Лучший педагог года

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в осень»

Ирина Валерьевна Сизова
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в осень»

Провела и подготовила воспитатель :Сизова И. В.

Название : «Путешествие в Осень

Цель: помочь увидеть многообразие осени,учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира,поэзию,живопись и музыку,учить проявлять свой эмоциональный всплеск в практическом применении через рисунок и самовыражении в музыке.

Ход занятия:

Воспит. :Дети,сегодня мы отправляемся в чудесную страну, страну загадочную и полную тайн!Мы с вами пойдем искать осень!

Даша В. : Но, в эту страну не идут поезда!

И самолет не летает туда!

Как же в страну нам эту попасть?

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Путешествие в осень“» размещена в разделах

В страну,до которой рукою подать?

Воспит. : А здесь простой секрет!Смотрите,слушайте, все замечайте,ничего не пропускайте!Мы отправляемся в путь!

(Дети встали паровозиком)

1-идем в страну мы по дорожке,

где шагали чьи-то ножки (идут по кругу обычным шагом)

2-а,теперь идем мы по дорожке,

где шагали маленькие ножки (идут маленькими шажками)

3-а теперь идем мы по дороге,

Где шагали большие ноги (идут с высоким подниманием колен)

4-А теперь идем мы по дорожке,

Где прыг-скок шагали чьи-то ножки (прыжки с продвижением вперед)

Воспит. : Молодцы,дети!Послушные у вас ножки!А куда же мы пришли?

А мы пришли на полянку с названием «ЛИСТОЧНАЯ!»

ПОЛЯНА «ЛИСТОЧНАЯ!»

Воспит. :Смотрите,дети!Здесь живет Белочка!Она приготовила для нас корзинку с грибочками и что то еще там лежит!Ой,да это какие то конвертики!Видно,Белочка хочет с нами поиграть!

(КОНВЕРТ С ЗАГАДКАМИ ПРО ОСЕНЬ)

ДЕТИ ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ.

Воспит. :Молодцы,дети!Очень хорошо вы умеете отгадывать загадки!Да,дети у каждого времени года есть свои приметы!А мы сейчас проверим –знаете ли вы приметы Осени?

(КОНВЕРТ С ПРИМЕТАМИ ОСЕНИ)

ДЕТИ УЗНАЮТ И ЗАУЧИВАЮТ НОВЫЕ ПРИМЕТЫ,ВСПОМИНАЮТ ТЕ, КОТОРЫЕ ЗНАЛИ РАНЬШЕ.

Воспит. : Молодцы,дети!Давайте скажем Белочке спасибо за познавательную встречу и споем для нее песенку осеннюю!

ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «ЛИСТОПАД!»

ДЕТИ : До свидания,Белочка, нам надо идти дальше!

1-«Маленькие ножки идут по дорожке….

2-«А большие ноги идут по дороге…

3- «А маленькие ножки прыг-скок… и т. д.

Воспит. :И вот мы пришли на полянку под названием «ФРУКТОВО –ОВОЩНАЯ!»

Посмотрите кто нас здесь встречает?Корова!Она приготовила нам что то вкусненькое и полезное (на подносе лежат фрукты и овощи кусочками)

Корова хочет увидеть и услышать,как вы знаете осенние овощи и фрукты на вкус и их названия?

Давайте присядем на полянку (дети садятся на пол) я вместе с Коровой буду приглашать вас по одному,завязывать вам глаза и угощать кусочком вкусненького и мы узнаем кто сможет на вкус угадать,чем его угощает Корова?

ИГРА «УГАДАЙ НА ВКУС!»

Воспит. :Молодцы,дети!Все угадали!А давайте мы порадуем Корову песенкой танцем «Огород!»

Театрализованная деятельность- песня –танец «ОГОРОД!»

Воспит. :Молодцы! Ну а мы пойдем дальше Осень искать!

1-«Маленькие ножки идут по дорожке…

2-«А большие ноги идут по дороге….

3-«А маленькие ножки прыг-скок…. и т. д.

Воспит. :А вот,полянка,где много цветов!Посмотрите вокруг как здорово!Давайте споем песенку «Падают,падают листья!»

ПЕСНЯ «ПАДАЮТ,ПАДАЮТ ЛИСТЬЯ!»

Настя:Посмотрите,здесь Осень просекой прошла свои краски разлила.

Кирилл:На опушке Осень краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила!

Пожелтел орешник,покраснели клены!

Цветные все осинки,только дуб зеленый!

Воспит. :Как много красок вокруг! А давайте и мы с вами нарисуем картину Осени!

(дети садятся за столы,где все приготовлено к изо-деятельности и русют картину Осени,можно использовать и мольберт,тогда дети рисуют стоя,можно рисовать и на полу)

ВОСПИТАТЕЛЬ СОЕДИНЯЕТ РИСУНКИ ДЕТЕЙ/

Воспит. Вот как здорово у нас получилось!Как будто кисточка сама под музыку плясала с листочка на листочек и все кругом позолотила!Дети. а где живет мелодия Осени?

Дети: В лесу!Нам про это рассказывала Валентина Сергеевна муз. педагог! А еще она научила нас играть на металлофоне мелодию осени!

ИНТОНИРОВАНИЕ НА МЕТАЛЛОФОНЕ:

--ДОЛГО Осень рисовала!

Прилегла она устала!

Баю-бай,отдыхай!

Воспит. : Молодцы,дети!И мелодию Осени вспомнили!Но,тлько так у нас Осень совсем уснет и мы ее никогда не найдем!Давайте повеселим ее танцем.

Танцевальная композиция «ЛИСТИКИ!»

Появляется ОСЕНЬ- Я ДОБРАЯ ВОЛШЕБНИЦА!

ВСЕ ВОКРУГ РАССКРАСИЛА -ЯРКО-ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ

ЗЕМЛЮ РАЗУКРАСИЛА!

ВСЕ ВОКРУГ ИСКРИТСЯ,ВСЕ ПЕРЕЛИВАЕТСЯ!

КАК ЖЕ ЭТО ЧУДО В ПРИРОДЕ НАЗЫВАЕТСЯ?

Дети- ОСЕНЬ!

Воспит. : Детки,порадуем нашу гостью!

ПЕСНЯ ПРО ОСЕНЬ!

Осень : А я приготовила для вас подарки (раздача спелых яблок)

Прощание с осенью (импровизация детей)

Конец!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для средней группы по ознакомлению с окружающим миром «В гости к осени»Интегрированное занятие для средней группы по ознакомлению с окружающим миром «В гости к осени» «В гости к осени» Цель: Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку;.

Конспект интегрированного занятия во ΙΙ младшей группе «Путешествие в осенний лес» Программные задачи: 1. Формировать представления об осенних изменениях в природе (листья желтеют, опадают, помочь детям увидеть многоцветие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в осень»
Опубликовано: 20 октября 2014 в 15:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД