Папки-передвижки

Рабочая программа. Организационный раздел

Наталья
Рабочая программа. Организационный раздел

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

3.1. Годовой календарный учебный график

Период Даты Кол-во дней

Учебный период с 01.09.2017 г. по 31.05.2018 г. 182

Праздничные дни 04.11. 2017 г.

01.01.2018 - 11. 01. 2018 г. ,

23.02.2018 г. ,

08.03.2018 г. ,

01.05.2018 г.

09.05.2018 г. 12

Летний оздоровительный период с 01.06.2018 г. по 31.08.2018 г. 65

Продолжительность учебного года (недель/учебных дней) 36 недель и 2 дня/182 дня

3.2 Программно-методическое обеспечение

№ п/п Программы, педагогические технологии Методические пособия

Публикация «Рабочая программа, Организационный раздел» размещена в разделах

«Художественно-эстетическое развитие»

Обязательная часть

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7. Малышева А. Н. Аппликация в детском саду. Ярославль, 2001г.

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Москва, 2012г.

Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» Конспекты занятий. Мозаика – Синтез. 200 2015г.

Г. Н. Давыдова. Пластилинография. Москва, 2013г.

Лебедева Е. Г. Простые поделки из бумаги и пластилина. Москва, 2013г.

Е. А. Короткова. Рисование, аппликация, конструирование в д/с. Академия развития 2011г.

М. Б. Халезова-Зацепина. Лепка в д/с. «ТЦ Сфера» 2015

Лыкова И. А. Цветные пёрышки. Изд. Дом 2014 О. В. Павлова Изобразительная деятельность и художественный труд. Учитель, Волгоград – 2013

Серия рабочих тетрадей «Искусство детям»

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

0 Лыкова И. А. Цветные ладошки (программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет) – М. : Карапуз-Дидактика, 2009. М. А. Михайлова, Н. В. Воронина Танцы, игры, упражнения для красивого движения – Ярославль: Академия развития: Академия, К: Академия Холдинг, 2000.

Н. Зарецкая, З. Роо Танцы в детском саду. -М. : Айрис-пресс,2007

Н. В. Зарецкая Танцы для детей – М. : Айрс-пресс, 2008

З. Я Роот Танцы с нотами для детского сада- М. :Айрис-пресс, 2007.

1 С. Л. Слуцкая Программа «Танцевальная мозаика»– М. : Линка-Пресс, 2006г.

2 Ж. Е. Фирилева, Е. Г. Сайкина «Са-Фи-Дансе»- С-П. : «Детство -Пресс», 2003

3 Школа танцев для детей (под редакцией Е. А. Монаховой – С-П. : «Ленинградское издательство», 2009 г

4 Учебно-методическое пособие. /пермский областной колледж искусств и культуры; сост. Е. А. Пинаева. - Пермь,1997г. Ч 1-2

5 Н. В. Зарецкая Танцы для детей старшего дошкольного возраста - М. : Айрис-пресс, 2007.

6 Е. В. Горшкова От жеста к танцу - М. : Издательство "Гном и Д", 2004.

7 В. Г. Шершнев От ритмики к танцу- М. : Издательство дом "один из лучших", 2008

8 Г. А. Колодницкий Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей- М. : Гном-пресс,2000 г.

3.3 Методические и дидактические средства

Художественно-эстетическое развитие

№ п. п. Наименование

1.

Музыкальные инструменты:

-бубен.

-барабан.

-гармошка.

-дудочка.

-металлофон.

-свистулька.

-Магнитофон.

2. Полочка красоты.

Кукла в одежде росписи

Баночки под роспись

3. Уголок творчества

-Цветные карандаши

-Краски

-Пластилин.

-Репродукции картин.

-Салфетки

-Емкости для промывания кистей,

-Толстые восковые мелки.

-Штампы.

-Печатки.

3.4 Режим пребывания детей в ДОУ

Содержание Старшая группа

5-6 лет Содержание образовательной деятельности

Прием детей. Взаимодействие с родителями.

Подготовка к утренней гимнастике 70 мин

7.00

-

8.10 Игровая самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа с детьми (настольно-печатная, малоподвижная, подвижная, сюжетно-ролевая игра)

Утренняя гимнастика 10 мин 8.10-8.20 Физические упражнения с музыкальным сопровождением

Подготовка к завтраку 10 мин 8.20-8.30 Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

Завтрак 10 мин 8.30-8.40

Игра. 10 мин 8.40-8.50 Самостоятельная деятельность (игра с настольным конструктором, игра с мячом, настольно – печатная игра, дидактическая игра)

Подготовка к непосредственно образовательной

Деятельности 10 мин 8.50-9.00 Игры с правилами, рассматривание иллюстраций в книгах, художественное творчество (рисование, лепка, трудовая деятельность (дежурство по занятию)

Непосредственно образовательная деятельность

(с перерывами по 10 мин) 44 мин

9.00-9.22

9.35-9.57 Образовательная деятельность

Игровая деятельность 20 мин 9.25-9.35 Подвижная игра, беседа

Второй завтрак 5 мин 10.05-10.10 Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

Подготовка к прогулке. 40 мин 10.10 -10.50 Одевание. Совместная деятельность

Прогулка 80 мин 10.50-12.10 Наблюдение, труд, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Возвращение с прогулки 15 мин 12.10-12.25 Самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду. 10 мин 12.25-12.35 Гигиенические процедуры. Совместная деятельность

Обед 15 мин 12.35-12.50 Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет.

Подготовка ко сну 10 мин 12.50-13.00 Самообслуживание

Дневной сон 120 мин 13.00-15.00 Дневной сон

Постепенный подъём детей 5 мин 15.00-15.05 Музыкальное сопровождение

Воздушная гимнастика после дневного сна. 5 мин 15.05-15.10 Физические упражнения с музыкальным сопровождением, ходьба по массажным дорожкам, самомассаж, дыхательная гимнастика

Культурно-гигиенические навыки 5 мин 15.10-15.15 Умывание, одевание, причесывание. Совместная деятельность

Чтение художественной литературы 25 мин 15.15 – 15.40 Заучивание стихотворения, загадки, потешки, пословицы, поговорки, чтение, прослушивание аудио сказок, рассказов и т. д.

Игровая деятельность 30 мин 15.40 – 16.10 Дидактическая, словесная, настольно печатная игра (по направлениям развития)

Непосредственно образовательная деятельность 22 мин 16.10-16.32 Образовательная деятельность

Полдник (усиленный) 10 мин 16.35-16.45 этикет

Подготовка к прогулке 15 мин 16.45-17.00 Самообслуживание, ситуативная беседа по безопасности, ЗОЖ.

Прогулка 100 мин 17.00-18.40 Труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей

Возвращение с прогулки Взаимодействие с родителями 20 мин 18.40-19.00 Самостоятельная деятельность

Уход домой, прогулка с родителями 19.00-20.00 Двигательная, игровая деятельность

Реализация образовательной программы 600 минут

3.5 Расписание НОД

Д. н. №15

Старшая (5-6 лет)

Понедельник Физическое развитие

(Физическая культура) 9.00-9.22

Познавательное развитие

(Ознакомление с окружающим)

9.35-9.57

Художественно-эстетическое развитие

(Конструирование) 16.10-16.32

Вторник Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

9.00-9.22

Познавательное развитие

(Формирование элементарных математических представлений) 9.35-9.57

Физическое развитие

(Физическая культура) 11.00-11.22

Среда Речевое развитие

(Развитие речи) 9.00-9.22

Физическое развитие

(Физическая культура) 9.35-9.57

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка) 16.10-16.32

Четверг Художественно-эстетическое развитие

(«Танцевальная мозаика») 9.00-9.22

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.35-9.57

Речевое развитие

(развитие связной речи) 16.10-16.32

Пятница Социально-коммуникативное развитие

(Социализация) 9.00-9.22

Художественно-эстетическое развитие

(«Акварелька») 9.35-9.57

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

16.10-16.32

Образовательная нагрузка, мин

330

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки, мин

330

Список литературы

Публикации по теме:

Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста с ДЦП 3. Организационный раздел программы Адаптированная образовательная программа коррекционно-развивающей работы для детей дошкольного возраста ОВЗ (ДЦП) по физической культуре.

Рабочая коррекционно-развивающая программа «Развиваемся играя» для детей ЗПР 4–7 лет (содержательный раздел) Содержательный раздел 1 раздел1. Тема «Солнечный зайчик» Задачи: Активизация базовых предпосылок психического развития ребенка с помощью.

Рабочая программа дополнительного образования интеллектуально-развивающего кружка по играм В. В. Воскобовича 2 раздел II Содержательный раздел Программы Принципиальная структура возрастно – ориентированной модели поддержки детской инициативы и формирования.

Рабочая программа дополнительного образования интеллектуально-развивающего кружка по играм В. В. Воскобовича 3 раздел III Организационный раздел 3.1. Расписание занятий 3.2.1. Список детей 3.2.3. Перспективное планирование Занятия кружка включает различные.

Рабочая программа инструктора по физической культуре 2. Содержательный раздел 2. Содержательный раздел 2.1 Связь образовательной области «Физическая культура» с другими образовательными областями 2.2 Учебный план реализации.

Рабочая программа инструктора по физической культуре продолжение 2. Содержательный раздел 2. Содержательный раздел 2.5 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы 2.6 Парциальная программа.

Рабочая программа инструктора по физической культуре продолжение 2. Содержательный раздел 3. Организационный раздел II ЧАСТЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ (ВАРИАТИВНАЯ) 3. Организационный раздел 3.1 Организация развивающей предметно-пространственной среды 3.2 Комплекс.

Рабочая учебная программа. Раздел  «Игровая деятельность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14". Принято решением Утверждаю Педагогического совета МБДОУ.

Рабочая учебная программа «Социально-коммуникативное развитие». Раздел  «Игровая деятельность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14". Принято решением Утверждаю Педагогического совета МБДОУ.

Рабочая учебная программа «Социально-коммуникативное развитие». Раздел  «Игровая деятельность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14". Принято решением Утверждаю Педагогического совета МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа. Организационный раздел
Опубликовано: 19 марта 2018 в 14:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД