Получи документы

Рабочая программа воспитателя на лето во 2 младшей группе

Ольга Логачева
Рабочая программа воспитателя на лето во 2 младшей группе

Июнь. I - неделя.

Тема: «Веселые игры и забавы»

Цели: Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ и обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.

Задачи:

1. Расширять представления о лете. Знакомить с играми летом : игры с мячом, водой и др. ; летними видами спорта, одеждой, инвентарем. Формировать представления о безопасном поведении летом на улице.

Публикация «Рабочая программа воспитателя на лето во 2 младшей группе» размещена в разделах

2)Расширить представление детей об народных играх.

3) Развивать музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений со словами.

4)Развивать речевую активность, выразительность и активизацию словаря детей.

5)Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.

6)Формировать интерес к совместным играм.

7) Учить рисовать круги разных размеров, аккуратно закрашивать. Развивать творческую деятельность.

Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах Индивидуальная

НОД Проектирование ППС в реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями

и соц. партнерами

Понедельник 30 05.2022

1. Изобдазительная деятельность Рисование «Раздувайся, пузырь»

Сюрпризный момент

Д / уп. «Ответь», «Повтори»

Выставка рисунков

Индивидуальные беседы: «В какие игры вы играли в выходные дни»

Утренняя гимнастика: зарядка на площадке.

Беседа «Для чего нужны спортивные игры».

Чтение потешек, закличек, песенок «Жили у бабуси», «Травка-муравка», проговаривание окончаний.

Трудовое поручение: помогаем няне накрывать на стол, польем цветы.

Работа по формированию КГН :

«Зачем мыть руки перед едой?».

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Повторить понятие «Высокий - низкий»

Трудовое поручение: убрать веточки под деревьями.

Д/и «Время суток».

П/и «С воздушными и мыльными пузырями», эстафета: «Передай мяч»

Бодрящая гимнастика после сна №1 Закаливающие процедуры.

Игровая ситуация «Выбор атрибутов к игре».

С р игра. «На площадку с веселой игрой».

Экспериментальная деятельность: «Нам вода нужна всегда»

Вечерняя прогулка. Рассмотрим листочки на деревьях. Они разные

Подвижные игры по выбору детей

Упражнение «Цветы» (Полякевич) ст144

Д/и «Что гремит? Где гремит?» (игра с погремушкой).

Свободная деятельность детей: игры с песком и водой, рисование цветными мелкам. Способы и направления поддержки и детской инициативы: поощрять детей в самостоятельном выборе краски для своей работы

Закреплять умение рисовать шары разного размера

Работа по звукопроизношению: повторение песенки «Жили у бабуси»

Закреплять умение выполнять поручение по столовой.

Формировать умение выбирать игры самостоятельно.

Бумага, краски, стаканчики с водой, краски

Атрибуты для игр

Художественная литература по теме

Ознакомление с темой недели

Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах Индивидуальная

НОД Проектирование ППС в реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями и соц. партнерами

Вторник 31. 05 .2022

1. Двигательная деятельность

Физическая культура. По плану физ. инструктора

Индивидуальные беседы: «В какие игры ты любишь играть с другом»

Утренняя гимнастика: зарядка на площадке.

Беседа «День народных песен и забав».

Чтение народных потешек – беседа по ним

Д/и «Вспомни слова игры».

Воспитание КГН. Игровое упражнение «Маша пришла с прогулки»

Наблюдение за насекомыми. Повторить названия насекомых.

Труд на участке: построить домик для муравья.

Ин. работа : перешагивание через веревочки.

Опыт «Как цветочек пьет воду».

Д / и «Что делают насекомые?»

П/и «Жуки», «Змейка»

Воспитание КГН : «Аккуратно, моем руки перед едой»

Бодрящая гимнастика после сна №1

Рассматривание иллюстрации о спорте, составление предложение по ним.

С. р. игра «Поедем в лес на автобусе».

Свободное рисование на тему: «Мячи большие и маленькие»

Вечерняя прогулка. Наблюдение за играми старших детей.

Трудовое поручение: собрать выносной материал

Игра «Ходим в шапках» (Полякевич ст. 29)

Способы и направления поддержки и детской инициативы: поощрять желание прыгать на двух ногах продвигаясь вперед, поощрять участие детей в подвижных играх.

Закреплять умение прыгать на двух ногах до кубика

Закреплять культуру поведения за столом

Повторение приветствия «Здравствуй»(Полякевич ст. 17)

Кубики

Атрибуты для игр

Художественная литература по теме

Консультация «Меры безопасности в летнее время года на улице»

Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах Индивидуальная

НОД Проектирование ППС в реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями и соц. партнерами

Среда 01 06.2022

1. Музыкальная деятельность Музыка

По плану муз руководителя

Индивидуальные беседы: «Любишь ли ты играть в мяч»

Утренняя гимнастика: зарядка на площадке.

Беседа «Мой веселый звонкий мяч»

Д/и «Что умеет мяч?», «Превращение мяча»

Наблюдение за детьми на соседних площадках (В какие игры играют дети)

Труд: коллективный сбор камешков на участке

Ин. работа : подбрось и поймай мяч двумя руками

П/и «Ровным кругом», «Мышеловка»

Работа по формированию КГН.

Закрепление правил поведения за столом.

Бодрящая гимнастика после сна №1. Закаливающие процедуры

Разучивание слов к хороводной игре «Овощи»

(Уланова ст. 110)

Экспериментирование: «Узнать, какие материалы как пропускают воду» (Султанова опыт №5)

Упражнение «Придумай и покажи».

Наблюдение за состоянием природы.

Труд по уборке территории.

П/и «Кто быстрее?».

Чтение «Как слон купался» Б. Житкова.

Игры с песком и водой.

П/и «Лохматый пес».

Игра-забава «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем». Способы и направления поддержки и детской инициативы: поощрять детей участвовать в музыкально дидактических играх

Повторять текст песен

Прыжки из обруча в обруч.

Работа по развитию речи : проговаривание пословицы :

«Кто спортом занимается- тот сил набирается»

Магнитофон

Обручи

Художественная литература по теме

Атрибуты для игр

Индивидуальные беседы

Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах Индивидуальная

НОД Проектирование ППС в реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями и соц. партнерами

Четверг 02. 06 .2022

1. Двигательная деятельность. Физкультура

По плану физ. инструктора

Индивидуальные беседы: «Что интересного видели, когда шли в детский сад»

Утренняя гимнастика: зарядка на площадке.

Беседа с просмотром иллюстраций:

«Игры на воде» (безопасность)

Воспитание КГН Беседа «Правила поведения за столом»

Трудовое поручение: «Чтоб красиво было в группе, чисто-чисто уберем»

Наблюдение «Что растет, что цветет на клумбе». Повторить названия цветов

Трудовое поручение: «Убираем сорняки в цветах»

Упражнение «Нарисуй цветок на песке палочкой».

Ин. работа : упражнение в мягких прыжках, подлезание в низкие ворота.

П/и «Наседка и цыплята», «Лохматый пес»

Бодрящая гимнастика после сна №1 закаливание.

Драматизация сказки «Репка»

Настольно-печатные игры по желанию детей

Вечерняя прогулка. Наблюдение за насекомыми. Повторить правила поведения в природе.

Изготовление из бумаги игрушек-забав.

Д/и «Скажи ласково»

П/и «Кто быстрее добежит до мяча».

Способы и направления поддержки и детской инициативы: поощрять детей в выполнении основных физических упражнений.

Закреплять умение двигаться друг за другом, сохраняя дистанцию.

Повторить имена своих родителей, бабушек и дедушек

Повторить пальчиковую гимнастику: «Семья» (Нищева ст. 61)

Формировать умение делиться игрушками с другом

Магнитофон

Атрибуты для игр

Художественная литература по теме

Консультации «Совместные игры»

Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах Индивидуальная

НОД Проектирование ППС в реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями и соц. партнерами

Пятница 03.06 .2022

1. Музыкальная деятельность.

Музыка. По плану муз. руководителя

Индивидуальные беседы: «Опасные предметы дома»

Утренняя гимнастика: зарядка на площадке.

Беседа с использованием иллюстраций «Для чего нужны веселые, забавные игры».

Воспитание КГН Игровая ситуация «Используем только индивидуальные предметы гигиены»- почему?

Д/и «Бусы», «Найди отличия».

Наблюдение. Обратить внимание на красоту природы. Учить замечать прекрасное

Труд: работа на клумбе (рыхление почвы).

Ин. работа : пройти по бордюру песочницы

Д/и «Повтори за мной»

П/и «Поезд».

Бодрящая гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры

Сюжетная игра «Едем на машине в лес».

Рассматривание тематического альбома «Игрушки-поделки»- беседа по нем

Д/и «Хорошо -плохо».

Свободная лепка по желанию детей «Что мы видели на участке днем».

Вечерняя прогулка. Наблюдение за пешеходами. Куда они могут спешить?

Д/и «Игра, какая»- подбор определений

Хозяйственно бытовой труд:

мытье машин, конструктора и выносного материала, полив цветов

Способы и направления поддержки и детской инициативы: поощрять желание повторять текст песен.

Повторить слова песен.

Концерт «Для кукол- повторить знакомые песни

Повторить словосочетания со словом «мама»

Повторение правил поведения в природе

ИКТ

Атрибуты для игр

Художественная литература по теме

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевой игре «Автобус»

Июнь. II неделя.

Тема: «Веселые игры и забавы»

Цели: Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ и обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период.

Задачи:

Расширять представления о лете. Знакомить с играми летом : игры с мячом, водой и др. ; летними видами спорта, одеждой, инвентарем. Формировать представления о безопасном поведении летом на улице.

1)Расширить представление детей об окружающем его природе летом.

2) Развивать умение применять в лепке ранее усвоенные приемы.

3)Развивать речевую активность, выразительность и активизацию словаря детей.

4) Продолжать играть в сюжетно-ролевые, подвижные игры совместно.

5)Формировать интерес к летним играм

Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах Индивидуальная

НОД Проектирование ППС в реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями

и соц. партнерами

Понедельник 06 06.2022

1. Изобдазительная деятельность Лепка

«Цветок на поляне»

(По выбору воспитателя)

Сюрпризный момент

Д / уп. «Ответь», «Повтори»

Выставка рисунков

Индивидуальные беседы: «Что интересного видели, когда шли в детский сад»

Утренняя гимнастика: зарядка на площадке.

Беседа «Движение – это жизнь»,

Чтение стихотворений о лете - беседа по нем

Трудовое поручение: помогаем няне, польем цветы.

Работа по формированию КГН :

«Зайка испачкался, что делать?».

Наблюдение за небом и облаками

Игра – рассуждение на что похоже облака?

Трудовое поручение: собрать выносные игрушки.

Д/и «Повтори так же».

П/и «Гуси- гуси», эстафета: «Передай мяч»

Бодрящая гимнастика после сна №1 Закаливающие процедуры.

Драматизация сказки «Колобок»

С р игра. «Шофер».

Экспериментальная деятельность: «Тень»

Вечерняя прогулка. Наблюдаем за играми старших детей.

Подвижные игры по выбору детей

Повторить пражнение «Цветы» (Полякевич) ст144

Д/и «Чудесный мешочек»

Свободная деятельность детей: игры с песком и водой, рисование цветными мелкам. С выносными игрушками.

Конструирование из разных конструкторов:

Способы и направления поддержки и детской инициативы: поощрять детей в умении держать карандаш и кисточку, аккуратно рисовать

Закреплять умение какать маленькие столбики

Работа по звукопроизношению: песенка жука

Закреплять умение выполнять поручение помощника воспитателя

Формировать умение играть, не ссорясь

Пластилин, доски, салфетки.

Атрибуты для игр

Художественная литература по теме

Индивидуальные беседы

Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах Индивидуальная

НОД Проектирование ППС в реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями и соц. партнерами

Вторник 07. 06 .2022

1. Двигательная деятельность

Физическая культура

По плану физ. инструктора

Индивидуальные беседы: «Назови имя своего друга»

Утренняя гимнастика: зарядка на площадке.

Беседа «Быть здоровыми хотим».

Игра «И я тоже»

Д/и «Чудесный мешочек».

Воспитание КГН. Игровое упражнение «У Кати грязные руки»

Наблюдение за домашними животными. Повторить правила поведения с животными на улице

Труд на участке: Собрать выносной материал.

Ин. работа : прыжки на одной ножке.

И / уп «Что делает кошка, собака?»

П/и «Лохматый пес», «Мышеловка»

Воспитание КГН : «Убираем свои вещи аккуратно в шкаф»

Бодрящая гимнастика после сна №1

Рассматривание иллюстрации лете составление предложение по ним.

С. р. игра «Зоопарк».

Свободное рисование на тему: «Рисуем кошку»

Вечерняя прогулка. Наблюдение за божьей коровкой. Подвижные игры по желанию детей

Повторение знакомых пальчиковых игр

Способы и направления поддержки и детской инициативы: поощрять желание выполнять метание мешочков с песком

Закреплять умение метать мешочки с песком

Закреплять культуру поведения во время одевания детей на прогулку

Повторение приветствия «Здравствуй»(Полякевич ст. 17)

Мешочки с песком

Атрибуты для игр

Художественная литература по теме

Индивидуальные беседы.

Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах Индивидуальная

НОД Проектирование ППС в реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями

и соц. партнерами

Среда 08 06.2022

1. Музыкальная деятельность Музыка

По плану муз руководителя

Индивидуальные беседы: «Моя любимая игра на улице»

Утренняя гимнастика: зарядка на площадке.

Беседа «Правила поведения на улице», с просмотром иллюстраций

Д/и «Что умею делать я.»

Наблюдение за детьми на соседних площадках (В какие игры играют дети)

Труд: коллективный сбор песка возле песочницы

Ин. работа : перекинь другу»

П/и «У медведя во бору», «Мышеловка»

Работа по формированию КГН.

Закрепление правил поведения во время посадки за стол

Бодрящая гимнастика после сна №1. Закаливающие процедуры

Чтение потешек: Заря – заряница …»

«Чики – чики – чикалочки …» идр.

Повторение слов к хороводной игре «Овощи»

(Уланова ст. 110)

Экспериментирование: опыты с водой (Султанова опыт №6)

Игр. упр: «Передай другому»

Наблюдение за небом и облаками

Рисуем облака палочками на песке

П/и «Солнышко и дождик».

Самостоятельные игры под присмотром педагога

Самостоятельная изодеятельность: рисуем лето

Способы и направления поддержки и детской инициативы: поощрять детей в правильном повторении движения танца.

Повторять движение танца

Прыжки из обруча в обруч.

Работа по развитию речи : проговаривание пословицы :

«Кто спортом занимается- тот сил набирается»

Магнитофон

Обручи

Художественная литература по теме

Атрибуты для игр

Индивидуальные беседы

Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах Индивидуальная

НОД Проектирование ППС в реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями и соц. партнерами

Четверг 09. 06 .2022

1. Двигательная деятельность

Физкультура

По плану физ. инструктора

Индивидуальные беседы: «Какая погода сегодня?»

Утренняя гимнастика: зарядка на площадке.

Беседа с просмотром иллюстраций:

«Будь осторожен» (огонь, безопасность)

Воспитание КГН Беседа «Правила поведения за столом»

Трудовое поручение: «Чтоб красиво было в группе, чисто-чисто уберем»

Наблюдение «Красота в нашем детском саду»

(Растения и кусты)

Трудовое поручение: уберем игрушки сами

Д/ уп «Какое лето

Ин. работа : забрось мяч

П/и «Солнышко и дождик», «Гуси-гуси»

Бодрящая гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры

Драматизация сказки «Колобок»

Настольно-печатные игры по желанию детей

Вечерняя прогулка. Наблюдение за насекомыми. Повторить правила поведения в природе.

Подвижные игры по желанию детей

Мастерим из природного материала: «Зайка»

Загадывание загадок о животных

П/и «Кольцеброс».

Способы и направления поддержки и детской инициативы: поощрять детей в выполнении основных видах движениях.

Закреплять умение образовывать круг

Повторить имена своих друзей

Работа по развитию речи : повтори так- же

Атрибуты для игр

Художественная литература по теме

Консультация

«Этикет для малышей»

-Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения.

-Реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах Индивидуальная

НОД Проектирование ППС в реализации образовательной темы Взаимодействие с родителями и соц. партнерами

Пятница 10.06 .2022

1. Музыкальная деятельность.

Музыка

По плану муз. руководителя

Индивидуальные беседы: «Безопасная прогулка»

Утренняя гимнастика: зарядка на площадке.

Беседа «Мы - пешеходы».

Воспитание КГН Игровая ситуация «У всех есть полотенце?»

Домино «Овощи и фрукты»,

Наблюдение. Обратить на проезжающий транспорт. Классификация транспорта.

Труд: соорудить дорогу из песка

Ин. работа : прыжки из обруча в обруч

Д/и «Повтори за мной»

П/и «Такси», «Воробушки и автомобили

Бодрящая гимнастика после сна №1, закаливающие процедуры

Чтение сказки «У солнышка в гостях» (словацкая) -беседа по нем

Рассматривание картин по ПДД – беседа по нем

Д/и «Хорошо - плохо».

Свободная лепка по желанию детей «Овощи и фрукты»

Вечерняя прогулка. Наблюдение за пешеходами. Куда они могут спешить?

Д/и «Друг - он какой?»- подбор определений

Хозяйственно бытовой труд:

мытье машин, конструктора и выносного материала, полив цветов

Способы и направления поддержки и детской инициативы: поощрять желание узнавать музыкальные инструменты

Д/и «Узнай на слух»

Повторить словосочетания со словом лето

Повторение правила пешехода

Музыкальные инструменты

Атрибуты для игр

Художественная литература по теме

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевой игре «Автобус»

Итоговое мероприятие

Тема: «Путешествие по городу здоровья».

Встреча гостей (закрепление речевых приветствия, моделей социально приемлемого поведения).

Приглашение гостей и детей в путешествие (в качестве главного машиниста выступает воспитатель) Он направляет воспитанников и гостей в нужное направление, и в тоже время предоставляет детям действовать самостоятельно

Остановка. Станция «Зарядка». (дети вместе с родителями выполняют комплекс утреней гимнастики под муз. сопровождением) .

Остановка. Станция: «Спортивная» (играют вместе с родителями) П/ и: «Назови вид спорта», «Мяч по кругу»)

Остановка. Станция: «Витаминка» (беседа по вопросам о пользе витаминов).

Играем все вместе. подвижные игры из освоенных детьми в течениие недели. (создание атмосферы доброжелательности)

Публикации по теме:

Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы «Волшебные пальчики» Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование.

Рабочая программа кружка по рисованию «Акварелька» в младшей группеРабочая программа кружка по рисованию «Акварелька» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» г. СУРАЖ Кружок по рисованию в младшей группе «Акварелька».

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Рабочая программа логопеда в подготовительной к школе группе Целевой раздел. Пояснительная записка. Данная программа носит коррекционно-развивающий характер и предназначена для обучения и воспитания.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе Содержание раздела «Речевое развитие» 1 Пояснительная записка 2 Тематический план 3 Требования к результатам освоения рабочей программы.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» Рабочая программа 2 группы раннего возраста на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

Рабочая программа воспитателя по формированию основ безопасности у дошкольников 3–5 лет «Моя безопасность» Пояснительная записка • дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа воспитателя на лето во 2 младшей группе
Опубликовано: 19 июня 2022 в 19:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД