Лучший педагог года

Рабочая программа по русскому языку. 1 класс

Александра Депутатова
Рабочая программа по русскому языку. 1 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО, Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО, Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» (далее – ФРП «Русский язык», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Публикация «Рабочая программа по русскому языку, 1 класс» размещена в разделах

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», –5 часов в неделю в 1 классе – 165 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1 КЛАСС

Обучение грамоте [1]

Развитие речи

Составление небольших рассказов на основе собственных игр, занятий.

Слово и предложение

Различение слова и предложения. Работа с предложением : выделение слов, изменение их порядка.

Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Выявление слов, значение которых требует уточнения.

Фонетика

Звуки речи. Единство звукового состава слова и его значения. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Определение места ударения. Слог как минимальная произносительная единица. Количество слогов в слове. Ударный слог.

Графика [2]

Различение звука и буквы: буква как знак звука. Слоговой принцип русской графики. Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Последовательность букв в русском алфавите.

Письмо

Ориентация на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Гигиенические требования, которые необходимо соблюдать во время письма.

Начертание письменных прописных и строчных букв. Письмо разборчивым, аккуратным почерком. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Приёмы и последовательность правильного списывания текста.

Орфография и пунктуация [3]

Правила правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением, ча, ща, чу, щу; прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных); перенос по слогам слов без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения.

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС

Общие сведения о языке

Язык как основное средство человеческого общения. Цели и ситуации общения.

Фонетика

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение. Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’].

Слог. Количество слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных).

Графика

Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь.

Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса.

Русский алфавит : правильное название букв, их последовательность. Использование алфавита для упорядочения списка слов.

Орфоэпия [4]

Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учебнике).

Лексика

Слово как единица языка (ознакомление).

Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление).

Выявление слов, значение которых требует уточнения.

Синтаксис

Предложение как единица языка (ознакомление).

Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов.

Восстановление деформированных предложений. Составление предложений из набора форм слов.

Орфография и пунктуация

Правила правописания и их применение:

раздельное написание слов в предложении;

прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных;

перенос слов (без учёта морфемного членения слова);

гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением, ча, ща, чу, щу;

сочетания чк, чн;

слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки.

Алгоритм списывания текста.

Развитие речи

Речь как основная форма общения между людьми. Текст как единица речи (ознакомление).

Ситуация общения: цель общения, с кем и где происходит общение. Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи).

Нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).

Составление небольших рассказов на основе наблюдений.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1 КЛАСС

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

• различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;

• вычленять звуки из слова;

• различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в словах согласный звук [й’] и гласный звук [и]);

• различать ударные и безударные гласные звуки;

различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове);

• различать понятия «звук» и «буква»;

• определять количество слогов в слове; делить слова на слоги ( простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог;

• обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова;

• правильно называть буквы русского алфавита; использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;

• писать аккуратным разборчивым почерком без искажений прописные и строчные буквы, соединения букв, слова;

применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена и фамилии людей, клички животных); перенос слов по слогам ( простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением, ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

• правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;

• писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3-5 слов, тексты объёмом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением;

• находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;

• понимать прослушанный текст;

• читать вслух и про себя (с пониманием) короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками препинания в конце предложения;

• находить в тексте слова, значение которых требует уточнения;

• составлять предложение из набора форм слов;

• устно составлять текст из 3-5 предложений по сюжетным картинкам и на основе наблюдений;

• использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Обучение грамоте

1.1 Слово и предложение 5 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3766/

1.2 Фонетика 23 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4101/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6389/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3765/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3776/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6390/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3789/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3796/

1.3 Письмо 70 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6422/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6258/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6259/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3615/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6414/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6418/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6248/

1.4 Развитие речи 2 https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/tekst-predlozhenie-dialog-monolog-623941/predlozhenie-i-tekst-dialog-i-monolog-6313454

Итого по разделу 100

Раздел 2. Систематический курс

2.1 Общие сведения о языке 1 https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/iazyk-i-rech-6079680/rech-ustnaia-i-pismennaia-rodnoi-iazyk-6046309

2.2 Фонетика 4 https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/vse-o-bukvakh-i-zvukakh-15854/otlichie-zvukov-ot-bukv-15605

2.3 Графика 4 https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/vse-o-bukvakh-i-zvukakh-15854/otlichie-zvukov-ot-bukv-15605

2.4 Лексика и морфология 12 https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/slovo-6065345/slova-odnoznachnye-i-mnogoznachnye-slova-blizkie-i-protivopolozhnye-po---6159796

https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/slovo-6065345/vezhlivye-slova-6262632

2.5 Синтаксис 5 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3615/start/213654/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3625/start/213676/

2.6 Орфография и пунктуация 14 https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/pravopisanie-623944/pravila-napisaniia-slov-s-bukvosochetaniiami-zhi-shi-cha-shcha-chu-shchu-543244

https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/pravopisanie-623944/pravila-napisaniia-slov-s-bukvosochetaniiami-chk-chn-cht-6367042

https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/pravopisanie-623944/napisanie-slov-s-zaglavnoi-bukvy-544799

https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/tekst-predlozhenie-dialog-monolog-623941/znaki-prepinaniia-536732

2.7 Развитие речи 10 https://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/1-klass/tekst-predlozhenie-dialog-monolog-623941/predlozhenie-i-tekst-dialog-i-monolog-6313454

Итого по разделу 50

Резервное время 15

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 165 0 0

ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В. Г. ГОРЕЦКИЙ И ДР., «РУССКИЙ ЯЗЫК. 1-4 КЛАСС. (АВТОРЫ В. П. КАНАКИНА, В. Г. ГОРЕЦКИЙ)

1 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1 Прописи – первая учебная тетрадь. Тренировка мелкой моторики руки. 1 04.09.

2 Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. 1 05.09.

3 Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. 1 06.09.

4 Рисование полуовалов и кругов. 1 07.09.

5 Письмо длинных прямых наклонных линий. 1 08.09.

6 Письмо наклонных линий с закруглением внизу. 1 11.09.

7 Письмо наклонной линии с закруглением вверху; с закруглением внизу. 1 12.09.

8 Письмо больших и маленьких овалов, коротких наклонных линий. 1 13.09.

9 Письмо коротких и длинных линий с закруглением внизу. 1 14.09.

10 Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку. Письмо наклонных линий с закруглением внизу и вверху. Письмо наклонных линий с петлёй внизу и вверху. 1 15.09.

11 Письмо наклонных линий с закруглением внизу и вверху. Письмо полуовалов, овалов. 1 18.09.

12 Письмо строчной и заглавной букв А, а. 1 19.09.

13 Письмо строчной и заглавной букв О, о. 1 20.09.

14 Письмо строчной и заглавной букв И, и. 1 21.09.

15 Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Функция этих букв в слоге-слиянии. Письмо изученных букв. 1 22.09.

16 Письмо строчной буквы ы. 1 25.09.

17 Письмо строчной и заглавной букв У, у. 1 26.09.

18 Письмо строчной и заглавной букв Н, н. 1 27.09.

19 Письмо строчной и заглавной букв С, с. 1 28.09.

20 Повторение изученных букв. 1 29.09.

21 Письмо заглавной и строчной букв К, к. 1 02.10.

22 Письмо строчной буквы т. 1 03.10.

23 Письмо заглавной буквы Т. Письмо слогов и слов с буквами Т, т. 1 04.10.

24 Письмо строчной и заглавной букв Л, л. 1 05.10.

25 Буквы Л, л. 1 06.10.

26 Письмо строчной и заглавной букв Р, р. 1 09.10.

27 Письмо строчной и заглавной букв В, в. 1 10.10.

28 Письмо строчной и заглавной букв Е, е. 1 11.10.

29 Письмо строчной и заглавной букв П, п. 1 12.10.

30 Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. 1 13.10.

31 Письмо строчной и заглавной букв М, м. 1 16.10.

32 Письмо слов с буквами М, м. 1 17.10.

33 Письмо строчной и заглавной букв З, з. 1 18.10.

34 Письмо слов и предложений с буквами З, з. 1 19.10.

35 Повторение изученного материала по русскому языку. Письмо предложений с изученными буквами. 1 20.10.

36 Письмо строчной буквы б. 1 23. 10.

37 Письмо заглавной буквы Б. Письмо слов и предложений с изученными буквами. 1 24.10.

38 Списывание текстов с изученными буквами. 1 25.10.

39 Письмо строчной и заглавной букв Д, д. 1 26.10.

40 Повторение сведений по русскому языку. Написание строчной и заглавной букв Д, д. 1 06.11

41 Списывание текстов. 1 07.11

42 Письмо строчной буквы я. 1 08.11

43 Письмо заглавной буквы Я. 1 09.11

44 Закрепление написания букв Я, я. 1 10.11

45 Повторение и обобщение сведений о многозначности слов. Письмо текстов с изученными буквами. 1 13.11

46 Письмо строчной буквы г. 1 14.11

47 Написание заглавной буквы Г. 1 15.11

48 Строчная буква ч, правописание сочетаний ЧА-ЧУ. 1 16.11

49 Сочетания ЧА-ЧУ. 1 17.11

50 Заглавная буква Ч. 1 20.11

51 Написание буквы ь. 1 21.11

52 Написание буквы ь, слов и предложений с ь. 1 22.11

53 Письмо строчной буквы ш. 1 23.11

54 Заглавная буква Ш. 1 24.11

55 Буквы Ш, ш, сочетание ШИ (закрепление). 1 27.11

56 Письмо строчной буквы ж. 1 28.11

57 Заглавная буква Ж, правописание сочетаний жи-ши. 1 29.11

58 Написание строчной буквы ё. 1 30.11

59 Заглавная буква Ё. 1 01.12.

60 Закрепление правописания сочетаний ча, чу, жи, ши, заглавных букв в начале предложения и в именах собственных. 1 04.12.

61 Написание букв Й, й. 1 05.12.

62 Написание строчной буквы х. 1 06.12.

63 Написание заглавной буквы Х, слов и предложений с ней. 1 07.12.

64 Строчная и заглавная буквы Х, х (обобщающий урок). 1 08.12.

65 Повторение изученного материала. 1 11.12.

66 Написание строчной и заглавной букв Ю, ю. 1 12.12.

67 Написание предложений с буквами Ю, ю. 1 13.12.

68 Написание строчной буквы ц. 1 14.12.

69 Написание заглавной буквы Ц. 1 15.12.

70 Повторение изученного материала. 1 18.12.

71 Написание строчной буквы э. 1 19.12.

72 Написание заглавной буквы Э. 1 20.12.

73 Написание строчной буквы щ. 1 21.12.

74 Написание заглавной буквы Щ. 1 22.12.

75 Закрепление правописания сочетаний ча-ща, чу-щу. Обобщение знаний о буквах, обозначающих непарные по глухости /звонкости согласные звуки. 1 25.12.

76 Написание букв Ф, ф. 1 26.12.

77 Написание строчных ь и ъ. 1 27.12.

78 Написание букв ь ъ (закрепление). Повторение написания изученных букв. 1 28.12.

79 Повторение. 1 29.12.

80 1 08.01.

81 1 09.01.

82 1 10.01.

83 1 11.01.

84 1 12.01.

85 1 15.01.

86 1 16.01.

87 1 17.01.

88 1 18.01.

89 1 19.01.

90 1 22.01.

91 1 23.01.

92 1 24.01.

93 1 25.01.

94 1 26.01.

95 1 29.01.

96 Повторение изученного в букварный период. 1 30.01.

97 Повторение изученного. Письмо слов,

предложений о Родине. 1 31.01.

98 Повторение пройденного материала: орфографическое оформление границ предложений, ь как показатель мягкости. 1 01.02.

99 Повторение пройденного материала: определение границ предложений в сплошном тексте, соотношение между звуками и буквами, двойная роль букв е, ё, ю, я, а также ь, роль букв, обозначающих гласные звуки в позиционном чтении слияний, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 1 02.02.

100 Повторение пройденного материала: ь в середине и конце слова как показатель мягкости предшествующего согласного, омонимия имён нарицательных и имён собственных (клички животных). 1 05.02.

101 Повторение изученного материала: непарные по звонкости/глухости и мягкости/твёрдости согласные звуки и соответствующие им буквы. 1 06.02.

102 Повторение изученного материала: непарные по звонкости/глухости и мягкости/твёрдости согласные звуки и соответствующие им буквы. 1 07.02.

103 Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса 1 08.02.

104 Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове 1 09.02.

105 Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении 1 12.02.

106 Язык как основное средство человеческого общения. 1 13.02.

107 Речь как основная форма общения между людьми 1 14.02.

108 Текст как единица речи 1 15.02.

109 Предложение как единица языка 1 16.02.

110 Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений 1 26.02.

111 Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов 1 27.02.

112 Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов 1 28.02.

113 Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений 1 29.02.

114 Восстановление деформированных предложений. 1 01.03.

115 Ситуации общения. Диалог 1 04.03.

116 Слово как единица языка. Значение слова 1 05.03.

117 Составление небольших устных рассказов 1 06.03.

118 Слова, называющие предметы 1 07.03.

119 Слова, отвечающие на вопросы кто, что? Составление предложений из набора слов 1 08.03.

120 Слова, называющие признака предмета 1 11.03.

121 Слова, отвечающие на вопросы какой, какая? какое, какие? 1 12.03.

122 Слова, называющие действия предмета 1 13.03.

123 Слова, отвечающие на вопросы что делать, что сделать? 1 14.03.

124 Отрабатываем умение задать вопрос к слову 1 15.03.

125 Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова 1 18.03.

126 Отработка алгоритма списывания текста 1 19.03.

127 Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений 1 20.03.

128 Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте 1 21.03.

129 Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми 1 22.03.

130 Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" 1 03.04

131 Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги 1 04.04

132 Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова 1 05.04

133 Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений 1 08.04

134 Алфавит 1 09.04

135 Использование алфавита для упорядочения списка слов 1 10.04

136 Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение 1 11.04

137 Речевой этикет: ситуация знакомства 1 12.04

138 Гласные ударные и безударные. Ударение в слове 1 15.04

139 Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук 1 16.04

140 Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов 1 17.04

141 Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными 1 18.04

142 Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений 1 19.04

143 Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку 1 22.04

144 Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков 1 23.04

145 Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь) 1 24.04

146 Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки 1 25.04

147 Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук 1 26.04

148 Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных 1 27.04

149 Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки 1 29.04.

150 Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений 1 30.04.

151 Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) 1 02.05.

152 Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши 1 03.05.

153 Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу 1 06.05.

154 Речевой этикет: ситуация извинения 1 07.05.

155 Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу 1 08.05.

156 Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных 1 13.05.

157 Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки 1 14.05.

158 Резервный урок. Перенос слов со строки на строку 1 15.05.

159 Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов 1 16.05.

160 Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов 1 17.05.

161 Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений 1 20.05.

162 Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста 1 21.05.

163 Объяснительный диктант 1 22.05.

164 Резервный урок. Как составить предложение из набора слов 1 23.05.

165 Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений 1 24.05.

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 165 0 0

Публикации по теме:

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

План подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку № Содержание Сроки выполнения 1. Подбор необходимой учебной литературы для учащихся. (справочники, адреса сайтов) сентябрь 2. Ознакомить.

Рабочая программа «Горниповне» по обучению мордовскому (эрзя) языку для детей 6–7 летРабочая программа «Горниповне» по обучению мордовскому (эрзя) языку для детей 6–7 лет Рабочая программа "Горниповне" по обучению мордовскому (эрзя) языку для детей 6-7 лет. Содержание. 1. Пояснительная записка. 2. Перспективный.

Рабочая программа по физике. 7 класс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Физика» разработана в полном соответствии с Программой.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Спецификация итоговой контрольной работы по русскому языку для 4 класса СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА за 2016 -2017 уч. год Назначение контрольной работы Определить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по русскому языку. 1 класс
Опубликовано: 22 октября 2023 в 10:06
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД