Получи документы

Работа с агрессией (случай из практики) (4 фото)

Оксана Аникина
Работа с агрессией (случай из практики)

Работа с агрессией

(случай из практики.)

Недавно ко мне обратилась мама мальчика Пети из подготовительной группы (имена по этическому соображению изменены) с просьбой поработать с агрессией сына, на него часто жалуются воспитатели. Обижает детей, бьет, толкает.

Сведения про семью: семья полная, кроме Пети есть еще один ребенок мальчик двух лет. Оба родителя работают.

Публикация «Работа с агрессией (случай из практики)» размещена в разделах

Я очень люблю рисуночные методики, они очень простые в использовании, доступные и не требующие большого оснащения (кроме карандашей, фломастеров и листов бумаги).

Занятие с мальчиком мы начали с того, что я попросила раскрасить Домики для жителей (чувств, после этого обозначить на карте страны где они находятся.

Работа с агрессией (случай из практики)

Но среди этих чувств не оказалось гнева (злости). Я предложила это чувство нарисовать отдельно.

Петя выбрал черный фломастер и начал рисовать. Получилась большая фигурка человека. Я начала расспрашивать о рисунке. Он рассказал, что это папа с ремнем, который хочет его ударить. Папа кричит «Петя!».

Фото №1 Работа с агрессией случай из практик и

Я предлагаю нарисовать свои чувства, которые он сейчас испытывает. Появляется следующий рисунок.

Фото №2 Недавно ко мне обратилась мама мальчика Пети из подготовительной группы имена по этическому соображению изменены с просьбой поработать с

На рисунке, как он объясняет рисует себя в слезах.

Я спрашиваю, чтобы тебе помогло успокоиться, как-то справится с чувствами, он говорит, что у него улучшается настроение, когда он съест шоколадку. И рисует брата (который возьмет вину на себя).

Я спрашиваю, какие чувства у тебя сейчас.

Фото №3 Агрессия детская агрессивность агрессией сына на него часто жалуются воспитатели

И появляется следующий рисунок с двумя улыбающимися фигурками. «Я сейчас веселый. Это я и брат, мы с шоколадками».

После этого занятия я решила пригласить на консультацию маму, на которую она не пришла.

В группе детей Паша стал немного спокойнее и меньше уже обижал детей.

Публикации по теме:

Видеоотчет об экологическом мероприятии «Случай в лесу» Берегите, ребята природу, И цветы, и деревья, и луг, И животных, и почву, и воду, Ведь природа - надёжный наш друг! Человек и природа –.

Дневник педагогической практики «Летняя практика» Информация о лагере 1. Название: МБДОУ «Детский сад №75» 2. Тематика смены: «Академия радости» 3. Сроки смены» с 3.06 по 28.06 4. Сведения.

Дневник педагогической практики ООО «Инфоурок» ДНЕВНИК педагогической практики Пугачевой Екатерины Викторовны, слушателя-практиканта курсов профессиональной переподготовки.

Интеллектуальная игра «Счастливый случай» на тему «Здоворье» «Счастливый случай» Анагуричи Р. А., воспитатель МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда». Цель: - актуализация и формирование.

Конспект краткосрочной образовательной практики «Дружная семейка» МБДОУ Д//с комбинированного вида № 41 «Почемучка» Конспект краткосрочной образовательной практики «Дружная семейка» (группа раннего возраста).

Консультации для родителей «Как справиться с агрессией у ребенка?» Консультации для родителей «Как справиться с агрессией у ребенка?» К сожалению, проблема детской агрессии сегодня распространена очень широко.

Сценарий кукольного спектакля «Случай в лесу» Действующие лица : Ведущая Куклы: медвежонок, мама Медведица, белка, заяц, ёжик. Ведущая – Здравствуйте, ребята! Скажите мне, вы любите.

Случай из практики учителя-логопеда «Случай из практики». (правдивая история) Я, учитель-логопед. В моей логопедической практике случаются самые разные истории. Вот одна из.

Современные практики организации летней оздоровительной работы в ДОУ Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят.

Валеологическая игра «Счастливый случай» Возрастная группа: подготовительная к школе (6-7 лет) Форма совместной деятельности: НОД, познавательно-исследовательская деятельность.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работа с агрессией (случай из практики)
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 14:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД