Путешествие в страну «Угадай-ка». Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы

Людмила Дружинина
Путешествие в страну «Угадай-ка». Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы

Программное содержание: Учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость. Закрепить умение узнавать и называть березу и ель. Закрепить умение отличать домашних от диких животных и называть их. Упражнять детей в выполнении соответствующего тексту движений. Развивать логическое мышление, ловкость, внимание, умение слушать и слышать воспитателя, отвечать на вопросы, развивать мелкую моторику.

Предварительная работа: Дидактические игры: «Игры с цветом», рассматривание иллюстраций деревьев, диких и домашних животных.

Материал: игрушка кота, картины березы и ели, геометрические фигуры, игрушка Чебурашка, игрушки диких и домашних животных, макет двора и леса, материал для аппликации.

Ход занятия: Ребята посмотрите кто пришел к нам в гости?

-Чебурашка.

-Ребята Чебурашка приглашает вас в страну «Угадай-ка». В эту чудесную страну мы полетим на самолете. Ребята, вы хотите полететь в страну «Угадай-ка». Игра «Самолеты».

-Вот и прибыли мы с вами в страну «Угадай-ка». Сколько интересного ждет нас впереди. А вот и первый сюрприз. Воспитатель открывает салфетку, там геометрические фигуры. Что это? Геометрические фигуры. Ваня скажи, как называется эта геометрическая фигура? Дима, повтори. Дети рассказывают Чебурашке, отвечают на впроосы воспитателя.

-Чебурашка нас ведет дальше. На ширме картины березы и ели.

-Что за дерево такое? Как вы узнали?

-У березы белый ствол,листья; у ели зеленые иголки. Похвалить детей от имени Чебурашки.

- Сколько здесь животных. Чебурашка говорит,что звери заблудились. Каких животных нужно поселить во двор, а какие животные должны убежать в лес. Дети расселяют животных. Катя, почему заяц у тебя убежал в лес? Ира, где будет жить собака, почему?

-Кто здесь спит? Котик. Просыпайся котик мы хотим с тобой поиграть. Игра «Кот и мыши». Дети ходят в хороводе.

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише, мыши не шумите

Кота Ваську не будите

Вот проснется Васька кот

Разобьет ваш хоровод.

Не проснулся наш котик, спит, мы его разбудим потом, а сейчас наше путешествие продолжается.

Как вы думаете ребята что можно делать с этими материалами?

-Клеить. Правильно ребята. Я вам предлагаю наклеить одуванчики и подарить Чебурашке. Садитесь и послушайте как мы будем наклеивать.

Переверните одуванчик-кружочек цветной стороной вниз, положите на клеенку и аккуратно намажьте клеем. Теперь приложите в нужное место и тихонько прижмите цветочек салфеткой. Так же приклейте вторую и третью.

Дети садятся за столы, наклеивают одуванчики и дарят их Чебурашке. Воспитатель вместе с игрушкой -Чебурашкой наблюдает и хвалит их.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Путешествие в страну «Угадай-ка». Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы
Опубликовано: 13 марта 2013 в 23:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Виноград из цветных салфеток»
Уважаемые коллеги! Столько винограда созрело в наших садах! Мы с детками и рассматривали его и пробовали на вкус разные сорта. Осталось только увиденное и...
Фотоотчет «Путешествие по осени»
Наступило прекрасное время года – осень. Она привлекает всех необычными красками и звуками. Как будто какой-то художник не пожалел яркие цвета и раскрасил...
Фотоотчет «Я — воспитатель, значит, художник и артист»
Фотоотчет « Я – Воспитатель, значит художник и артист» Работая в детском саду воспитателем, поневоле приходится часто рисовать, Не только с детьми, но и для...
Наш осенний уголок
Мы с ребятами решили оформить в нашей группе настоящий осенний уголок своими руками. Мы очень постарались и получилось очень красиво и сказочно. Наша...