«Путешествие в зимнюю сказку». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе

Ксения Мясникова
«Путешествие в зимнюю сказку». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе

Конспект интегрированного занятия в младшей группе.

Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.

МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.

г. Ачинск.

Тема: “Путешествие в зимнюю сказку”.

Программное содержание: продолжать формировать представления о зиме и свойствах снега, дать детям представления о зимних забавах, воспитывать бережное отношение к природе и птицам; закреплять умения одеваться и раздеваться в определенной последовательности; стимулировать двигательную активность детей, прививать любовь к художественному слову.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, физическая культура.

Ход занятия:

Воспитатель всех детей зовет на прогулку, дети идут в приемную и начинают одеваться.

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять,

Если хочешь прогуляться

Нужно быстро одеваться

Дверцу шкафа открывай

И одежду доставай!

Проводится подвижная игра” Кто оденется вперед”.

Воспитатель с детьми выходит на прогулку.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в зимнюю сказку.

Воспитатель: Какое время года на улице?

Дети: Зима.

Воспитатель: А на чем можно кататься зимой!

Дети: На санках, на лыжах, на коньках.

Воспитатель: А вы все катались на санках?

Дети: Да.

Воспитатель предлагает детям покатать куклу Таню на санках.

Покатились санки вниз,

Крепче Танечка, держись

Ты сиди не упади

Там канавка впереди,

Надо ездить осторожно

А не то разбиться можно.

Дети по одному катают куклу на санках.

Воспитатель вместе с детьми приходит на участок.

Воспитатель: А что можно вылепить из снега в зимнее время года?

Дети: Снеговика.

Воспитатель: Какой будит снеговик?

Дети: Снеговик белый, круглый.

Воспитатель: А какой у нас снег.

Дети: Снег холодный, белый, мокрый, он тает, пушистый.

Снег кружиться, снег ложится

Снег, снег, снег

Рады снегу зверь и птица,

И конечно человек.

Воспитатель вместе с детьми лепит снеговика.

Раскраснелась детвора

Накатаем три шара

Друг на друга их сложили

И ведро нагромоздили

Нос морковка, уголь глазки

Снеговик из детской сказки!

Воспитатель: А что происходит зимой с птицами!

Дети: Им холодно, зимой птиц нужно кормить.

Дети подходят к дереву, где висит кормушка и кормит птиц хлебом.

Проводится подвижная игра “Птички летают”.

Воспитатель: А вы хотите покататься на лыжах?

Дети: Да хотим.

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в лес на лыжах.

Подвижная игра” Покатаемся на лыжах”.

Мы на лыжах в лес пойдем

Мы взбираемся на холм

Палки нам идти помогут

Будет нам легка дорога.

Воспитатель: А сейчас идем все кататься на нашу чудесную горку!

Дети катаются на горке.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: А что мы с вами делали?

Дети: Играли, катались на лыжах и на горке, кормили птичек, лепили снеговика.

Дети идут в группу.

Публикации по теме:

«Мой любимый детский сад» Календарно-тематический план занятий в старшей группе. 2014-2015 учебный год. (1-5 сентября) составитель: Гибадуллина Гульсиня Багдануровна. Коммуникация. «Путешествие в страну сказок». Программное.

Фотоотчет проекта «Зимушка-зима!» (2 младшая группа)Фотоотчет проекта «Зимушка-зима!» (2 младшая группа) Каждое время года оставляет яркие впечатления в жизни ребенка. Особенно зима дает большие возможности для всестороннего развития личности.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«Путешествие в зимнюю сказку». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 13 марта 2014 в 10:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...