Папки-передвижки

Английский язык в детском саду. Введение новой структуры «May I come in. Come in please» в ходе игрового занятия «Теремок»

оксана тюлюпова
Английский язык в детском саду. Введение новой структуры «May I come in. Come in please» в ходе игрового занятия «Теремок»

Задачи:

Образовательные:

• Знакомство детей с новой структурой «May I come in. Come in please», закрепление лексики по теме «Цвета», «Животные», «Счет».

Развивающие:

• Развитие навыков диалогической речи,развитие речи, внимания, памяти, мышления.

Воспитательные:

• Воспитание положительного отношения к друг другу, к сказке, воспитание у детей интереса к изучению иностранного Задачи:

языка.

Публикация «Английский язык в детском саду, Введение новой структуры „May I come in, Come in please“ в ходе игрового занятия „Теремок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,«Развитие речи», «Художественное творчество».

Оборудование: наглядный материал для сказки «Теремок» ,модули (электричка).

Предварительная работа: работа с английской лексикой по темам «Цвета», «Животные», «Счет», разучивание песенки «Who are you»,рифмовки «Цвета», рассматривание иллюстраций с животными и их описание, загадки о животных.

1. Подготовительный этап.

Приветствие.

«Hello! Hellо kids! How are you?»

Дети:

«I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.

Сегодня мы с вами отправимся в лес на электричке, и не простой, а сказочной.

Повторение и закрепление конструкции«My name is…».

Мяч в моих руках тоже необычный,волшебный, он будет нам показывать дорогу.

Но чтобы занять свое место в волшебной электричке, вам надо будет сказать свое имя тому, кому попадет мяч в руки.

Дети:

My name is.

Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски.. Тake your seat, please.

Фонетическая зарядка:

Наша электричка тронулась с места[t-t-t ], набирает ход [d-d-d]

А вот мы подъезжаем прямо к лесу, и ветер шумит: []

И вот мы уже подъезжаем к сказочному лесу, наша электричка останавливается и говорит: [t]

А вон там пчелка на цветке жужжит: [] А к ней змея ползет: [], пролетела незнакомая птица и произнесла [w] ,пробежал ежик мимо дерево и зафыркал[f, v].

Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Вот мы с вами и приехали в наш сказочный лес. Давайте узнаем какие животные живут здесь.

(Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка … fox.

(Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог

Зелёная красавица, по-английски …frog.

(Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear.

Вот корабль, белый парус Капитан мышонок. mouse.

Свинья есть хочет каждый миг Свинью мы называем. pig

Трудный вам задам вопрос: "Как назвали лошадь?"-Horse.

Папа мне из снега слепил Под окном у дома нашего Белоухого. a hear Зайчика такого

Ты не бойся Он не злой серый волк а wolf

(После ответа на загадки дети находят картинки с животными,прикрепляют их на доску и садятся на стульчики)

Давайте посмотрим какого цвета звери и расскажем.

Дети:

The frog is green. .

The fox is red.

The bear is brown.

The wolf is grey.

The pig is pink.

Давайте посчитаем сколько у нас животных.

One, two. three ,four, five ,six. seven

Физкультминутка.

Мы с вами отгадывали загадки,считали наших животных, долго гуляли по лесу и, конечно же, устали.

Clap, clap, clap your hands, clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together.

Turn, turn, turn around, turn around together.

Clap, clap, clap your hands, clap your hands together.

2. Основной этап.

Игра «Теремок».

Сейчас я предлагаю вам поиграть с нашими животными.

На белом листе изображен дом. После вопроса Who are you? и ответа I am. дети наклеивают картинки с изображением животных.

Введение новой структуры «May I come in. Come in please».

Наши друзья все в одном доме, им здесь очень нравится. Скажите какую русскую народную сказку напоминает вам этот красивый дом.

Посмотрим на наш теремок,заглянем в окошки и назовем всех героев нашей сказки.

Песенка «If you are happy».

Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Электричка нас заждалась. Take your seats, please.

3. Заключительный этап.

Сейчас мы с вами будем рисовать наших животных. Я предлагаю вам изобразить одного из героев нашей сказки,самого яркого,интересного,понравившегося вам

(напоминаю детям про осанку)

Перед вами лежат цветные карандаши. простой карандаш, ластик, альбомный лист.

Сначала сделаем набросок простым карандашом, а затем разукрасим цветными карандашами.

Дидактическая игра: «Какая, какой», «Почему?»

Анализ детских рисунков.

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Английский язык в детском саду. Введение новой структуры «May I come in. Come in please» в ходе игрового занятия «Теремок»
Опубликовано: 16 мая 2014 в 22:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД