путешествуем по Игралочке!

Надежда Бердникова
Конспект физкультурного занятия. Путешествуем по Игралочке!

- Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте всем!

- Я очень рада вас видеть. Настроение каково? - Во! (отвечая – Во! Дети показывают руку с поднятым большим пальцем).

- Предлагаю нам всем отправиться сегодня в страну Игралочку. Вы согласны?

- Тогда в путь.

- Ходьба с выполнение заданий: обычный, широким, с выпадом,гусиным шагом, «змейкой», приставным шагом; бег: обычный, с ускорением, подскоками. Спокойная ходьба.

Ну вот, ребята, мы с вами и оказались в чудесной стране, которая называется Игралочка. Я знаю, что вы все очень любите играть.

- А что очень важно знать, чтобы провести игру? Конечно правила. А вы много знаете игр? Какие?.

Публикация «Конспект физкультурного занятия, Путешествуем по Игралочке!» размещена в разделах

- Вы назвали много игр, даже не знаю, какую лучше выбрать, чтобы поиграть. Посмотрите, тут что лежит (мяч).Как вы думаете, что это значит?

Дети: Это значит, что первая игра будет с мячом.

Да, мы будем играть в очень интересную игру, ее придумали очень давно, в нее играли еще ваши бабушки и дедушки.

Игра «Штандр».

Все игроки собираются в круг. В центре круга стоит ведущий с мячом в руках. Он подбрасывает мяч и кричит «штааандр!» Все игроки разбегаются. Пока мяч в воздухе, надо успеть убежать как можно дальше. Когда мяч окажется снова в руках у ведущего, он выбирает из игроков того, кто ближе к нему, определяет на глаз расстояние до игрока и громко называет количество шагов, которые необходимо сделать, чтобы добраться до него. Ведущий делает шаги в сторону игрока, громко считая. Например: ведущий крикнул: «Четыре шага». Сделав четыре шага, ведущий с этого расстояния должен попасть мячом в игрока. Если ведущий попал, он становится участником игры, а выбитый игрок – ведущим. Если не попал – кон начинается снова. (количество шагов называется один раз, переигрывать нельзя).

- Посмотрите - здесь лежат шишки, может быть это подсказка для следующей игры?

- В какой игре мы можем их использовать? -(предположения детей).

- Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Трофеи».

Для это игры мы с вами должны поделиться на две команды (и игровая площадка делится пополам). В противоположных концах за границей площадки находится по 10 - 12 трофеев - шишек от каждой команды.

- По сигналу игроки обеих команд начинают перебегать на сторону противника, стремясь завладеть трофеями. За одну перебежку игрок может взять только один трофей и унести его на свою сторону. Каждому игроку разрешается не только брать трофеи противника, но и салить на своей площадке пробегающих с трофеями соперников из другой команды. Осаленный игрок отдает трофей тому, кто его осалил, а сам остается на месте, ожидая, когда его выручит игрок своей команды (коснется рукой). Выигрывает команда, которая первая сумеет перенести на свою сторону все трофеи противника.

- Ну что ж, ребята, продолжим путешествовать и у нас на пути…

Посмотрите, атрибуты подсказывают нам в какую следующую игру мы с вами будем играть?

«Ловишка бери ленту».

- Для игры: по считалке выберем водящего, а остальные сделают ленточки - хвостики. По сигналу игроки разбегаются врассыпную, а ловишка должен догонять и забирать ленточки – хвостики. По окончании отведенного времени подсчитать количество пойманных и продолжить игру со следующим ловишкой.

- Отмечается самый ловкий и быстрый ловишка поймавший большее количество детей и тот когоне разу не поймали за время игры.

- А тетерь ответьте на такой вопрос?

- В какой игре участвуют две команды,и пока первые игроки не выполнят задание, следующие игроки команды не начинают движение. (эстафета)

Эстафета «Кто быстрей!».

Дети делятся на две командфы, Кто быстрей пробежит "змейкой" между кеглями, до пирамиды и вернется к своей команде, чтобы следующий игрок продолжил задание. Выигрывает команда выполнившая задание первой.

Эстафета "Попрыгунчики!"

На мячах фит - болах прыгать до ориентира и обратно, чья команда выполнит задание первой?

- Ребята, посмотрите, а для нас еще один сюрприз. (красивая коробка).

Мы поиграем в игру «Найди и промолчи». Вы помните правила этой игры? Дети…

Дети в ходе игры находят коробку в которой находятся угощения.

Друзья, наше путешествие заканчиваеся пора возвращаться в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? Хотите еще побывать здесь?

Я предлагаю вам выучить новые игры и в следующий раз привезти их сюда в Игралочку!

Дети возвращаются выполняя те же задания, что и в начале пути.

Публикации по теме:

Упражнения с мячом «Фокусник» Материал из книги: "Игры с мячом" Т. А. Воробьева, О. И. Крупенчук Можно играть с обычным или массажным мячиком. КОМПЛЕКС «ФОКУСНИК» Ловко.

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте! Доброго здоровья люди вам. Каждый день и час желаю-здравствуйте! Я для вас тепло.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект физкультурного занятия. Путешествуем по Игралочке!
Опубликовано: 28 апреля 2012 в 13:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД