МААМ-картинки

«Путешествие в осенний лес». Оздоровительная интегрированная НОД в младшей группе

Кану Эскендирова
«Путешествие в осенний лес». Оздоровительная интегрированная НОД в младшей группе

«Путешествие в осенний лес». Оздоровительная интегрированная НОД в младшей группе

Задачи. Закреплять знания о временах года, об окружающей природе, одежде; формировать представление о количестве предметов («один», «много») ;

учить дифференцировать понятия «большой», «маленький»;

расширять представления о диких животных; развивать координацию движений, мелкую моторику, двигательные навыки в ходьбе по уменьшенной площади поверхности; упражнять в прыжках через препятствия, в метании в цель;

учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

Публикация «„Путешествие в осенний лес“, Оздоровительная интегрированная НОД в младшей группе» размещена в разделах

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство коллективизма, любовь и бережное отношение к природе.

Материал. Презентация. Спортивный инвентарь: массажная дорожка, пробковые полоски (для перепрыгивания, корзинка с шишками, большой колокольчик (бутафория, маленькие колокольчики.)

Последовательность работы

Слайд 1. Название. (путешествие в осенний лес).

Звучит музыка. Дети входят в зал.

Воспитатель. Хотите отправиться в осенний лес?

• Какое сейчас время года? Какие приметы осени вы знаете? (Слайды 4-5-6-7-8-9) На экране появляются картинки с приметами – деревья с желтыми листочками, ягоды, грибы, листопад, дождик, улетающие на юг птицы

• Как нужно одеваться осенью? (Слайд 10) Почему?

• Что мы наденем с вами? (Слайды 11-12). Одежда появляется в определённой последовательности, как дети её надевают, собираясь на прогулку)

• Скажите, кого можно встретить в лесу? (Диких животных.)

• Какие животные обитают в лесу? (Слайд 13) Дети называют животных, и появляются фотографии зверей: заяц, медведь, лиса, волк, белка.)

Слайд 14. На экране появляется Зайчик.

Зайчик. Вы знаете кто это?

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышел зайчик погулять.

Отправляемся в поход,

Сколько нас открытий ждет!

Будем весело гулять,

Прыгать, бегать и скакать!

Основные виды движений (выполняются поточно)

• Ходьба по узкой массажной дорожке

По дорожке мы пойдем,

Ни за что не упадем!

• Прыжки на двух ногах через препятствия

Наши ножки прыг-скок,

Перепрыгнут ручеек!

• Пальчиковая гимнастика

(Слайд 15) – на экране появляются все животные по ходу чтения стихотворения.

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки

Лисичкам-сестричкам,

Воробью, синичке,

Мишки толстопятому,

Заиньке усатому!

Затем дети по показу воспитателя проговаривают слова и загибают по очереди пальцы на правой, а затем на левой руке.

Слайд 16. Белочка.

Воспитатель. Посмотрите, а это кто сидит на дереве? (Белочка) Интересно, что она нам приготовила? (Воспитатель показывает корзинку с шишками) Сколько их? (Много.)

Каждый ребенок берет по шишке. Сколько у вас шишек в ручке? (Одна)

Дружно шишки в руки взяли

И в ладошках покатали!

Массаж ладошек шишками

Давайте поможем белочке собрать шишки в корзину!

• Метание шишек в корзину

(фронтально)

Воспитатель обращает внимание детей на большой колокольчик, который стоит на тропинке.

Воспитатель. Что это на дорожке стоит? (Колокольчик.) Какой он? (Большой, красивый.) Давайте посмотрим, что находится под ним? (Колокольчики.) Какие они? (Маленькие.) Сколько их? (Много.)

Слайд 17. На экране появляется Волк.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, а это кто это? (Волк) Какой волк в лесу? (Злой, голодный)

• Ходьба на носочках с колокольчиками (по методике М. Монтессори)

Колокольчик в руки мы возьмем

Мимо волка ТИХО-ТИХО ВСЕ пройдем!

Дети осторожно проходят по массажному коврику, держа в руках колокольчик, стараясь не звенеть им.

Воспитатель. Молодцы! Осторожно и тихо прошли мимо волка. Он нас и не заметил.

Слайд 18. Медвежата.

Воспитатель. Смотрите, кто это на полянку прибежал? (Медвежата). Давайте посчитаем сколько медвежат? (Три). Какие они? (Маленькие). Давайте с ними потанцуем.

Звучит песенка «Три медвежонка» Железновой.

Дети выполняют движения в соответствии текста.

Воспитатель. Молодцы! Хорошо танцевали, а теперь давайте поскорее убежим с этой полянки. Мама медведица бродит где-то недалеко.

Присядем на стульчики и отдохнем,

А потом домой пойдем.

Дети садятся на стульчики.

Рефлексия.

Воспитатель. Вам понравилось путешествовать по Осеннему лесу? Что вам понравилось больше всего? Кого мы с вами встретили в лесу? Что делали? Кому помогали? И т. д.

(Ответы детей)

Воспитатель. А сейчас давайте послушаем, как шумит лес.

Слайд 19.

Звучит аудиозапись «Голоса леса».

Подготовила воспитатель Эскендирова Кану Алыпкашевна

Публикации по теме:

Осенний утренник в средней группе «Путешествие в осенний лес»Осенний утренник в средней группе «Путешествие в осенний лес» Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости, я рада приветствовать вас в нашем музыкальном зале! Заглянул сегодня праздник в каждый.

Физкультурно-оздоровительная работа во второй младшей группеФизкультурно-оздоровительная работа во второй младшей группе Вопросы охраны и защиты здоровья детей в настоящее время являются первостепенной задачей государства. Главнейшим определяющим фактором здоровья.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: создать условия для закрепления умения сравнивать предметы.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Составила и провела: Жигало А. Н. Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе; закреплять умение детей перестраиваться в круг;.

Конспект занятия по экологии во 2 младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по экологии во 2 младшей группе «Путешествие в осенний лес». Путешествие в осенний лес. Цель: дать детям представление.

Конструкт занятия развития речи во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конструкт образовательной деятельности (речевое развитие). Тема (проект): Путешествие в осенний лес; Возрастная группа: вторая младшая группа;.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Осеннее развлечение во второй младшей группе. «Путешествие в осенний лес» Звучит тихая спокойная музыка. Дети входят в зал и встают около.

Интегрированная НОД «Осенний праздник» Интегрированная НОД «Осенний праздник» Цель: вызвать эмоциональный отклик на художественный образ осени, соотносить художественные образы.

Открытое музыкальное занятие в игровой форме во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Открытое музыкальное занятие в игровой форме во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Время проведения:22.09.2016. Место проведения: МДОУ Детский сад №9 «Жемчужинка» г. Касли Цель: Познакомить детей с музыкальным инструментом,.

Сценарий музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в осенний лес». Оздоровительная интегрированная НОД в младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 18:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД