«Путешествие в страну Несгораемую». Спортивно-познавательное развлечение

Маргарита Кузнецова
«Путешествие в страну Несгораемую». Спортивно-познавательное развлечение

Цели: укреплять здоровье детей; развивать физические качества; развивать морально-волевые качества;уточнять и закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о качествах, необходимых пожарному; воспитывать доброжелательность, взаимопомощь.

Оборудование: палка с привязанными красными лентами; 4 номера телефонов экстренных служб; пазлы с номером пожарной части; кубики; 4 крышки от кастрюли; 4 больших ведра, 2 из них с водой, 2 с эмблемой огня; 2 маленьких ведра; плакат с высказыванием, 2 пожарные каски.

Ход: Дети под весёлую музыку входят на площадку и садятся на скамейки.

Ведущий: Дорогие ребята, мы сегодня с вами собрались, чтобы поговорить о правилах обращения с огнём, о людях, которым приходится бороться с ним.

Появляется Петрушка, у него забинтована рука.

Петрушка: Здравствуйте, дети!

Ведущий: Здравствуй, Петрушка! Что с тобой случилось? Почему ты весь в бинтах?

Петрушка: Я только что выписался из больницы, ожоги ещё не зажили. Я нечаянно устроил пожар и получил ожоги.

Ведущий: А зачем ты устроил пожар?

Петрушка: В один из дней на улице шёл дождь. Я решил согреться и разжёг костёр. Но почему то всё загорелось. И я ничего не помню. Очнулся уже в больнице.

Ведущий: Да, Петрушка, натворил ты дел. Разве ты не знаешь, что спички не игрушка. Ну, я думаю, ребята тебе сегодня помогут. Правда?

Я предлагаю ответить на вопросы.

1. Что такое пожар?

2. От чего происходит пожар?

3. Чем можно тушить пожар?

4. Если вы заметили пожар, что нужно делать в первую очередь?

5. Выберите номер телефона, по которому можно вызвать пожарных.

6. Можно ли без присмотра оставлять включённые телевизоры, утюги, топящиеся печи?

7. Можно ли оставлять маленьких детей закрытыми дома?

Ребята, а какими качествами должен обладать пожарный? (сильный, ловкий, умный, быстрый, решительный и др.)

А вы знаете, что каждый пожарный, чтобы стать сильным и здоровым, должен заниматься спортом, физкультурой. Вот сейчас мы с вами выполним «Разминку для пожарных»

1. Пружинки.

2. Мельница.

3. Насос.

4. Мельница.

5 Насос.

6. Выпады.

7. Пружинки.

8. Прыжки.

9. Пружинки.

Молодцы, юные пожарные. Теперь у вас прибавилось сил и здоровья, присаживайтесь на свои места. Сейчас мы поиграем в игру «Кто самый внимательный»

После каждого куплета, жду от вас друзья ответа «Это я, это я, это все мои друзья» Слушайте внимательно.

1. Знает кто из вас о том, что нельзя играть с огнём?

2. Кто из вас шалит с огнём утром, вечером и днём?

3. А, скажите, кто из вас не включает в плитах газ?

4. Кто из вас, пусть говорит, с электричеством шалит?

5. Кто из вас без разрешенья не бросает в печь поленья?

6. Кто костров не разжигает и другим не позволяет?

7. Кто от маленькой сестрички прячет дома, дети, спички?

Да, Петрушка, молодцы наши дети, какие они внимательные и хорошо знают, как вести себя, чтобы не случилось беды. А вы знаете, что пожарные должны быть не только сильными, но и быстрыми. Ведь от скорости их работы зависит сохранность строений, лесов и жизни.

Я предлагаю детям младшей группы поиграть в игру «Осторожно, огонь»

На палке привязаны красные ленты-огонь. Ведущий крутит палку у пола вокруг себя, дети стоят по кругу и прыгают.

Видишь, Петрушка, какие ребята ловкие.

Петрушка: А я хочу загадать ребятам загадки.

1. Всё ест, не наедается.

А пьёт-умирает. (огонь)

2. Что бывает, если птички

Зажигают дома спички, (пожар)

3. Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг.

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его (водой)

4. С огнём бороться мы должны,

Мы смелые работники!

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы? (пожарные)

Ведущий: Ребята, а вы умеете собирать пазлы? Но не простые. Я предлагаю ребятам средней группы собрать номер пожарной части «01»

2 команды по 5 человек. Дети по очереди берут пазл и бегут в конец и составляют номер.

Но нам предстоит ещё суметь подать знак тревоги.

Игра «Подай знак тревоги»

2 команды детей подготовительной группы. Игрок команды по одному бежит змейкой между предметами в конце ударяет крышками.

А сейчас мы продолжим соревнование и проверим, как быстро вы будете действовать в опасной ситуации.

Игра «Потуши огонь»

Участвуют дети старшей и подготовительной группы. На старте стоит ведро с водой, на финише имитируется огонь. Дети по одному должны маленьким ведёрком зачерпнуть воду и выливать в ведро с изображаемым «костром»

Петрушка: Дети, мне у вас очень понравилось. Я многому сегодня научился. Но мне нужно спешить на перевязку. Я обязательно приду к вам ещё. До свидания.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы многое узнали о пожарных, соревновались. За особую смелость пожарным вручают медали «За отвагу». Сегодня я хочу вас наградить медалями «Юных пожарных», т. к. надеюсь, вы будете помнить о том, как нужно вести себя с огнём, будете заниматься спортом, станете такими же отважными, как настоящие пожарные.

«Знать бы надо всем друзья, что с огнём играть нельзя».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в подготовительной группе «Путешествие в цветочное королевство» «Путешествие в цветочное королевство» Цель: формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие.

Игра «Правила пожарной безопасности» Игра по правилам пожарной безопасности в загадках «Знай и соблюдай!»Цель: Научить детей среди опасных предметов узнавать те, которые очень.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
«Путешествие в страну Несгораемую». Спортивно-познавательное развлечение
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 14:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая предметно — пространственная среда группы «Звездочки»
Девиз нашей группы: «Звездочки» наша группа зовется, Название такое не зря нам дается, Чтоб звездам поярче светиться Мы будем стараться, учиться! Все...
Сценарий осеннего утренника «Осеннее путешествие» для детей средней группы
«Осеннее путешествие» ( осенний утренник для детей средней группы) Действующие лица: Взрослые: Ведущий. Осень. Дождик. Лесовичок. Дети заходят в зал под...
Наша первая прогулка в адаптационный период (группа раннего возраста).
Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, то есть адаптация к новым социальным...
Фотоотчет с фестиваля по мини-футболу «Кроха-болл»
23 сентября в детско-юношеской спортивной школе «Новосибирск» по футболу прошел фестиваль по мини-футболу «Кроха-болл» , в котором приняли участие...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Цель: накопление и обогащение...