Папки-передвижки

Работа педагога-психолога с родителями. Сценарий открытого совместного мероприятия «Путешествие в волшебный лес» (15 фото)

Елена Смирнова
Работа педагога-психолога с родителями. Сценарий открытого совместного мероприятия «Путешествие в волшебный лес»

Конспект совместного

интегрированного занятия

детей средней группы с родителями

Работа педагога-психолога с родителями. Сценарий открытого совместного мероприятия «Путешествие в волшебный лес»
Фото «Путешествие в волшебный лес»
Работа педагога-психолога с родителями. Сценарий открытого совместного мероприятия - фото
Фото №1 Конспект совместного интегрированного занятия детей средней группы с родителями Фото №2 Создать эмоционально положительный настрой участников Фото №3 Помочь родителям и детям ощутить радость удовольствие от совместной двигательно игровой деятельности Фото №4 Публикация Работа педагога психолога с родителями Сценарий открытого совместного мероприятия Путешествие в волшебный лес размещена в разделах Работа психолога в ДОУ Работа психолога Фото №5 Консультации для родителей Работа с родителями Фото №6 Взаимодействие с семьями Сценарии праздников Фото №7 Развлечения досуги утренники Темочки Фото №8 Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга чувствовать партнёра в совместной деятельности

Задачи: 1. Создать эмоционально положительный настрой участников. Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности.

Публикация «Работа педагога-психолога с родителями, Сценарий открытого совместного мероприятия „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

2. Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнёра в совместной деятельности.

3. Развивать у детей ориентировку в пространстве, ловкость, смелость.

4. Развивать у детей познавательные процессы: внимание, память, мышление, воображение.

5. Побуждать к творчеству.

Оборудование: музыкальное сопровождение, солнышко, ёлка, шишки, корзинки, геометрические фигуры, предметные картинки, альбомные листы, карандаши, фломастеры.

Ход занятия

Вводная часть: воспитатель с детьми стоят перед входом в зал.

Воспитатель: Дети, мы на автобусе едем в гости.

Вот автобус наш бежит.

И гудит он, и шумит.

Шофёр Дима в нём сидит,

Ловко он рулё м вертит: би-би-би…

В зале детей и воспитателя встречает психолог. Родители находятся в другой стороне зала и стоят спиной к детям.

Психолог: - Ребята, здравствуйте! Посмотрите, внимательно. Кто же там стоит? (мамы, папы) А теперь подбегите и обнимите каждый своего родителя. (дети находят своих родителей, обнимают, целуют).

Психолог приглашает всех в круг. – Давайте познакомимся. Каждый называет своё имя и говорит, что он больше всего любит делать.

- Вот мы и знакомы, как много интересного вокруг! Друзья, предлагаю вам прогуляться в сказочный лес. Предлагаю отправиться туда на поезде. (Дети с родителями встают друг за другом «паровозиком» и под весёлую музыку «едут в лес».

Психолог: – На лесной полянке нет солнышка. Давайте его позовем:

Солнышко-ведрышко,

Посвети немножко.

Выйдут детки погулять,

Выйдут детки поиграть.

- Не появляется? А мы ему поможем. Давайте встанем в круг, протянем свои ладони в центр. Чувствуете тепло? Вот и появилось солнышко. (Из-за шторки появляется солнышко). Улыбнитесь друг другу!

Основная часть

Психолог: - Давайте пройдемся по лесу. В лесу растут разные по высоте деревья. Ребята, покажите, какие высокие деревья растут в лесу? (каждый родитель, встав позади своего ребенка, берёт его за поднятые вверх руки и слегка тянет их вверх, поднимает ребёнка на носки и так продолжают ходьбу.

- Покажите, какие низкие деревья встречаются. (ходьба «гуськом», родители придерживают детей за талию)

- В лесу могут встретиться препятствия, например упавшие деревья. Под одними можно полезть, а другие можно перешагнуть. Давайте преодолеем препятствия.

Воспитатель: Так какие же деревья растут в лесу? (дети перечисляют названия деревьев). Что можно найти под ёлкой? (шишки). Воспитатель подводит детей к ёлке, под ней рассыпаны шишки. – А сейчас давайте соберём шишки и узнаем, кто больше набрал. Но собирать их будем не руками, а ножками.

(Родитель и ребёнок держатся за руки, ребёнок пальчиками стопы захватывает шишку, поднимает согнутую ногу вверх и отдаёт шишку взрослому, который кладёт её в корзину).

- Сосчитайте собранные шишки. Назовите их количество.

Психолог:. –В лесу много разных птиц. Назовите их. Я хочу вам предложить игру «Птички в гнёздах» (родители – это «гнёздышки». Они сидят на полу, обняв колени руками. Дети – «птички»). Под музыку «птички» летают; как только музыка заканчивается, «птички» летят в свои гнёздышки. Взрослые раздвигают ноги и обнимают своих птенцов.

Игра «Изобрази животное»

Психолог: - В этом лесу есть и животные! Давайте мы с вами покажем, какие звери могут жить в этом лесу. Показывать необходимо только мимикой и жестами, говорить нельзя. Каждая пара (ребёнок и родитель) по очереди будет изображать одно животное. Родители будут взрослыми животными, а дети детёнышами. Остальные должны догадаться, каких животных вы изображаете.

Воспитатель: - А сейчас другая игра – «Кто где живёт?» (в разных местах зала разложены треугольник, круг и квадрат) Ведущий показывает фигуры. Зелёный треугольник – это лес. Голубой круг – это небо. Жёлтый квадрат – это болото. Я поочерёдно буду показывать картинки животных, а вы бегите к тому месту, где живет это животное. Изобразите его голосом и движением.

Психолог: - Сейчас мы сядем в один большой круг. В необычном лесу обитают волшебные животные! Они добрые и немного пугливые. Поэтому их нельзя увидеть, но можно помечтать и представить, какие они. Животное может быть разной формы, большое и маленькое, толстое или худенькое. Может быть, оно крылатое? И у него необычной формы уши и хвост? А вдруг оно имеет рога или шипы? Или оно покрыто мягкой шёрсткой, которую хочется погладить. У него может быть даже две головы и несколько лап. Оно может быть различных цветов и т. д.

Давайте его нарисуем и дадим ему имя. (Каждой паре раздаётся бумага, карандаши, фломастеры)

Какие симпатичные животные у нас получились. Расскажите немного о них.

Заключительная часть

Все участники стоят, выполняют движения согласно тексту.

Психолог: - Потягуши, потянитесь,

Повернитесь, улыбнитесь

И обратно в сад вернитесь!

Садимся в «поезд» и отправляемся в садик.

- Вот и закончилось наше путешествие. Какое настроение у ребят? У взрослых? Понравилось ли вам играть? А что больше всего запомнилось и понравилось?

Всего вам доброго!

Фото №9 Развивать у детей ориентировку в пространстве ловкость смелость Фото №10 Развивать у детей познавательные процессы внимание память мышление воображение Фото №11 Побуждать к творчеству Фото №12 Оборудование музыкальное сопровождение солнышко ёлка шишки корзинки геометрические фигуры предметные картинки альбомные листы карандаши фломастеры
Публикации по теме:

Поделки из природного материала.Поделки из природного материала. В нашем детском саду прошел конкурс поделок из природного материала "Осень золотая". Дети нашей средней группы совместно с родителями проявили.

Выставка «Символ года 2013». Совместное творчество детей и родителей.Выставка «Символ года 2013». Совместное творчество детей и родителей. Каждый год под Новый год, в нашем детском саду проходят выставки совместного творчества детей и родителей. В этом году тоже прошла выставка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа педагога-психолога с родителями. Сценарий открытого совместного мероприятия «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 22:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД