Открытое занятие по по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в кукольный театр»

Рузанна Мецерицян
Открытое занятие по по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в кукольный театр»

ТемаПутешествие в кукольный тетр»

(подготовительная группа)

Цель: Воспитывать умение управлять театральными куклами. Совершенствовать артистические навыки детей.

Задачи: Поддерживать стремление детей активно участвовать, используя умение и навыки приобретенные на занятиях и в

Самостоятельной деятельности. Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движение, мимика) для

Создания художественного образа.

Ход: Воспитатель: Я рада вас видеть. Давайте встанем полукругом и поздороваемся:

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, вольный ветерок.

Здравствуй, маленький дубок,

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень.

(присаживаются на стулья)

Воспитатель: Что такое театр? Зачем люди ходят в театр? (отдохнуть, развлечся, посмотреть спектакль).

В какой стране появился первый театр (Греция)

Какие театры мы знаем (балета, оперы, кукольный, музыкальный)

А в театре кто работает (артисты, гримеры, костюмеры, осветители)

Ребята хотите стать артистами? (да)

Давайте поучимся.

Что такое мимика? (Выражение лица)

А что такое жесты? (движение тела)

Ребята в станте полукругом.

У людей разное настроение бывает, покажите жестами и мимикой настроение о котором я сейчас буду говорить.

Никита, Катя, Лера очень удивились когда увидели высокое здание.

Денис и Юля испугались, когда над ними пролетела большая птица. (изображаем испуг)

Дима, Кристина, Костя очень обрадовались когда им подарили воздушный шар. (изображают радость)

Ребята для актерского мастерства подучивают скороговорки.

Баран – Буян залез в бурьян.

Пошла Поля полоть петрушку в поле.

Шапка да шубка вот и весь Мишутка.

А теперь мы отправляемся в путешествие в кукольный театр.

Раз, два, три повернись и в кукольном театре окажись.

Первый театр перчаточный театр.

С помощью считалки выбираем артиста.

Раз, два, три, четыри, пять!

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебя водить велела.

(НА столе лежит «театральная перчатка)

Воспитатель: В маленьком домике живут мама с дочками.

Мама: Дочки, где вы? Что вы делайте?

Дочки: МЫ здесь.

1 дочка: Я посуду мою.

2 дочка: Я подметаю.

3 дочка: Я вышиваю.

4 дочка: А я книгу читаю.

Ребята артисты слушают музыку, играют на музыкальных инструментах, танцуют.

Скажите,пожалуйста, что за куклы, как их называют (кукла живая рука)

Почему их так называют?

Сейчас мы становимся куклаводами. (под музыку танцуют)

Ребята, я слышу голоса,вот отсюда. (стоит коробочка, а там куклы би- ба- бо)

Они кричат, освободите нас, мы хотим выступать.

Сказка «Репка» (аудиозапись)

А сейчас превращаемся в ростовых кукол.

(Открывается занавес, поляна сцветами)

Сказка «Где ты, где ты, солнышко?»

Молодцы ребята, мы возвращаемся в доу.

Что вам понравилось? Где мы были? Какой герой больше всего понравилось? Какая кукла понравилось?

Публикации по теме:

Пальчиковый кукольный театр.Пальчиковый кукольный театр. "Петушиная семья" Пальчиковый кукольный театр. Кукольный театр занимает особое место в жизни детей. С каким нетерпением ждут они встречи.

План работы кружка «Теремок» по театрализованной деятельности для средней группы. План работы кружка «Теремок». Цель:Формировать в детях эмоциональность, артистичность и целенаправленность, приобщать к театру и искусству,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Открытое занятие по по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в кукольный театр»
Опубликовано: 27 апреля 2013 в 15:30
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...
Поздравительная открытка «Букет цветов для мамочки!» Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по оформлению поздравительной открытки для мамочек и бабушек, которую мы делали с детьми...
Детский мастер-класс «Конверт». Оригами.
Раньше, в давние времена, все письма, которые писали люди, не вкладывали в бумажные конверты. В старые времена конвертов не было – их просто ещё не...