Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»

Ирина Парыгина
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со

сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Развитие основных движений.

3 Развитие мелкой моторики рук.

4. Сенсорное развитие.

5. Развитие коммуникативных навыков.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Детские стульчики (по количеству участников, автобус, игрушки: зайчик, медведь, домик, елочки, природные материал (шишки, корзинка, дорожки красного и зеленого цвета, подарки для животных (капуста, морковь, бочонок с медом, магнитофон с записью «Песенка друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем на автобусе в

волшебный лес. Прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенка друзей».

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть автобус! Ну вот мы

и в волшебном лесу. Ребята, посмотрите здесь есть тропинка. Какого она цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Правильно. Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда она нас приведет.

(Дети друг за другом проходят по дорожке и останавливаются возле домика).

Воспитатель: Ребята, а дорожка нас привела к домику. А кто живет в этом домике?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, какой он хороший. Лиза, а где у зайчика носик? Костя, а где у зайки ушки? Максим,а где у него хвостик?(Дети показывают).

Воспитатель: Ребята, скажите какая шерстка у зайчика?

Дети: Мягкая, пушистая.

Воспитатель: А какого она цвета?

Дети: Серого цвета.

Воспитатель: А давайте с зайчиком поиграем.

Проводится пальчиковая игра «У сосны»:

Зайка у сосны сидит

И ушами шевелит,

Коль заметит он лису,

Быстро спрячется в лесу.

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравилось с нами играть.

А давайте угостим его. (На столе лежат овощи: капуста, морковь, лук)

Воспитатель: Ребята, а что любит есть зайчик?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: правильно, давайте подарим зайчику только те овощи, которые он больше всего любит. (дарят овощи).

Наш автобус нас уже заждался. Пора ехать дальше. До свидания, зайчик!

(Дети прощаются и проходят в автобус», дается сигнал, включается запись «Песенка друзей». По окончание записи, дети выходят из автобуса).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она

цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Правильно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости на этот раз.

(Дети проходят по зеленой тропинке и попадают в гости к медвежонку, который сидит возле елочки).

Воспитатель: Посмотрите, кто сидит возле елочки?

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: А, что это возле елочки лежит?

Дети: Шишки.

Воспитатель: Наверное, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте

поможем ему их собрать. (Дети собирают шишки в корзинку)

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш

медвежонок говорит вам спасибо и приглашает с ним потанцевать.

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый,по лесу идет.

Шишки собирает,песенку поет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель: Ребята, мишке понравилось с нами танцевать.

А давайте угостим его.

Воспитатель: Что любит есть мишка?

Дети: Мед.

Воспитатель: Правильно. Данил, возьми со стола бочонок с медом и подари его мишке.

(Дети прощаются с мишкой и проходят в автобус, дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из автобуса).

Воспитатель: Ребята, ну вот и закончилось наше путешествие.

Куда мы с вами ездили? На чем? Кого встретили в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: да.

На этом занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес. Звуки [К], [К’]» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес». Звуки «К», «КЬ» (подгруппа.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Тип: интегрированное. Цель: знакомство детей с театром; развивать память.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.

Конспект итогового занятия «Путешествие в волшебный лес» Конспект образовательной деятельности «Путешествие в волшебный лес» (Мочалова Елена Николаевна, воспитатель Филинского МДОУ) Тема: «Путешествие.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: • Продолжать учить составлять.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Конспект занятия-викторины «Путешествие в волшебный лес» Конспект занятия – викторины в группе общеразвивающей направленности от5 до 8 лет. Тема: «Путешествие в волшебный лес» Цель: воспитание.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в волшебный лес» Задачи: -закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой; -продолжать закреплять умение самостоятельно.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес» для средней группы Цель: Развивать у детей мелкую моторику рук, формировать элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный мир театра» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Тип: интегрированное. Цель: знакомство детей с театром; развивать память.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 20:00
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД