Лучший педагог года

Работа с родителями «Аллея добрых дел»

Павлина Семенова
Работа с родителями «Аллея добрых дел»

Работа с родителями «Аллея добрых дел»

Выстраивая работу с родителями, я использую принцип «вовлечение в или иное действо», придуманное в соответствии с целями и задачами в сотрудничестве с семьями воспитанников. С целью вовлечения семьи в единое образовательное пространство я попросила каждого родителя заполнить листок о своих способностях, умениях которыми можно воспользоваться для улучшения жизни ребенка.

Публикация «Работа с родителями „Аллея добрых дел“» размещена в разделах

В итоге получилась «команда помощников по всем вопросам». Родители были довольны : им ничего не навязывала, каждый занимался тем, что он умеет делать. Их ребенок гордился своей мамой или папой.

Для стимулирования продуктивно-творческой деятельности родителей появилась «Аллея добрых дел родителей» - стенд с силуэтным изображением деревьев без листвы (под каждым деревом фотография ребенка). Постепенно деревья «обрастаются» листьями, обозначающими добрые дела родителей. Появление такой «Аллеи» вызвало творческий азарт не только среди родителей, но и среди детей: «Пап, давай мы сделаем…», «Мама, давай мы поучаствуем…»

Со стороны некоторых взрослых проявлялись негативные отношения к работе в группе. Пришлось применять «детский» прием – похвалу. Этот прием актуален всегда и везде. Надо всегда стараться хвалить родителей даже по незначительным поводам.

С целью повышения педагогической грамотности был использован приём «интерактивный телефон.

В родительском уголке появилась модель телефона, самодельный почтовый ящик и приглашение принять участие в недельной акции «Интерактивный телефон».

В течение недели родители писали записки-вопросы, адресованные заведующей, логопеду, медсестре, методисту и другим специалистам, опускали их в почтовый ящик. Затем записки сортировали и передавали адресатам для письменных ответов.

Ответы печатались в газете»Путь к успеху», которая появилась в родительском уголке.

Мамы и папы могли прочитать не только ответ на свой вопрос, но и ответы на вопросы других родителей, что способствовало их педагогической компетентности.

Работа с родителями «Аллея добрых дел»

Выстраивая работу с родителями, я использую принцип «вовлечение в или иное действо», придуманное в соответствии с целями и задачами в сотрудничестве с семьями воспитанников. С целью вовлечения семьи в единое образовательное пространство я попросила каждого родителя заполнить листок о своих способностях, умениях которыми можно воспользоваться для улучшения жизни ребенка.

В итоге получилась «команда помощников по всем вопросам». Родители были довольны : им ничего не навязывала, каждый занимался тем, что он умеет делать. Их ребенок гордился своей мамой или папой.

Для стимулирования продуктивно-творческой деятельности родителей появилась «Аллея добрых дел родителей» - стенд с силуэтным изображением деревьев без листвы (под каждым деревом фотография ребенка). Постепенно деревья «обрастаются» листьями, обозначающими добрые дела родителей. Появление такой «Аллеи» вызвало творческий азарт не только среди родителей, но и среди детей: «Пап, давай мы сделаем…», «Мама, давай мы поучаствуем…»

Со стороны некоторых взрослых проявлялись негативные отношения к работе в группе. Пришлось применять «детский» прием – похвалу. Этот прием актуален всегда и везде. Надо всегда стараться хвалить родителей даже по незначительным поводам.

С целью повышения педагогической грамотности был использован приём «интерактивный телефон.

В родительском уголке появилась модель телефона, самодельный почтовый ящик и приглашение принять участие в недельной акции «Интерактивный телефон».

В течение недели родители писали записки-вопросы, адресованные заведующей, логопеду, медсестре, методисту и другим специалистам, опускали их в почтовый ящик. Затем записки сортировали и передавали адресатам для письменных ответов.

Ответы печатались в газете»Путь к успеху», которая появилась в родительском уголке.

Мамы и папы могли прочитать не только ответ на свой вопрос, но и ответы на вопросы других родителей, что способствовало их педагогической компетентности.

Публикации по теме:

Фотоотчет праздника «День добрых дел»Фотоотчет праздника «День добрых дел» «День добрых дел» Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер». И.

Фотоотчет «Акция добрых дел!»Фотоотчет «Акция добрых дел!» " Кормушки для птиц. "Вот и наступила зимушка-зима! Прекрасное время года- с новогодними праздниками, ёлкой, подарками, с зимними забавами.

Презентация «Акция «Неделя добрых дел» Уважаемые коллеги! Акция «Неделя Добрых дел» проводилась мною в рамках конкурса городов России «Семья и город-растём вместе» В моей группе.

Конспект занятия «Мастерская добрых дел» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №17 «Ладушки» Конспект сценария по познавательно.

Фотоотчет «Международный день добрых дел»Фотоотчет «Международный день добрых дел» 15 марта отмечается Международный день добрых дел. В целях формирования стремления к добрым делам и поступкам, умения делать простые выводы,.

Неделя добрых дел в подготовительной группеНеделя добрых дел в подготовительной группе Тема: "Миром правит доброта" Задачи: 1. Воспитание дружеских взаимоотношения между детьми (привычку сообща играть, трудиться, следовать.

Праздник «День добрых дел»Праздник «День добрых дел» 19 декабря в нашем детском саду каждый год проходит интересный, поучительный праздник "День добрых дел". В этот день в каждую группу приходит.

Проект «История добрых дел»Проект «История добрых дел» НП «Центр Временного Пребывания детей» Проект для группы младшего возраста: «История добрых дел» Девиз : “Спеши творить добро”..

Проект по нравственному воспитанию «Миллион добрых дел»Проект по нравственному воспитанию «Миллион добрых дел» Цель проекта: Формировать первоначальные представления о нравственных чувствах и эмоциях. Формирование стремления быть доброжелательным.

Экспериментальная педагогическая работа «Шкатулка добрых дел и хороших поступков»Экспериментальная педагогическая работа «Шкатулка добрых дел и хороших поступков» Что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как нужно начинать свой день? Конечно, с добрых слов и добрых дел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с родителями «Аллея добрых дел»
Опубликовано: 24 марта 2018 в 13:02
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД