Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну игр»

Гульюзем Минебаева
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну игр»

«Путешествие в страну игр»

Программное содержание.

Развивать в игре сообразительность, речевую активность, быстроту мышления;

Умение самостоятельно решать поставленную задачу;

Развить контроль за собственными действиями, стремление совершать хорошие поступки;

Воспитать волю, усидчивость.

Ребята, сегодня мы отправимся с вами в чудесное путешествие с нашими известными любимыми героями из мультфильма. А кто это – вы сейчас узнаете.

(Звучит таинственная восточная музыка, заходят Алладин и Жасмин. В руках у них ковер-самолет и волшебная лампа).

Кто это?

Алладин: - Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пожаловали к Вам из далекой страны. Хотим сегодня отправиться с вами в далекое путешествие на ковре-самолете в страну игры. Ребята, вы любите играть? Научите нас? (Да)

Итак, чтобы наш самолет взлетел, сделаем три волшебных хлопка. Закрыли глазки… (включается спокойная музыка)

Мы садимся на волшебный ковер- самолет. Ковер плавно и медленно поднимается, несет нас по небу, тихонечко покачивает, убаюкивая; ветерок

Нежно обдувает усталые тела. Открываем глазки, потянулись. Далеко внизу проплывают дома, поля, леса, реки, озера. Постепенно ковер-самолет начинает снижение и приземляется.

Давайте совершим посадку в страну игры. Мы устали – отдохнем. Я пришел не с пустыми руками, принес с собой волшебную лампу, в которой живет забавный вечелый Джин. Давайте послушаем, что он хочет нам сказать. (Алладин стучит в лампу)

- Джин, как ты поживаешь? Не хочешь ли с нами поиграть?

Джин: да, хочу.

Алладин: выходи к нам.

Но для этого нужно посчитать десятками до 100 с закрытыми глазками.

Джин: здравствуйте, дети! Здравствуй, мой хозяин! А вы знаете, ребята, я выполняю только три желания. Первое желание вы уже загадали- вы пожелали поиграть.

У меня есть волшебные маски. На кого надену маску, тот в кого - нибудь превратится, но вы должны угадать – в кого. Он должен вам задавать вопросы, а вы будете отгадывать. «Да или нет»

Алладин: дорогой Джин, не хочешь ли ты с нами поиграть в пальчиковую игру?

Джин: как это?

Алладин: ну-ка, ребята, встали все в круг и поиграем.

1)Зайка.

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

2)Собака

У собаки острый носик,

Рот открыт – конфету просит.

3) Коза

У козы торчат рога,

Может забодать она.

4) Ежик

Колючий ежик-

Ни головы, ни ножек.

5)Змея

6)Лягушка

Джин: мой хозяин, у меня есть волшебный мяч, я хочу с вами поиграть. Игра «Скажи наоборот»

Алладин: Джин, ты наверно видел злодея Джафара. Он наверно опять следит за нами и задумал что – то недоброе.

Джин: да, ребята, он очень злой, коварный. Посмотрите, что он наделал! Все живое разрушил по частям.

Алладин: Джин, что же нам делать?

Джин: что пожелаете мой хозяин?

Алладин: мы хотим превратить эти кусочки в объекты живой природы.

Ребята! А палку Джафар забыл. Палка – то волшебная. С этой палкой он совершал зло. Если мы ее сломаем, Джафар будет бессилен. Но для этого нам нужно назвать добрые, волшебные слова. (Здравтсвуйте, спасибо, саубулыгыз и т. д.)

Вот и сбылось мое второе желание.

Джин: ребята, если бы вы были волшебниками, то что бы вы сделали? (Мнение детей). Пусть это будет 3 желание. Сегодня Жасмин подарит вам свой танец.

(Угощение детей.)

Дорогие ребята! Мы жеаем, чтобы ваши желания сбылись. Они сбудутся, если вы будете добрыми, старательными, послушными и внимательными. Удачи всем!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди гараж для своей машины».Дидактическая игра «Найди гараж для своей машины». Делая новую дидактическую игру, я ставлю перед собой следующие цели: в игре должны развиваться сообразительность, умение самостоятельно.

Вязаная дидактическая игра «Дольки»Вязаная дидактическая игра «Дольки» Особенностью данного пособия является то, что детям предлагаются не привычные для них фрукты и овощи, а разрезанные пополам. Что, естественно.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну игр»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 12:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Мастер-класс по изготовлению рукописной книги «Город детства моего»
Визитной карточкой нашего города и любимым местом отдыха горожан всех возрастов является Андерсенград. Андерсенград - детский игровой комплекс в городе...
Юные спасатали природы (Год экологии в нашей группе. Фотоотчет.)
Не за горами выпускной. Подходит к концу учебный год. Подводятся итоги года. 2017 год объявлен в России годом Экологии. Экологическое воспитание в...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...