МААМ-картинки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в ясельной группе детского сада «Путешествие в зимний лес»

Анна Дедова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в ясельной группе детского сада «Путешествие в зимний лес»

Конспект интегрированной образовательной деятельности в ясельной группе детского сада.

«Путешествие в зимний лес»

Цели:

Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.

Формировать умение различать форму предметов.

Учить детей отгадывать животное по описанию. Находить картинку с изображением заданного животного.

Развитие внимания.

Упражнять в умении согласовывать слова и движения.

Развивать мышление, мелкую и общую моторику.

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в ясельной группе детского сада „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Оборудование:

Прикрепленные к спинке стульев картинки с изображением лесных жителей; билеты с аналогичными картинками.

Театр би-ба-бо: медведь, лиса, волк, заяц, белка.

Дерево из картона с дуплом, орехи, фольга.

Презентация зимнего леса с берлогой, силуэтные изображения медведя, зайца, белки, лисы, волка.

Корзиночки, муляж морковь.

Текст работы.

- Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть!

-Ребята. Посмотрите, к нам прилетела птичка. Обратите внимание как она выглядит, какого цвета у нее грудка. Это-снегирь. На улице холодно, мороз, многие птицы улетели в жаркие страны, а снегирь нет. Он приглашает нас отправится с ним в зимний лес и посмотреть, кто еще из зверей не испугался холодов.

Воспитатель выстраивает стульчики друг за другом, на спинке каждого стула картинка животного. Детям раздаются билеты, на которых изображены эти же животные.

Ребята, посмотрите на свой билет и найдите каждый свое место. Все расселись по своим местам? Тогда отправляемся в путь — в зимний лес!

Белка

Появляется белка (би-ба-бо) и презентация белка.

Кто на ветке шишки грыз И бросал объедки вниз?

Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы?

(Белка)

Появляется белка (би-ба-бо) и презентация белка в лесу.

Здравствуй, белка! Как живешь? Как ты зиму проведешь? - Я орешки припасла возле теплого дупла. Я по веткам поскакала, Шишек с елочки сорвала. Буду я всегда сыта, Когда в лес придет зима.

Ручной труд «Орехи для белки»

Дети заворачивают в фольгу орехи и складывают их в дупло на дереве. (дерево сделано из ватмана.)

Заяц

Воспитатель загадывает загадку:

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая — для лета,

Для зимы — другого цвета. (Заяц)

Появляется зайка (би-ба-бо) и презентация зайчик в лесу.

- Наши зайки модники, Сюртучки сменили:

Нынче зайцы белые, хоть и серы были.

В осень серым легче жить средь природы серой,

А зимой спокойнее быть в одежде белой.

Белый цвет – спасительный, со снежком сливается,

Потому-то зайцев мех пред зимой меняется:

Чтоб не съел коварный волк! –в моде зайцы знают толк.

Физминутка «Собери морковку»

Дети собирают морковку, рассыпанную на коврике, в корзинки.

Лиса

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её (лисичка).

Появляется лисичка (би-ба-бо) и презентация лиса в лесу.

Обо мне кругом судачат,что люблю я всех дурачить,

Что в лесу среди зверей не найти меня хитрей.

Только я не виновата, что немного плутовата,

Что чуть-чуть бесстыжая, да ещё и рыжая.

Тяжело зимой и мне,холодно и голодно.

Заяц в снег зароется,очень ловко скроется.

Дидактическая игра «Угадай кто это?»

Детям предлагается тень животного, и они должны ответить какое это животное.

Пальчиковая игра «Дикие животные»

Это зайчонок, это бельчонок.

Это лисенок, это волчонок.

(Поочередное сгибание пальцев начиная с мизинца)

А это спит и вздыхает спросонок

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.

(Шевеление большим пальцем)

Список литературы

«Мы» программа экологического образования детей. Н. Н. Кондратьева. С-Пб. 2000г. 123с.

Конспекты комплексных занятий с детьми 2-3лет. О. А. Новиковская. С-Пб. 214с.

«Давайте поиграем». Под редакцией Столяра. Москва «Просвещение» 1991г. 87с.

Удивительные истории Л. Е. Белоусова С-Пб «Детство- Пресс». 2001 г. 64с.

Публикации по теме:

«Зимний лес». Конспект интегрированной образовательной деятельности по формированию экологических представлений «Зимний лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности по формированию экологических представлений в подготовительной к школе.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к зайчонку» Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, Физическое развитие,.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группе Программное содержание: вспомнить о значении воды в нашей жизни, где, в каком виде существует вода, проделать не сложные опыты, показывающие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: 1 .Формировать у детей представление о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Волшебный мир дерева» Цель: Формировать представления детей о дереве, его качествах и свойствах. Задачи: - Учить делать выводы и умозаключения о свойствах дерева.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе детского сада «Наша улица» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе детского сада «Наша улица» Подготовил воспитатель Кодыренко.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект ОД в средней группе детского сада «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: знакомить детей с жизнью диких животных зимой. 1. Образовательные • Продолжать знакомить с жизнью.

Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе детского сада «Теремок» Тема: «Теремок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская,изобразительная. Задачи: Закреплять.

Конспект занятия по непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада «Моя страна» 1. Расширять знания о родной стране. Формировать знания о том,что страна где мы живем называется Россия, столица Москва, научить узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в ясельной группе детского сада «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 4 марта 2017 в 12:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД