Работа с одарёнными детьми «Вокальный кружок»

Елена Белогубкина
Работа с одарёнными детьми «Вокальный кружок»

Задачи работы с одарёнными детьми:

1. Поддерживать интерес и любовь к музыке, к исполнительской деятельности.

2. Развивать задатки детей.

3. Формировать умение индивидуального исполнения.

4. Работать над сценическим исполнением.

5. Развивать уверенность, поднимать самооценку детей, умение оценивать своё исполнение и исполнение других детей.

Список детей

Перспективный план

1. Сентябрь

«Кунелле безнен шехэр”, М. Яриева

2. Октябрь

«Торналар ките”, В. Хайруллина

3. Ноябрь

«Дуслардай», В. Шаинский

4. Декабрь

«Шуреле”, Э. Хакимов

5. Январь

«Песенка про папу», В. Шаинский

6. Февраль

«Энилэргэ булэккэ”, А. Имаева

7. Март

«Елмаеп колэ кояш”, А. Имаева

8. Апрель

«Мин усэм», В. Хайруллина

9. Май

«Китап”, З. Хабибуллин

Календарный план

Сентябрь.

1 занятие.

1. Прослушивание любимых детям песен, выяснение любимых песен.

2. Поработать на удерживании мелодии на одном звуке, его протягивании.

3. Разучивание песен. «Кунелле безнен шехэр”, М. Яриева

2 занятие.

1. Работать над протягиванием гласных в слогах: «ду», «лю», «да», «ля».

2. Учить внятно произносить слова в песне «Кунелле безнен шехэр”, М. Яриева; точно передавать мелодию песни.

3 занятие.

1. При распевании работать над протяниванием гласных звуков в слогах: «ту», «жи», «лё», «лю».

2. Приучать самостоятельно начинать пение, прослушав вступление.

4 занятие.

Работать над сценическим исполнением.

Октябрь.

1 занятие.

1. Разучить песню «Торналар ките”, В. Хайруллина

2. Закреплять песню «Кунелле безнен шехэр”, М. Яриева, петь с солистами.

2 занятие.

1. Пропевание попевок на 1, 2 звуках.

2. Закреплять внятное произношение слов в песне «Торналар ките”, В. Хайруллина

3 занятие.

1. Учить петь песню «Кунелле безнен шехэр”, М. Яриева индивидуально—по куплету.

2. Учить петь с микрофоном «Торналар ките”, В. Хайруллина

4 занятие.

Работать над сценическим исполнением песен «Кунелле безнен шехэр”, М. Яриева и «Торналар ките”, В. Хайруллина

Ноябрь.

1 занятие.

1. Разучить песню «Дуслардай», В. Шаинского.

2. Закреплять знакомые песни по желанию.

2 занятие.

1. Распевание на 3 звуках (до, ре, ми).

2. Учить внятно произносить слова в песне ; точно передавать мелодию песни «Дуслардай», В. Шаинского.

3 занятие.

Приучать самостоятельно начинать пение, прослушав вступление в песне Дуслардай», В. Шаинского.

4 занятие.

Учить петь с микрофоном Дуслардай», В. Шаинского.

Декабрь.

1 занятие.

1. Распевание на 4 звуках (до, ре, ми).

2. Разучить песню «Шуреле”, Э. Хакимов

3. Закреплять знакомые песни по желанию.

2 занятие.

1. Распевание на 4 звуках (до, ре, ми, играть на 4 звуках на металлофоне.

2. Закреплять внятное произношение слов в песне «Шуреле”, Э. Хакимов

3 занятие.

Передавать характер песни «Шуреле”, Э. Хакимов.

4 занятие.

Работать над сценическим исполнением песни «Шуреле”, Э. Хакимов.

Январь.

1 занятие.

1. Распевание на слоги «ду», «ми», «ля» на одном звуке и на 3-х звуках.

2. Разучить песню «Песенка про папу», В. Шаинского

2 занятие.

1. Распевание на попевках: «У кота», «Лесенка».

2. Работать над чистым произношением слов в песне «Песенке про папу», В. Шаинского.

3 занятие.

1. Работать над дыханием с закрытым ртом и на слоги: «ух», «ах».

2. Закреплять знакомые песни по желанию.

4 занятие.

1. Работать над темпом в песне «Песенка про папу», В. Шаинский.

2. Работать над сценическим исполнением «Песенки про папу», В. Шаинский.

Февраль.

1 занятие.

1. Распевание на мажорном и минорном трезвучии.

2. Разучить песню «Энилэргэ булэккэ”, А. Имаева.

2 занятие.

1. Распевание по восходящей и нисходящей гамме.

2. Закреплять внятное произношение слов в песне «Энилэргэ булэккэ”, А. Имаева.

3 занятие.

1. Прослушивание песни в исполнении композитора, обращать внимание на напевность песни «Энилэргэ булэккэ”, А. Имаева.

2. Закреплять знакомые песни по желанию.

4 занятие.

Учить петь с микрофоном «Энилэргэ булэккэ”, А. Имаева.

Март.

1 занятие.

1. Распевание на до мажорной гамме.

2. Разучить песню «Елмаеп колэ кояш”, А. Имаева

2 занятие.

1. Распевание игра на металлофоне знакомых попевок.

2. Петь с солистами и индивидуально песню «Елмаеп колэ кояш”, А. Имаева.

3 занятие.

Учить петь с микрофоном «Елмаеп колэ кояш”, А. Имаева, передавать характер песни, оценивать свое исполнение.

4 занятие.

1. Петь индивидуально песню «Елмаеп колэ кояш”, А. Имаева.

2. Закреплять знакомые песни по желанию.

Апрель.

1 занятие.

1. Пропевать скачки ч. 4, ч. 5 на слоги: «ту-ру-ру».

2. Разучить песню «Мин усэм», В. Хайруллина

2 занятие.

1. Распевание на междометьях: «ой!», «ай!», эй!”, «ух!», “ах!”.

2. Внятно произносить слова песни «Мин усэм», В. Хайруллина

3 занятие.

1. Работать над быстрым темпом песни «Мин усэм», В. Хайруллина

2. Закреплять знакомые песни по желанию.

4 занятие.

Работать над сценическим исполнением песен

Май.

1 занятие.

1. Разучить песню «Китап”, З. Хабибуллин

2. Закреплять знакомые песни по желанию.

2 занятие.

Индивидуальное исполнение знакомых песен, оценивать свое исполнение и исполнение других детей.

3 занятие.

1. Распевание—пение с закрытым ртом песни «Китап”, З. Хабибуллин

2. Исполнять знакомые песни с микрофоном.

4 занятие.

Работать над сценическим исполнением знакомых песен.

Выступление вокального кружка на праздниках:

«Праздник Осени»

“Новый год»

«День защитника Отечества»

«День 8 Марта»

«Праздник Весны

«Выпуске детей в школу»

“Сабантуй”

“День пожилых людей»

"Общих родительских собраниях"

"Концертах"

"Фестивалях"

Публикации по теме:

Особенности работы с интеллектуально одаренными детьми в условиях дошкольного образования В настоящее время проблемы раннего выявления и развития одарённых детей, разработки инновационных подходов к организации учебно-воспитательного.

Развитие интеллектуальных способностей дошкольников. Проблема работы с одарёнными детьми актуальна в настоящее время. Решение этой проблемы педагогический коллектив МДОБУ "Детский сад № 25".

Автор публикации:
Работа с одарёнными детьми «Вокальный кружок»
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 19:50
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....