Открытое занятие по по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в кукольный театр»

Рузанна Мецерицян
Открытое занятие по по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в кукольный театр»

ТемаПутешествие в кукольный тетр»

(подготовительная группа)

Цель: Воспитывать умение управлять театральными куклами. Совершенствовать артистические навыки детей.

Задачи: Поддерживать стремление детей активно участвовать, используя умение и навыки приобретенные на занятиях и в

Самостоятельной деятельности. Побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движение, мимика) для

Создания художественного образа.

Ход: Воспитатель: Я рада вас видеть. Давайте встанем полукругом и поздороваемся:

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, вольный ветерок.

Здравствуй, маленький дубок,

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень.

(присаживаются на стулья)

Воспитатель: Что такое театр? Зачем люди ходят в театр? (отдохнуть, развлечся, посмотреть спектакль).

В какой стране появился первый театр (Греция)

Какие театры мы знаем (балета, оперы, кукольный, музыкальный)

А в театре кто работает (артисты, гримеры, костюмеры, осветители)

Ребята хотите стать артистами? (да)

Давайте поучимся.

Что такое мимика? (Выражение лица)

А что такое жесты? (движение тела)

Ребята в станте полукругом.

У людей разное настроение бывает, покажите жестами и мимикой настроение о котором я сейчас буду говорить.

Никита, Катя, Лера очень удивились когда увидели высокое здание.

Денис и Юля испугались, когда над ними пролетела большая птица. (изображаем испуг)

Дима, Кристина, Костя очень обрадовались когда им подарили воздушный шар. (изображают радость)

Ребята для актерского мастерства подучивают скороговорки.

Баран – Буян залез в бурьян.

Пошла Поля полоть петрушку в поле.

Шапка да шубка вот и весь Мишутка.

А теперь мы отправляемся в путешествие в кукольный театр.

Раз, два, три повернись и в кукольном театре окажись.

Первый театр перчаточный театр.

С помощью считалки выбираем артиста.

Раз, два, три, четыри, пять!

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебя водить велела.

(НА столе лежит «театральная перчатка)

Воспитатель: В маленьком домике живут мама с дочками.

Мама: Дочки, где вы? Что вы делайте?

Дочки: МЫ здесь.

1 дочка: Я посуду мою.

2 дочка: Я подметаю.

3 дочка: Я вышиваю.

4 дочка: А я книгу читаю.

Ребята артисты слушают музыку, играют на музыкальных инструментах, танцуют.

Скажите,пожалуйста, что за куклы, как их называют (кукла живая рука)

Почему их так называют?

Сейчас мы становимся куклаводами. (под музыку танцуют)

Ребята, я слышу голоса,вот отсюда. (стоит коробочка, а там куклы би- ба- бо)

Они кричат, освободите нас, мы хотим выступать.

Сказка «Репка» (аудиозапись)

А сейчас превращаемся в ростовых кукол.

(Открывается занавес, поляна сцветами)

Сказка «Где ты, где ты, солнышко?»

Молодцы ребята, мы возвращаемся в доу.

Что вам понравилось? Где мы были? Какой герой больше всего понравилось? Какая кукла понравилось?

Публикации по теме:

Пальчиковый кукольный театр.Пальчиковый кукольный театр. "Петушиная семья" Пальчиковый кукольный театр. Кукольный театр занимает особое место в жизни детей. С каким нетерпением ждут они встречи.

План работы кружка «Теремок» по театрализованной деятельности для средней группы. План работы кружка «Теремок». Цель:Формировать в детях эмоциональность, артистичность и целенаправленность, приобщать к театру и искусству,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Открытое занятие по по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в кукольный театр»
Опубликовано: 27 апреля 2013 в 15:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация на тему: «Типичные ошибки семейного воспитания.»
Типичные ошибки семейного воспитания. Ошибки связанные с мотивацией родителей: Степанов выделяет несколько групп родительских мотиваций: 1. Потребность в...
Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе.
Конспект НОД по конструированию из бумаги во второй младшей группе : «День рождения Колобка». Цель: ознакомление со свойствами бумаги. Задачи: формировать...
Мастер-класс для родителей «Развиваем воображение и творчество детей, посредством...
Цель: расширить знания родителей( законных представителей) через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития воображения и...
Семинар — тренинг для родителей. Тема: «Детские истерики и капризы. Причины и реакция...
Психологическое консультирование Детские истерики и капризы. Причины и реакция на них. ( семинар – тренинг) Цель: формирование положительного поведения...
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и...
Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации звука [Ш] в словах...