Лучший педагог года

Рабочая программа воспитателя разновозрастной группы (6-я часть, окончание)

Елена Барукова
Рабочая программа воспитателя разновозрастной группы (6-я часть, окончание)

https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-vospitatelja-raznovozrastnoi-grupy.html

https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-vospitatelja-raznovozrastnoi-grupy-1017762.html

https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-vospitatelja-raznovozrastnoi-grupy-3-ja-chast.html

https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-vospitatelja-raznovozrastnoi-grupy-4-ja-chast.html

https://www.maam.ru/detskijsad/rabochaja-programa-vospitatelja-raznovozrastnoi-grupy-5-ja-chast.html

3. 8 Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды:

Публикация «Рабочая программа воспитателя разновозрастной группы (6-я часть, окончание)» размещена в разделах

Дошкольное отделение муниципального образовательного учреждения общеобразовательная школа имеет материалы и оборудование для полноценного развития детей в разных образовательных областях.

Для полноценного физического развития, охраны и укрепления здоровья детей имеется:

- участок со специальным оборудованием (физкультурным инвентарём, верандой и т. д.,

- спортивный зал (включающий оборудование для ходьбы, бега, прыжков, катания, бросания, лазанья, общеразвивающих упражнений,

- кабинет для медицинского осмотра, изолятор.

Для познавательного развития в каждой возрастной группе имеются :

- материалы для сенсорного развития (вкладыши — формы, объекты для сериации и т. п.).

- природные объекты (коллекции плодов и семян растений и т. д.).

- центр математики,

- центр конструирования, дидактических и развивающих игр,

- книжный уголок.

Для социально-коммуникативного развития имеется:

- игровое оборудование в группах и на участках, включающее предметы оперирования (для сюжетной игры, игрушки ;

- материал для игр с правилами.

Для речевого развития:

- театрализованные, речевые центры,

- центры для настольно-печатных игр.

Для художественно-эстетического развития:

- музыкальный зал,

- центр творчества в группах,

- специальное оборудование (доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф, магнитные планшеты, доска для размещения работ по лепке и строительный материал, детали конструкторов бумага разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы и др.).

Предметно-пространственная развивающая среда соответствует возрастным периодам развития ребёнка дошкольного возраста.

От 3 до 7 лет

Предметно-пространственная развивающая среда для детей от 3 до 7 лет обеспечивает реализацию ведущего вида деятельности — игры.

(Приложение №2)

ПЕРСПЕКТИВНО – КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ

МЕСЯЦ (неделя)

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1. Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора, ознакомление с миром природы

2. Художествееное творчество. Рисование

3. Физическая культура.

1. Познание. ФЭМП

2. Музыка

3. конструирование/ручной труд (подготовительная гр.) 1. Разв. речи / худ. литература

2. Физическая культура

3. Познание. ФЭМП (2-я половина дня) – с детьми подготовительной группы. 1. Развитие речи и подготовка обучению грамоте – с детьми подготовительной группы

2. Лепка/аппликация

3. Музыка 1. Формирование основ безопасности -с детьми подготовительной группы

2. Художественное творчество. Рисование-– с детьми подготовительной группы

3. Физическая культура- на улице.

По вариативной части ООП - Игры на развитие Социально-коммуникативных навыков.

1,2,3

Тема

Цели:

Материалы:

Литература:

1,2,3

Тема

Цели:

Материалы:

Литература:

1,2,3

Тема

Цели:

Материалы:

Литература:

1,2,3

Тема

Цели:

Материалы:

Литература:

1,2,3

Тема

Цели:

Материалы:

Литература:

Публикации по теме:

Рабочая образовательная программа для средней группы. 8 часть .

Рабочая программа для средней группы.10 часть 2.3 Кружковая работа с воспитанниками групп Пояснительная записка: В настоящее время существует проблема эстетического воспитания дошкольников,.

Рабочая программа для средней группы (9 часть) 2.3 Взаимодействие с семьями воспитанников Цель: Приобщение родителей и воспитателей и создание единых установок на формирование у дошкольников.

Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 5) III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3.1. Система коррекционно - образовательной деятельности Учебный год в группе компенсирующей направленности.

Рабочая программа логопедической группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (часть 2) II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 2.1. Содержание образовательной области «Речевое развитие» Старший дошкольный возраст (с 5 до 6 лет).

Рабочая программа младшей разновозрастной группы СОДЕРЖАНИЕ I Целевой раздел 1. Пояснительная записка 3 1.1. Цели и задачи реализации рабочей программы 3 1.2. Характеристики особенностей.

Рабочая программа совместной деятельности воспитателя и воспитанников первой младшей группы РАБОЧАЯ ПРОГРАММА совместной деятельности педагога с детьми с 2 до 3 лет, 1-я младшая группа «Б» Составлена на основе примерной программы.

Рабочая программа старшей группы на 2018–2019 год (2 часть) Рабочая программа старшей группы на 2018-2019 г. (2 часть) 1.6 Планируемые результаты Моделирование ситуации развития посредством создания.

Рабочая программа старшей группы на 2018–2019 год. 1 часть Рабочая программа старшей группы на 2018-2019 г. (1 часть) Рабочая программа по развитию детей в возрасте от 5 до 6 лет с учетом возрастных.

Рабочая программа воспитателя старшей группы ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 31» ПРИНЯТО Советом педагогов Протокол.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа воспитателя разновозрастной группы (6-я часть, окончание)
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 14:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД