Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками в 1 мл. группе. Путешествие в сказку

Людмила Мельникова
Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками в 1 мл. группе. Путешествие в сказку

Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками в I мл группе

Тема: «Физическое развитие детей».

«Путешествие в сказку»

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».

Задачи:

1. Накоплять и обогащать двигательный опыт детей: упражнять в бросании шишек правой и левой рукой в цель, упражнять в перепрыгивании через 2 линии, закреплять умение ползать на четвереньках в определённом направлении. Развивать физические качества: Координацию, силу броска, силу толчка при прыжках, выносливость. («Физическая культура»).

2. Психологически подготовить ребенка к прыжку через 2 линии. («Здоровье»).

3. Развивать игровую деятельность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения. («Социализация»)

4. Приобщать к словесному искусству. («Чтение художественной литературы»).

5. Развивать устную речь детей. («Коммуникация»).

Методы и приёмы: Рассматривание, обыгрывание сказки, игра.

Материалы и оборудование: Игрушки: коза, волк, 2 шнура, шишки, силуэт волка.

Логика образовательной деятельности:

1. Рассматривание детьми игрушки козы.

2. Обыгрывание детьми сказки: «Волк и семеро козлят».

3. П\и: «Догоните меня».

4. П\ и: «Кто тише».

Ход:

Воспитатель вносит игрушку козочку, все дети рассматривают её.

В: Ребята кто то к нам в гости пришел (показывает козу) Кто это? Правильно, а посмотрите что у неё есть, это….(показывает на голову рога и тд, дети называют). А хотите узнать и послушать сказку про неё? Тогда слушайте.

(Свободное построение детей)

Рано утром, как только взойдет солнце, коза идет в лес за грибами и ягодами для своих козлят.

Идет коза в лесок, набрать ягод туесок. (Дети за воспитателем идут на носочках)

Гуляла козочка по лесу, перебегала от одного грибка к другому, от одного кустика ягод к другому, увидела пеньки. Стала ноги поднимать, чтоб пеньки не задевать. (Ходьба: перешагивание предметов).

Шагала так козочка, шагала и не заметила, как ушла далеко от дома, от своих козлят.

Серый волк жил в лесу, не спал, не дремал, сразу к дому побежал, в дверь к козлятам застучал. (бег детей 1 мин, ходьба и перестроение в круг.)

ОРУ:

Козлятушки-ребятушки, отопритеся – отомкнитеся.

И. П. стоя ноги вместе руки поднять вперед, вернуться в И. П. (4-5р)

Я коза рогатая, Я коза бодатая

И. П,то же Руки поднять вверх, вернутся в И. П. (3-4р)

Я была на лугу, пила шелкову росу.

И. П. стойка ноги врозь. Наклон вперед, ноги не сгибать, вернуться в И. П (4-5р)

С неба солнышко светило, мою шубку подпалило.

И. П. то же Повороты вправо, влево, вернуться в И. П (4р)

Бежит молочко по вымечку, из вымечка по копытечку, с копыт на травку.

И. П. руки на поясе Прыжки на двух ногах (25-30с)

Поняли козлята, что это злой серый волк, решили его прогнать от своего домика, стали бросать в него шишки. (бросание в цель правой, а потом левой рукой – силуэт волка).

Испугался волк козлят и убежал, а тут и мама-коза пришла, козлятам молока, грибов и ягод принесла. С тали козлята веселится, резвиться и прыгать через веревочку (перепрыгивание через шнур)

Навесилились козлята, мама-коза опять ушла в лес за ягодами и грибами, а к козлятам снова прибежал волк, но козлята убежали от него. (Ползанье на четвереньках в определенном направлении).

Убежали козлята от волка, прибежали в лес, нашли маму-козу и стали дружно играть все вместе. (П\и: «Догоните меня»).

Вот козлята наигрались, решили домой вернуться, а чтобы домой попасть, надо пройти по тропинке, а пройти надо тихо, что бы не разбудить волка.

По тропинке вы идите, волка вы не разбудите. (Спокойная ходьба детей П\и: «Кто тише?»).

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Планирование по ФГТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФГТ День недели / дата / Тема Тема Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместно-партнерская.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Времена года и погода
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками в 1 мл. группе. Путешествие в сказку
Опубликовано: 30 августа 2012 в 20:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз»
Всем коллегам и просто вольным пользователям нашего прекрасного и познавательного образовательного портала МААМ добр го вечера! Хочется поделится и...
Лэпбук «Город Асбест на Урале».
Доброго выходного дня, уважаемые маамовцы! Представляю Вашему вниманию мой новый лэпбук "Город Асбест на Урале" Город Асбест- это жемчужина среднего...
Лэпбук по экологии
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию первый мой лэпбук. Лэпбук, как известно - это картонная папка, в которой собран...
Мастер-класс по конструированию из бумаги  «Лягушка»
Предлагаю Вашему вниманию игрушку, сделанную из цветной бумаги. Материал для работы: квадрат – зелёного цвета 10 * 10 см. ; клей карандаш; ножницы; цветная...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям»
Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП , познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить...