Лучший педагог года

Из опыта работы «Работа педагога-психолога с воспитателями групп раннего возраста»

Мария Ильина
Из опыта работы «Работа педагога-психолога с воспитателями групп раннего возраста»

Уважаемые коллеги!

Хотелось бы поделиться с Вами опытом работы с воспитателями в период адаптации ребенка к детском саду.

Помимо работы с детьми и родителями, немаловажное значение в подготовке к приему детей имеет работа с воспитателями. Перед тем как принять вновь прибывающих детей я провожу для воспитателей консультации на такие темы как: «Возрастное развитие ребенка 2-3 лет», «Игры с детьми в период адаптации», «Формы работы воспитателя с родителями».

Публикация «Из опыта работы „Работа педагога-психолога с воспитателями групп раннего возраста“» размещена в разделах

Совместно с воспитателями мы подготавливаем группу к приему детей в соответствии с возрастом, оформляем игровые зоны, подбираем мебель, игрушки и книги в соответствии с возрастом детей. В процессе поступления детей оформляем семейные уголки, где располагаются игрушки, принесенные из дома, вещи, фотографии родных, которые помогают снять напряжение в период привыкания ребенка к новой обстановке, включаем детям спокойную классическую музыку, также используем музыкальный диск Е. Железновой и другие детские песенки.

Очень хорошо деткам помогают снять напряжение и отвлечься пособия сенсо-моторного развития, которые мы совместно с воспитателями изготовили своими руками. Данное пособие стимулирует познавательную активность, развивает воображение, мышление, внимание, восприятие. Ребенок учится сравнивать предметы по различным признакам, развивает мелкую моторику рук, учится усидчивости, приобретает навыки самообслуживания, и др.

Очень рекомендую использовать такие пособия в период адаптации ребенка к детскому саду. Их можно сделать в виде развивающего куба, в виде осьминога у которого на ногах будут пришиты например «застегашки», «шнуровки», различные материалы отличающиеся по фактуре, можно сделать красивую яркую юбку на которую пришить карманчики с заданиями и мешочки с различной крупой, все зависит от Вашей фантазии.

Во время игр с таким пособием между ребенком и взрослым устанавливается зрительный и вербальный контакт, так необходимый в период привыкания в детском саду

Желаю Вам успехов в работе!

Публикации по теме:

«Петрушка в гостях у ребят» Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего дошкольного возраста (1-я мл. группа) Программные задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - развитие слухового и зрительного восприятия; - развитие координации движений;.

Алгоритм организации и проведения коррекционной работы педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Цель коррекционной работы педагога-психолога - оказание своевременной психологической помощи в процессе психического, психофизиологического.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот она какая, наша посуда» Цель: Развивать познавательные процессы у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Закреплять представления.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Познакомить детей с умением анализировать свое внутреннее состояние и состояние других.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в ДОУ с детьми с ОВЗ в рамках ФГОС Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Работа педагога-психолога по адаптации к условиям общественного воспитания групп детей младшего дошкольного возраста Презентация адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста. Разработка дополнительной образовательной программы по адаптации детей.

Работа педагога-психолога с детьми, имеющими проблемы в развитии Основной целью работы с проблемными детьми является создание оптимальных условий для амплификации развития эмоционально-волевой, познавательной,.

Работа педагога-психолога с детьми ОНР Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания психолого-педагогической.

Возможности игры в развитии детей дошкольного возраста на примере работы педагога-психолога Психологи утверждают, что дошкольное детство – важный период становления характера и личностных качеств у ребенка. Это время, когда дети.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Работа педагога-психолога с воспитателями групп раннего возраста»
Опубликовано: 4 августа 2015 в 00:16
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД