Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками в 1 мл. группе. Путешествие в сказку

Людмила Мельникова
Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками в 1 мл. группе. Путешествие в сказку

Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками в I мл группе

Тема: «Физическое развитие детей».

«Путешествие в сказку»

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

Задачи:

1. Накоплять и обогащать двигательный опыт детей: упражнять в бросании шишек правой и левой рукой в цель, упражнять в перепрыгивании через 2 линии, закреплять умение ползать на четвереньках в определённом направлении. Развивать физические качества: Координацию, силу броска, силу толчка при прыжках, выносливость. («Физическая культура»).

2. Психологически подготовить ребенка к прыжку через 2 линии. («Здоровье»).

3. Развивать игровую деятельность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения. («Социализация»)

4. Приобщать к словесному искусству. («Чтение художественной литературы»).

5. Развивать устную речь детей. («Коммуникация»).

Методы и приёмы: Рассматривание, обыгрывание сказки, игра.

Материалы и оборудование: Игрушки: коза, волк, 2 шнура, шишки, силуэт волка.

Логика образовательной деятельности:

1. Рассматривание детьми игрушки козы.

2. Обыгрывание детьми сказки: «Волк и семеро козлят».

3. П\и: «Догоните меня».

4. П\ и: «Кто тише».

Ход:

Воспитатель вносит игрушку козочку, все дети рассматривают её.

В: Ребята кто то к нам в гости пришел (показывает козу) Кто это? Правильно, а посмотрите что у неё есть, это….(показывает на голову рога и тд, дети называют). А хотите узнать и послушать сказку про неё? Тогда слушайте.

(Свободное построение детей)

Рано утром, как только взойдет солнце, коза идет в лес за грибами и ягодами для своих козлят.

Идет коза в лесок, набрать ягод туесок. (Дети за воспитателем идут на носочках)

Гуляла козочка по лесу, перебегала от одного грибка к другому, от одного кустика ягод к другому, увидела пеньки. Стала ноги поднимать, чтоб пеньки не задевать. (Ходьба: перешагивание предметов).

Шагала так козочка, шагала и не заметила, как ушла далеко от дома, от своих козлят.

Серый волк жил в лесу, не спал, не дремал, сразу к дому побежал, в дверь к козлятам застучал. (бег детей 1 мин, ходьба и перестроение в круг.)

ОРУ:

Козлятушки-ребятушки, отопритеся – отомкнитеся.

И. П. стоя ноги вместе руки поднять вперед, вернуться в И. П. (4-5р)

Я коза рогатая, Я коза бодатая

И. П,то же Руки поднять вверх, вернутся в И. П. (3-4р)

Я была на лугу, пила шелкову росу.

И. П. стойка ноги врозь. Наклон вперед, ноги не сгибать, вернуться в И. П (4-5р)

С неба солнышко светило, мою шубку подпалило.

И. П. то же Повороты вправо, влево, вернуться в И. П (4р)

Бежит молочко по вымечку, из вымечка по копытечку, с копыт на травку.

И. П. руки на поясе Прыжки на двух ногах (25-30с)

Поняли козлята, что это злой серый волк, решили его прогнать от своего домика, стали бросать в него шишки. (бросание в цель правой, а потом левой рукой – силуэт волка).

Испугался волк козлят и убежал, а тут и мама-коза пришла, козлятам молока, грибов и ягод принесла. С тали козлята веселится, резвиться и прыгать через веревочку (перепрыгивание через шнур)

Навесилились козлята, мама-коза опять ушла в лес за ягодами и грибами, а к козлятам снова прибежал волк, но козлята убежали от него. (Ползанье на четвереньках в определенном направлении).

Убежали козлята от волка, прибежали в лес, нашли маму-козу и стали дружно играть все вместе. (П\и: «Догоните меня»).

Вот козлята наигрались, решили домой вернуться, а чтобы домой попасть, надо пройти по тропинке, а пройти надо тихо, что бы не разбудить волка.

По тропинке вы идите, волка вы не разбудите. (Спокойная ходьба детей П\и: «Кто тише?»).

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Планирование по ФГТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФГТ День недели / дата / Тема Тема Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместно-партнерская.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками в 1 мл. группе. Путешествие в сказку
Опубликовано: 30 августа 2012 в 20:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тезисы выступления «Метод проекта как эффективное средство развития творческих...
Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся,...
Чашечка цветочного настроения (мастер-класс)
Всем доброго дня и хорошего настроения. Наверное многие прочли вчерашний пост Оксаны Теликовой. Ну и раз моя чашка с цветочным настроением успешно...
Выпускной в детском саду. Оформление группы и зала
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами тем, как мы готовились к выпускному и оформили группу, фойе и сам музыкальный зал. Тема...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла»
МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности (для аттестации на...
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад комбинированной...