Путешествие в страну цветов

Татьяна Новикова
Путешествие в страну цветов

Цели и задачи: Расширять знания о цветах; продолжать воспитывать у детей заботливое отношение к окружающему миру; доставить детям радость и удовольствие; организовать веселое, непринужденное общение детей и взрослых.

Оборудование: иллюстрации с изображением цветов, музыкальное сопровождение, карандаши разных цветов, листы белой бумаги.

Методы: словесный, игровой, поощрение.

Ход мероприятий: (играет веселая музыка, дети рассаживаются на стульчики).

Воспитатель: Здравствуйте дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в уникальном путешествии среди цветов.

Цветы, цветы, как много их –

И розовых и голубых,

Как мотыльков на тонких стеблях.

Цветы, цветы…

Везде, везде

Мне улыбаются весь день

Живут радугу колебля

Цветы, цветы,

И там, и тут

Они смеются и цветут.

И вот, мы с вами оказались на лужайке, а вокруг нас как много красивых цветов. (Зал украшен яркими картинками цветов)

- Кто из вас любит цветы?

1 ребенок: У леса и реки на перепутье,

Где выстлана березовая гладь,

Такие загорелись незабудки,

Окинешь взором - глаз не оторвать.

А сейчас мы поиграем в игру " Назови цветок" Вы должны называя название цветка, делать шаг в перёд. (поочереди)

2 ребёнок: Знакомые с детства

Родные ромашки.

Мы рвем на лужайке

У тихой реки,

Как белые звезды,

Средь розовой кашки

Они развернули свои лепестки.

Конкурс загадок:

***

Маленькие, нежные

Прямо у водицы

Будто в зной полуденный

Просятся напиться

С синевою неба дружат

Эти милые цветы

Я их знаю, знает Ксюша

Ну, а знаешь ли их ты (незабудки)

***

В посевах ржи, пшеницы и овса.

Стоит цветочек - синяя краса

Хоть сорняком его и называют,

цветок тот нашу землю украшает (василек)

***

видел я такой цветок-

золотистый ободок

долго он в траве сидел

стал седым и улетел (одуванчик)

***

жемчужный колокольчик

пришел в леса весной

по лесу он разносит чудесный запах свой (ландыш)

***

стоит в поле цветок-

желтый глазок,

белые реснички. (ромашка)

***

белые горошки

на зеленой ножке. (ландыш)

***

солнышком лучистым

в травке золотится

белым облаком

по полю разлетится. (одуванчик)

***

белая корзинка,

золотое донце,

в ней лежит росинка

и сверкает солнце. (ромашка)

***

горел в траве росистой

фонарик золотой,

потом померк, потух

и превратился в пух. (одуванчик)

***

в беленьких платьях,

желтые глазки…

ты назовешь их без всякой подсказки. (ромашка)

***

на лугах, лесных полянах

цветок полнехонек нектара

зовут пчелиной кашкой

соседствует с ромашкой. (клевер)

***

на проталине в лесу

первым встретил я весну

я мороза не боюсь,

первым из земли пробьюсь. (подснежник)

***

мой брат зовет всех на уроки,

а я в полях стою высокий

от ветра голову склоню

но почему-то не звеню. (колокольчик)

***

четыре ярко-красных

блестящих лепестка

и зернышки в коробочке

у этого цветка. (мак)

***

называют "ноготки"

цвета желтого цветки,

как еще нас называют,

для чего нас применяют? (календула)

пальчиковая гимнастика " Посадим цветы" (дети повторяют за воспитателем)

Мы ямку раскопаем,

семечко посадим

дождичек польет,

оно прорастет.

Сначала стебелек,

А затем цветок.

Наши красные цветки

Расправляют лепестки.

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет.

Наши красные цветки

Расправляют лепестки

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши красные цветки,

Головой качают,

Тихо засыпают.

3 ребенок: проснулся лес, весной разбужены,

Деревья по ветру парят

Веселых ландышей жемчужины

Под каждым кустиком горят

Конкурс рисунков " какого цветка не бывает"

4 ребенок: колокольчики мои, цветики степные,

Что глядите на меня, темно-голубые?

И о чем звените вы, в день веселый мая,

Средь не скошенной травы, головой качая?

Игра " Доскажи словечко"

Как на солнечной полянке,

На зеленой самобранке,

Диво дивной красоты

Распускаются…. (цветы)

Все знакомы с нами

Яркие, как пламя,

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими

Алыми…. (гвоздиками)

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова,

Спрячу - ка в карманчик

Бывший…. (одуванчик)

На лугу среди букашек

Поднялся переполох,

Оттеснил семью ромашек

Великан…. (чертополох)

Как зовут меня, скажи,

Часто прячусь я во ржи.

Скромный полевой цветок,

Синеглазый…. (василек)

На зеленом шнурочке

Белые звоночки.

Знают даже малыши,

То лесные…. (ландыши).

5 ребенок: цветок весны, идущий к нам по снегу,-

Простой цветок, но, сколько он несет

Добра и радости, и счастья человеку!

Ну, вот и подошло к концу наше уникальное путешествие. Всем понравилось путешествовать? Много новых цветов вы узнали? Молодцы! Всем большое спасибо за участие и до новых встреч.

Публикации по теме:

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Презентация. Тема: «Цветы. Какие они?» Цветы — это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы — это радость, цветы — это повод улыбнуться, повод задуматься о прекрасном и конечно.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Путешествие в страну цветов
Опубликовано: 10 октября 2013 в 11:41
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Лепка «Угощение для дня рождения» «Торт» в средней группе
Цель: учить детей лепить торт по представлению; скатывать комок пластилина между ладонями в шар; совершенствовать умения сплющивать шарик; координировать и...
«Цветочек из гофрированной бумаги и мишуры» (мастер-класс)
Перед Днем Матери по традиции мы с детьми обычно готовим подарки. Хорошо известно, что лучший подарок - сделанный своими руками. Но когда у тебя в...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Фотоотчёт: Птицы нам тоже друзья! Наблюдения за птицами на участке детского сада.
Фотоотчёт: «Птицы нам тоже друзья! Наблюдения за птицами на участке детского сада. Запысова М. И. Цель: Воспитывать в детях любовь к природе, желание...