Лучший педагог года

Задачи воспитания детей в первой младшей группе

Ольга Владимировна
Задачи воспитания детей в первой младшей группе

Задачи воспитания детей в 1 младшей группе

• Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать КГН и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление.

• Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления. Развивать восприятие, внимание, память детей.

• Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Публикация «Задачи воспитания детей в первой младшей группе» размещена в разделах

• Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям.

• Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учит понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.

• Формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем вместе со сверстниками.

• Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям.

• Развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.

Целевые ориентиры образования в раннем возрасте

• Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

• Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

• Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.

• Владеет простейшими навыками самообслуживания;

• Стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

• Владеет активной речью, включенной в общение;

• Может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых;

• Знает названия окружающих предметов и игрушек;

• Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;

• Появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослых;

• Проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им;

• Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку, эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

• У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазание, перешагивание и пр.) .

Развивающая предметно-пространственная среда группы.

В качестве таких центров в группе организованы :

1. уголок для ролевых игр

- парковка, стоянка, кухня, муляжи фруктов и овощей, телефон;

2. книжный уголок

- книги А. Барто, В. Сутеева, К. Чуковского, Стишки для малышей, Потешки, «Загадки для малышей», «Цвета для малышей» и пр. ;

3. зона для настольно-печатных игр («Домино для малышей», «Кто чей детеныш, «Кто где живет», «Карандашики», «Время» и пр.) ;

4. спортивный уголок (мячи, скакалки, мат, ворота для подлезания и др.) ;

6. игровой уголок (куклы в одежде крупная и средних размеров, шкаф для кукольной одежды, комплекты одежды для кукол, комплект постельного белья для кукольной мебели, фигурки диких животных и пр.) ;

7. уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей :

- конструктивной (набор кубиков среднего размера, дидактический набор из деревянных брусочков разных размеров, 2 пластиковых конструктора разного содержания, 2 вида мозайки, пирамидки крупные и пр.) ;

- изобразительной (альбомы для рисования, акварельные краски по количеству детей, стаканчики-непроливайки, цветные карандаши и фломастеры) ;

- музыкальной (барабан, металлофон, саксофон, гитары 2 шт., маракасы, бубен, погремушки и пр.) ;

В групповой комнате созданы все условия для самостоятельной двигательной активности детей : предусмотрена площадь, свободная от мебели и игрушек, дети обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, скакалки и пр.) .

С детьми работают

Воспитатели – Артемьева Светлана Алексеевна

Сафаргалиева Ольга Владимировна

Младший воспитатель – Ильиных Ольга Валентиновна

Публикации по теме:

Индивидуальная комплексная работа в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе: «Солнышко в ладошках».Индивидуальная комплексная работа в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе: «Солнышко в ладошках». Данную работу я провела с ребенком индивидуально. Для выявления способностей ребенка, которые были в дальнейшем отражены в диагностике.

Коллективная работа детей младшей группы к 9 МаяКоллективная работа детей младшей группы к 9 Мая Вот такую аппликацию мы сделали к 70 летию победы. Очень хотелось сделать что нибудь яркое. Для поделки нам потребовалось: ватман формата.

Коллективная работа детей второй младшей группы. Аппликация из ниток «Осень золотая»Коллективная работа детей второй младшей группы. Аппликация из ниток «Осень золотая» Я работаю с детьми второй младшей группы по теме "развитие у детей сенсорных способностей". Наша работа выполнена из разноцветных шерстяных.

Коллективная работа по рисованию «Летнее вдохновение» в первой младшей группе.Коллективная работа по рисованию «Летнее вдохновение» в первой младшей группе. Лето - пора вдохновения. Много времени проводим на улице, много наблюдаем. Свои летние впечатления и наблюдения мы решили отобразить в.

Коллективная работа с детьми первой младшей группы к 70-летию Великой ПобедыКоллективная работа с детьми первой младшей группы к 70-летию Великой Победы Коллективная работа с детьми к 70-летию Великой Победы День Победы Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Зернышки для птичек» (коллективная работа) Задачи: Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисованию гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги, учить.

Работа с родителями. Круглый стол в первой младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» .

Наша коллективная работа в первой младшей группеНаша коллективная работа в первой младшей группе Мы очень маленькие нам 2–3 года, но мы очень любим рисовать. Разукрасим наш ватман всем коллективом. Наши маленькие ручки, делаем голубей.

Летняя оздоровительная работа с детьми первой младшей группы Наша группа «Капельки» она является 1 младшей ясельной группой по списку в ней 29 воспитанников большинство девочки. В Данный летне-оздоровительный.

Совместная работа с детьми 2 младшей группы ко Дню ПобедыСовместная работа с детьми 2 младшей группы ко Дню Победы Предлагаю Вашему вниманию совместную работу с детьми 2 младшей группы ко Дню Победы. Данная открытка представляет собой памятный подарок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задачи воспитания детей в первой младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 12:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД