Путешествие в страну сказок

Анастасия Степанова
Путешествие в страну сказок

Тема: Путешествие в страну сказок

Образовательные области: познание, коммуникация, художественная литература, художественная литература, музыка.

Задачи образовательной области «познание»: повторить количественный счет в пределах десяти. Закрепить состав чисел из нескольких частей одну часть, формировать измерительные умения на глаз. Закрепить знания геометрических фигур, умения ориентироваться на листе бумаги и рисовать. Закреплять представления у детей частей суток и временных представлений, развивать логическое мышление, внимание, память.

Задачи образовательной области «коммуникация»: совершенствовать у детей как средство общения, формировать навыки конструктивного способа при строительстве мостика.

Задачи образовательной области «чтение художественной литературы»:

Развивать у детей интерес к художественной литературе. Введение малых фольклорных форм. Введение малых фольклорных форм.

Задачи образовательной области «музыка»: воспитание художественно-эстетического вкуса.

Материалы и оборудования: пчелки, цветы, лист бумаги, карандаши, чудо-дерево, чертенок Ягуар, чудесный мешочек, конверт с цифрами, печка, пироги – геометрические фигуры, сюжетные картинки, мост, квадратные кирпичики, корзина с яблоками.

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, хотите отправиться в сказочную страну? Тогда закройте глазки, и вы очутитесь в мир сказок (звучит музыка «красная шапочка»).

К. Ш.: - Здравствуйте, дети. Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости, в моей лесной полянке. У нас тут очень красиво, прекрасно. Я так рада. Ой, какие вы красивые, как мои цветочки. Вы узнали меня, из какой я сказки? Да, правильно, я Красная Шапочка. Я люблю петь и танцевать, считать, писать и читать. А вы что ни будь умеете? Давайте немножко со мной потанцуем. (Волшебный цветок).

- хотите со мной путешествовать в моей волшебной стране. У меня много лесных друзей, хочу показать их и даже познакомить с вами. Вы готовы? И так, начинаем наше путешествие. Желаю приятно провести время.

- игра «Закончи предложение». Воспитатель начинает предложение, дети заканчивают их:

1. Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром).

2. Солнце светит днем, а луна … (ночью).

3. Понедельник, вторник, среда, … (четверг).

4. Сейчас на улице весна, потом приходит … (лето).

5. Днем мы играем, а ночью (спим)

- молодцы, с этим заданием мы справились. Посмотрите, какие чудесные пчелы летают. Они, оказывается, заблудились, давайте, поможем им найти свой цветок - домик. У них приготовлены для вас задания (пять пчел с примерами): 2+2, 4-2, 3+3, 8+2, 10-2. Ваша цель, найти ответы среди красивых цветов и помочь пчелам найти свои домики (звучит музыка).

- Ребята, посмотрите сюда, тут ручеек. А нам нужно перейти этот ручеек. Для этого надо построить мостик длиной 10 больших кирпичиков. (сложим мостик из лоскутов картона с квадратиками) (2,2,3,5). Давайте пойдем по тропинке. Ой, дерево большое или маленькое. Под деревом кто-то прячется. Давайте посмотрим (идем на носочках). Тут ягуар. Этот мой дружок попросил посмотреть его чудесный мешочек. Тут для вас задания. (Раздается карточка для каждого) – разложите цифры по порядку. Математический диктант: в сказке «Белоснежка» сколько громов (показывают цифрами). В сказке «Репка» сколько сказочных героев? У старушки «Бэйбэрикээн» сколько коров?

Физминутка «Стрелка».

Идем дальше, это что? – Печка. В какой сказке мы очутились? (гуси-лебеди).

- геометрический диктант. Помогите печке нарисовать на листе пироги – геометрические фигуры. На верхнем правом углу нарисуйте квадрат, на верхнем левом – прямоугольник. На нижнем правом углу – круг, на нижнем левом – треугольник. Середина листа – овал. А теперь положим наши пирожки в печку.

- А теперь вспомним всю сказку проКрасную шапочку, т. е. про меня от начала до конца. Разложим соответствующие картинки по порядку.

Заключительная часть. Вот приходит конец нашему путешествию. Вам понравилось? А теперь закрываем глазки, у меня для вас сюрприз: мои лесные друзья вам приготовили подарок, корзину с яблоками.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Путешествие в страну сказок
Опубликовано: 11 февраля 2013 в 09:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Страничка-лоскуток в книгу сказок Татьяны Кирюшатовой
Продолжается работа по созданию чудесной лоскутной книги сказок о ремеслах автора Татьяны Кирюшатовой. Меня эта замечательная идея захватила полностью. Может...
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку.
Фотоотчет об экскурсии в библиотеку. Наша экскурсия была посвящена творчеству Корнея Ивановича Чуковского. Встречал нас - добрый доктор Айболит! А за...
«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины — инсталляции
В предыдущей публикации я рассказывала о художественной выставке под названием «Пиратские копии» . Зрителям были представлены копии картин известных...
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» совместное мероприятие взрослых и детей средней...
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое, как большую семью,...