«Путешествие в страну здоровья!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Булатова
«Путешествие в страну здоровья!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие в страну здоровья!»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: Закреплять представления детей о здоровом образе жизни (соблюдения правил личной гигиены, польза витаминов, занятия физкультурой и спортом).

Действующие лица: Участники – дети, Ведущая –музыкальный руководитель, Король Здравик –взрослый.

Репертуар: Песни Т. Морозовой – диск

В. Шаинский «Урок зоологии» -ритмическая игра

Б. Можжевелов «Замри» - музыкальная игра

Плясовая «Из –под дуба», «Полянка» р. н. м.

Атрибуты: Шкатулка, контейнеры, предметы личной гигиены, 2 корзины, муляжи овощей –фруктов,угощение.

Литература: Е. Петрова «Секреты здоровья» (Мааам. ру)

Л. М. Жидкова «Я здоровье берегу» (-\\-\\-\\-\\)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ, САДЯТСЯ

М. Р. : Придумано кем –то просто и мудро

При встрече здороваться –Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым

И доброе утро длится до вечера!

Вы согласны со мной, ребята?

Какое у вас настроение? (ответы детей)

Мы –бодрые, весёлые, жизнерадостные – значит, мы – здоровы! А вы знаете, что есть такая волшебная страна, которой правит Король по имени ЗДРАВИК! Хотите побывать там?

Дети: Да!

М. Р. : Тогда, в путь!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА (дети, взявшись за руки, идут противоходом)

М. Р. : Первая остановка –«Бульвар вежливых слов»

Перед вами – волшебная шкатулка, её надо заполнить вежливыми словами

ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА» (дети передают шкатулку из рук в руки и говорят вежливые слова, промолчавший выполняет плясовые движения)

М. Р. : Шкатулка полная – значит, мы справились с заданием!

ГРУБЫХ СЛОВ НЕ ГОВОРИТЕ, ТОЛЬКО ДОБРЫЕ ДАРИТЕ! (дети повторяют)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

(дети, взявшись за руки, идут противоходом)

М. Р. : Вот, другая остановка! Мы – на поляне Чистоты!

Перед вами разные предметы, а вам надо выбрать среди них предметы личной гигиены! Какие предметы называют предметами личной гигиены? Назовите!

(предметы, которые принадлежат только одному хозяину)

ИГРА «НАЙДИ ПРЕДМЕТЫ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ»

(выбираем 2-3 детей, во время звучания музыки дети сортируют предметы, с окончанием звучания 1 ребёнок оценивает выполненное задание)

«Путешествие в страну здоровья!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

М. Р. : Помните, не забывайте -

ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ПРЕДМЕТЫ ОБЫЧНЫЕ

НАМ СОХРАНЯЮТ ЗДОРОВЬЕ ОТЛИЧНОЕ!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ КОРОЛЬ ЗДРАВИК

Здравик: Здравствуйте! Что я слышу – вы говорите о здоровье? Я –Король Здравик, добро пожаловать в мою волшебную страну!

М. Р. : Здравствуйте, ваше величество!

Здравик: Приглашаю вас в Долину Весёлых Движений!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

(дети, взявшись за руки, идут противоходом)

Здравик: Вот мы и пришли! Все мы хотим быть здоровыми,

сильными, красивыми. Что же поможет нам такими стать?

Дети подготовительной группы:

1. Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно

Только надо знать, как здоровым стать!

2. В мире нет рецепта лучше – будь со спортом неразлучен,

Проживёшь сто лет – вот и весь секрет!

3. Приучай себя к порядку – делай каждый день зарядку!

Смейся веселей, будешь здоровей!

4. Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом очень дружим!

Спорт –помощник, спорт – здоровье, спорт – игра, физкульт …

Все: Ура!

5. Чтобы здоровым, сильным стать – зарядку надо выполнять!

6. Чтобы крепким, сильным быть, надо с физкультурою дружить!

7. Бегать, прыгать и скакать, и с ребятами играть!

ИГРА «ЗАМРИ» (подг. гр.)

Здравик: Скажите, а вы знаете для чего нужна зарядка?

Дети старшей группы:

1. Для чего нужна зарядка – это вовсе не загадка!

Чтобы силу развивать и весь день не уставать!

2. Если кто – то без оглядки убегает от зарядки,

Он не станет нипочём настоящим силачём!

РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА (ст. гр.)

Здравик: Молодцы! Запомните,дети, пословицу:

«ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ - ПРОЖИВЁШЬ ДОЛЬШЕ!» (дети повторяют)

Отправляемся дальше!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

(дети, взявшись за руки, идут противоходом)

Здравик: Остановка «Витаминия». Что такое витамины?

В каких продуктах их больше всего? (ответы детей)

Витаминов больше всего в овощах и фруктах! Сейчас мы поиграем, ваша задача – среди разных предметов выбрать овощи - фрукты и заполнить корзины!

ЭСТАФЕТА «ЗАПОЛНИ КОРЗИНУ»

Здравик: Повторяйте все со мной –

ВИТАМИНЫ ВСЕМ НУЖНЫ - С ВИТАМИНАМИ ДРУЖИ!

Здравик: Сейчас мы отправимся на конечную станцию моего королевства!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

(дети, взявшись за руки, идут противоходом, с окончанием

музыки – садятся на ковёр)

Здравик проводит словесную игру «Это правда или нет»:

Вас прошу я дать ответ – это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться, надо,дети, закаляться?.

Никогда, чтоб не хворать, надо целый день проспать?.

Если хочешь сильным быть – со спортом надобно дружить?.

Чтоб зимою не болеть, на улице надо петь?.

И от гриппа, от ангины нас спасают витамины?.

Будешь кушать лук, чеснок, тебя простуда не найдёт?.

Хочешь самым крепким стать? Сосульки начинай лизать.

Ешь по –больше витаминов, будешь сильным и красивым?.

Здравик угощает детей овощами –фруктами, дети благодарят,

возвращаются в группу

Публикации по теме:

Оформление музыкального залаОформление музыкального зала Праздник в детском саду- это всегда радость, удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников. Особенно положительные.

«Наши успехи». Реализация ФГТ в 2011–2012 учебном году Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является охрана жизни и укрепление здоровья детей. Для этого проводилась.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Безопасность детей
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
«Путешествие в страну здоровья!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 20:24
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...