Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес»

Марина Мушковская
Конспект занятия «Путешествие в зимний лес»

Тема: Путишествие в зимний лес

Программное содержание:

Учить детей считать до 7. Закрепить умение детей выкладывать из палочек - домик, из кубиков Никитина – ёлочку. Закрепить знания геометрических фигур, цвет. Счет предметов. Закрепить умение детей высказывать свои мысли развивать речь, логическое мышление, память. Воспитывать интерес к занятию, желание помогать.

Ход занятия

Под марш дети заходят в зал.

В: Ребятки посмотрите сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.

В: Ребята, а какое сейчас время года?

Д: Зима!

В: Что зимой происходит Ваня?

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Д: Падает снежок

В: Что еще зимой происходит Поля?

Поля: Холодно, мороз.

В: Ребята я вам предлагаю отправиться в путишествие в зимний лес, а на чем мы туда доберемся?

Д: На саночках!

В: Давайте сядем в саночки и поедем в зимний лес.

В: Вот мы ехали ехали и приехали! Зима к нам пришла и прекрасные снежинки принесла, давайте снежинки мы возьмем и песенку споем.

Песня «По кружись на до мной»

В: Какие красивые снежинки. А давайте их со считаем.

Дети все вместе считают снежинки.

В: Детки сколько мы снежинки сосчитали. (7) Это много, давайте эти снежинки мы оставим под этим кустом может они пригодятся лесным зверятам. (Возле кустика взять зайца)

В: Посмотрите кого я нашла, это заинька маленький и он так дрожит. Давайте у него спросим почему он так дрожит?

В: Зайчик, ты почему дрожишь? Заинька трусишка всего боится: треснет веточка – боится, листья зашуршат – боится, и сразу прячется под елочку, под ее густые ветки. Давайте для зайчика посадим много - много ёлочек.

В: Дети вы к столикам подойдите и елочки сложите.

Дети выкладывают из кубиков Никитина, ёлочки. Зайчик благодарит деток и предлагает им поиграть с его морковкой.

Подвижная игра «Угощенье от зайчика»

В: Вы морковочку возмите и в корзиночки сложите.

(На морковке и на корзинках цифры)

В: Ой, что я слышу, ребята, а вы слышите? Мне кажеться что кто то плачет.

В: Посмотрите под елочкой лисичка сидит и горько плачет. Лисичка ты чего плачешь?

В: Вот что мне лисичка рассказала, захотела она пойти по гулять, а на улице мороз надо одевать рукавички, стала она одевать рукавички, а они порвались. Нам нужно для лисички починить рукавички. Детки мы поможем лисичке?

Д: Да!

В: Вы рукавички возмите на коврик выходите и правильно сложите.

Дети складывают рукавички с геометрическими фигурами.

В: Правильно вы рукавички сложили, а лисичка теперь хочет с вами поиграть, хочет вас по догонять.

В: Хорошо мы поиграли, лисичка вас благодарит и прощается с вами.

Д: До свидание лисичка!

В: А кто это прыгает по веткам и так звонко хохочет? Да это же белочка. Белочка прыгай к нам, расскажи чего тебе так смешно?

В: Белочка очень любит прыгать по деревьям и фотографировать свою семью. Она очень много сделала фотографий своих деток. Хотите посмотреть? Возьмите фотографии посмотрите на них, к столикам подходите, бельчат сощитайте и нужную цифру на фотографию положите.

В: Все справились с заданием. Молодцы! Ребята у белочки так много бельчат что на всех не хватает домиков, давайте для бельчат построим домики.

В: Поможем белочке?

Д: Да, поможем.

В: Вы к стульчикам подходите, палочки возьмите на коврик садитесь и из палочек домик сложите. (На стульчиках стоят тарелочки с палочками)

Дети на ковре выкладывают из палочек домик.

В: Подойдите ко мне, давайте вместе посмотрим на домики которые мы вместе сложили.

В: Какие замечательные домики получились, теперь бельчатам есть где жить.

В: А за то что мы белочке помогли, белочка нам дарит колокольчики. Это колокольчики не простые, они волшебные. Мы сядем в сани и поедем к себе в группу. Детки а где же мы с вами сегодня были?

Д: В зимнем лесу

В: А кого мы под кустиком встретили? (Зайку)

Как мы ему помогли? (Ёлочки собрали)

В: А кого мы под ёлочкой встретили? (Лису)

Как мы ей помогали? (Рукавички починили)

В: А еще кого мы повстречали в лесу? (Белочку)

Как мы белочке помогли? (Домики для бельчат построили)

В: Вот какие мы молодцы! А теперь возмем волшебные колокольчики, сядем в сани и помчимся над лесами.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Тангина Ольга Петровна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗВЕРЕЙ» Образовательные задачи. Содействовать формированию перцептивных действий:.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в зимний лес» «Путешествие в зимний лес». Конспект занятия в старшей группе «Смешарики» Воспитатель: Приказчикова Ольга Дмитриевна Цель: Развитие интересов.

Конспект логопедического занятия «Путешествие в зимний лес»Конспект логопедического занятия «Путешествие в зимний лес» Конспект логопедического занятия: «Путешествие в зимний лес». Цель – развитие связной речи воспитанников старшего дошкольного возраста.

Конспект внеклассного занятия «Путешествие в зимний лес» Цель: Расширять знания детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, - их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Конспект занятия в разновозрастной группе «Путешествие в зимний лес» МКОУ Смаглеевская СОШ детский сад Конспект занятия по экологическому воспитанию в разновозрастной группе детского сада. Воспитатель: Яренко.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная. Цели: развивать артикуляционный аппарат,.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» Цель: -Воспитать любознательность, познавательный интерес, доброту. Задачи: - Закрепить знания детей о диких животных (о зайце, медведе,.

«Путешествие в зимний лес». Конспект занятия по ознакомлению детей с природой Цель: поддерживать эмоциональное настроение детей, преодоление трудностей на протяжении всего занятия. Задачи: Обучающие: - закреплять.

Конспект коррекционного занятия «Звуки [с]-[с’]». Путешествие в зимний лес»Конспект коррекционного занятия «Звуки [с]-[с’]». Путешествие в зимний лес» Цель: Коррекция речевых нарушений. Знакомство со звуками «С», «СЬ». - Коррекционно-образовательные цели: закреплять правильное произношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 17:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД