Спортивные соревнования «Путешествие в страну Спортландию»

Авакян Маргарита
Спортивные соревнования «Путешествие в страну Спортландию»

Тема: Путешествие в страну «Спортландию»

Цели:

Закреплять, тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, правильную осанку, внимание; развивать способность учащихся к самовыражению; содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и родителей; вырабатывать стремление к здоровому образу жизни воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма, любви к Родине, желание укреплять свое здоровье.

Оборудование:

эмблемы (названия команд, ноутбук, микрофон, колонки, спортивные марши (песни). Инвентарь:

гимнастические палки, воздушные шарики, обручи, набивные мячи, коробки, туннели, конусы.

Место проведения: спортивный зал

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы приглашаем вас в путешествие в страну «Спортландию». Предлагаем захватить с собой терпение болельщика, умение соблюдать тишину, не мешая ведущему. Мы будем надеяться, что ваше присутствие в зале будет поддержкой для соревнующихся. Приветствуем наши команды!

Команды под музыку “Спортивного марша” входят в зал.

Ведущий: На месте стой! Раз-два! Налево!

Весне, весне красной

Небу, небу ясному.

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколад,

Крикнем громко, детвора,

Наш привет – физкульт-ура! (хором)

Ведущий: Разрешите представить жюри соревнований

Главный судья – …

Члены жюри – …

(Главный судья зачитывает клятву судей)

“Обязуемся судить справедливо и честно,

Строго соблюдая правила спортивных игр,

Не нарушая святых законов спортивной борьбы”

Все судьи: Клянемся, клянемся, клянемся.

(Родитель зачитывает клятву команд)

“Клянемся соблюдать правила спортивной борьбы,

уважать в борьбе соперника, себя, судью, болельщика”

Все вместе: клянемся, клянемся, клянемся.

Ведущий:

Мы приветствуем команды ваши.

И желаем от души,

Чтоб результаты ваши были хороши,

Чтоб не знали усталости

И доставили всем много радости!

Внимание! Команды готовы! И им сейчас даем мы слово!

(Команды начинают свое самопредставление)

Команда “Ну, погоди!”

а) Рапорт (сдает капитан, сделав шаг вперед)

– Равняйсь! Смирно! Команда (все) “Ну, погоди” к соревнованиям (все) готова!

б) Наш девиз: “Пусть трудности будут у нас впереди, мы трудностям скажем: “Ну, погоди!”

в) Наше приветствие (все):

“Внимание, на старт!

Кто в спортивных боях побеждает,

Тот всегда и везде,

И в суровой борьбе победит”

Капитан команды: (называет фамилию, имя)

Команда “Мячики”

а) Рапорт

–– Равняйсь! Смирно! Команда, (все) “Мячики”, к соревнованиям (все) готова!

б) Наш девиз (все):

“Я веселый, звонкий мяч,

И сюда примчался вскачь.

Желтый, красный, голубой, все

Не угонитесь за мной!”

в) Наше приветствие (все):

“Вот и настало счастливое время,

Всюду скакалки, скамейки, мячи,

Вместе со всеми в спортивной колонне

Сегодня и папы и мамы и мы!”

Капитан команды: (называет фамилию, имя)

Команда “Орлята»

а) Рапорт

–– Равняйсь! Смирно! Команда, (все) “Орлята”, к соревнованиям (все) готова!

б) Наш девиз (все):

“Орленок, Орленок, набирайся силенок,

Сражайся, отважным бойцом!

На поле спортивном – все

всегда будь активным,

Чтоб стать настоящим Орлом!”

в) Наше приветствие (все):

“Дружно, весело живем,

Мы спортивными растем.

К звездам спорта полетим - все

И все вместе победим!”

Капитан команды: (называет фамилию, имя)

Ведущий: Встреча команд состоялась. В спортивный путь друзья!

А теперь – за дела!

(1. первый конкурс это наши эмблемы и приветствие, ребята готовили самостоятельно.)

Ведущий: 2. Мы отправляемся в гости к барону Мюнхаузену.

На чём летал барон Мюнхаузен?

Наши ядра волшебные – воздушные шары.

Вам нужно облететь на шаре вокруг кегли и передать другому.

Ведущий: 3. Вы размялись хорошо –

Праздник веселей пошел,

Ждут вас новые заданья

Непростые испытанья.

Мы в гостях у бабы Яги. На чём она летала?

Представьте, что это ваша метла. Вам нужно облететь и передать другому.

Слово предоставляется жюри. Подведём итоги 3 конкурсов

Ведущий: 4. Эй, родители, смелые,

Дружные, умелые

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите.

Зовёт вас Конёк-Горбунок.

Нужно перенести всех детей.

Ведущий: 5. Соломинка, Пузырь и Лапоть предлагают нам задание.

Переправа в парах.

Капитан берёт обручем одного участника команды и они перебегают в обруче до конуса. Капитан остаётся, а второй участник команды бежит за следующим игроком и т. д.

Ведущий: 6 Минутки отдыха - загадки

1. Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через 2 к

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

А называюсь я … (хоккей)

2. Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится? (лыжник)

3. Мчусь, как пуля, я вперёд,

Лишь поскрипывает лёд.

И мелькают огоньки.

Кто несёт меня? (коньки)

4. на квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

5. Едет он на двух колёсах

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Это мой (велосипед)

6. По пустому животу

Бьют меня – невмоготу,

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки, (мяч)

Слово предоставляется жюри. Подведём итоги.

Ведущий: 7. Ребята! Помогите Буратино достать из болота коробочку с золотым ключиком.

Прыгаем в обручи на 2 ножках, берём коробочку, возвращаемся и передаём следующему.

Ведущий: 8. Новое задание

На ловкость и внимание

Крошечке-Хаврошечке поможем

В обруч пролезем поскорей.

Слово предоставляется жюри. Подведём итоги

Ведущий: 9. Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл.

Чья это песенка?

Помогите Колобку вернуться домой.

Прокатите его одной рукой.

Ведущий: 10. Покажи себя умелым,

Ловким, быстрым, бодрым, смелым.

Всех быстрее ты промчись через тунель

И в команду возвратись.

Команды под музыку “Спортивного марша” строятся для подведения итогов.

Слово предоставляется жюри.

1. Подведение итогов соревнований.

2. Награждение команд.

Для вручения наград приглашаем заместителя директора по ВР Чуеву О. С.

Ведущий: Спасибо всем за участие и помощь в проведении праздника!

Здоровья, бодрости вам и новых спортивных побед!

Так держать!

Праздник нам кончать пора –

Крикнем празднику: (все) "Ура"!

Команды под музыку “Спортивного марша” уходят из зала.

Публикации по теме:

«Я умею, я смогу». Настольная игра-самоделка«Я умею, я смогу». Настольная игра-самоделка Спортивную игру "Я умею, я смогу», мы сделали своими руками с детьми подготовительной группы. Дети принимали активное участие: рисовали.

«Я — артист». Отчет по кружковой работе Сценическое искусство оказывает огромное влияние на сознание, чувства, вкус и поступки детей. Задачи: Целенаправленное приобщение детей.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Дикие животные
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Спортивные соревнования «Путешествие в страну Спортландию»
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 00:47
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Дидактические игры из солёного теста».
Всем известно, что дидактические игры - это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания...
Командные гонки по биатлону. Фото отчет.
Ежегодно с 1958 года проводится чемпионаты мира по биатлону, кроме тех лет, когда проводятся зимние Олимпийские игры. В этом зимнем сезоне Кубок мира по...
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...