Получи документы

Конспект занятия по совершенствованию речевых навыков «Путешествие в сказку «Репка» на новый лад»

Мария Коновалова
Конспект занятия по совершенствованию речевых навыков «Путешествие в сказку «Репка» на новый лад»

Путешествие в сказку «Репка» на новый лад.

Цель:

совершенствование речевых навыков.

Задачи:

закрепить знания русской народной сказки «Репка»;

обогащать речь словами-признаками;

продолжать формировать умение творчески и эмоционально передавать характер героев сказки;

развивать просодические компоненты речи;

совершенствовать чувство ритма;

развивать память, внимание, мышление, общую моторику, координацию речи с движением;

Публикация «Конспект занятия по совершенствованию речевых навыков „Путешествие в сказку „Репка“ на новый лад“» размещена в разделах

воспитывать любовь к сказкам;

формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, доброжелательности;

прививать интерес к здоровому образу жизни.

Оборудование: интерактивная доска, ПК, аудиозапись музыкального сопровождения героев.

Декорации: избушка, плетень, репка, яблоня, огород (ячейка с зеленым луком, лопата, гантели, турник, кувшин, корзина с яблоками, костюмы героев.

Ход мероприятия.

Рассказчица: Ой, вы, гости-господа!

Долго ль ехали? Куда?

А приехали откуда?

И какое в свете чудо?

Говорят, тут терем есть,

Невозможно глаз отвесть?

Малиновский детский сад

Привечает здесь ребят.

А ребятки все умны,

Все красивы, озорны.

Я правду молвила сейчас?

Не обидела подчас?

Все: Правду.

Рассказчица: А это мы сейчас проверим.

Ребята, отгадайте мою загадку:

Кто там спрятался в земле,

Показав нам круглый бок.

Может, это колобок?

Дети: Нет, это репка.

(Показ слайда на интерактивной доске).

Рассказчица: Какие молодцы! Ребята, давайте попробуем подобрать слова, отвечающие на вопрос какая, к слову репка.

Дети: Круглая, большая, желтая, сладкая, сочная, огромная, вкусная, спелая и т. д.

Рассказчица: А что еще вы знаете про репку?

Дети: Мы знаем русскую народную сказку «Репка».

Рассказчица: Молодцы. Сегодня, ребята, мы отправимся в сказку «Репка» на новый лад.

Вы мне будете помогать?

Дети: Да.

Рассказчица: Тогда давайте проведем

пальчиковую игру и покажем, как дед сажал репку:

Репку мы сажали, (пальцами, как будто, «роем лунку» на детской ладошке,

Репку поливали (имитируем, как льется вода из лейки).

Вырастала репка (выпрямляем постепенно пальчики)

Хороша и крепка! (поднимаем руки вверх)

Рассказчица: Какая выросла репка?

Дети: Большая-пребольшая.

Рассказчица: Нарисуйте в воздухе пальчиками большую репку.

(Дети рисуют).

Рассказчица: Молодцы!

А теперь посидите тихо, детки,

Да послушайте про репку.

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Там на неведомых дорожках» Видео Цель: развитие речи детей с использованием театрализованных игр. Образовательные задачи: • Продолжать развивать речь детей через театрализованные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по совершенствованию речевых навыков «Путешествие в сказку «Репка» на новый лад»
Опубликовано: 30 июля 2014 в 20:38
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД