Лучший педагог года

Работа с родителями «Я и семья»

Виктория Байковская
Работа с родителями «Я и семья»

Я и семья.

Гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры

РАБОТА С СЕМЬЕЙ :

Гармоничные отношения между детьми и родителями :

-Безусловная любовь к ребенку (независимо от его внешности, диагноза в анамнезе, его особенностей, способностей, достоинств и недостатков) ; Удовлетворение ребенка в эмоциональном контакте; взаимопонимание и взаимоуважение ребенка и родителей.

-В ходе взаимодействия на совместных физкультурных занятиях.

Публикация «Работа с родителями „Я и семья“» размещена в разделах

Цель совместных физкультурных занятий детей с родителями - гармонизация детско-родительских отношений средствами физической культуры и повышение грамотности родителей в области физического развития и воспитания детей с нарушением интеллекта, помощь родителям в восприятии своих детей, принятие их особенностей и способностей. Научить родителей видеть в своих детях личности, гордиться за их достижения.

Задачи совместных физкультурных занятий родителей с детьми с интеллектуальной недостаточностью:

У детей:

-физическое воспитание и развитие координационных способностей ребенка;

- формировать правильную осанку и содействовать профилактики плоскостопия;

- стимулировать двигательную активность;

- обогащать двигательный опыт ребенка;

-обучать детей основным движениям (ходьбе, бегу, прыжкам, лазанию, ползанию).

–формировать представления детей о собственном теле, его основных частях и их движениях;

-обучать детей пониманию просьб-команд, отражающих основные движения и действия, направления движения (туда, в ту сторону, вперед, назад и т. д.) .

–развивать у детей координацию движений обеих рук, рук и ног;

-формировать у детей ритмичность движений (равномерную повторность и чередование) ;

-учить детей выполнять серии движений под музыку (совместно со взрослыми, по подражанию и образцу) .

У родителей :

-формировать практические умения в области физического воспитания ребенка; -повышать уровень педагогической и психологической культуры.

У родителей и детей :

-формировать двигательные умения в детско-родительской паре;

-содействовать вербальному и невербальному общению;

-содействовать формированию гармоничных взаимоотношений между детьми и родителями, изменение образа ребенка в представлении родителей в положительную сторону;

-развивать у детей и взрослых творческую, познавательную активность.

–воспитывать умение эмоционально выражать себя в движении.

Способы организации детей и взрослых на занятии.

Эффективность занятия зависит не только от формы и содержания его, но и от рационального способа организации детей и взрослых. Большую часть занятия ребенок выполняет задания вместе родителем, в паре Каждый взрослый на протяжении всего занятия выступает для своего ребенка в роли партнера, в роли помощника, и в роли тренера.

Взрослый – партнер, выполняет физические упражнения с ребенком одновременно в паре.

Взрослый – тренер, помогает ребенку правильно выполнять упражнения, страхует его, оберегает.

Взрослый – помощник, всегда рядом с ребенком, создает благоприятный эмоциональный климат.

Психофизические средства, используемые на совместных физкультурных занятий взрослого и ребенка.

Гимнастика вдвоем; Подвижные игры; Игровой самомассаж и массаж; Музыкально-ритмические упражнения; Релаксационные упражнения.

[/b]

Публикации по теме:

Видеоотчёт «Работа с родителями по ПДД» Укрепление здоровья детей и охрана их жизни является одной из основных задач воспитания. Дети - это не только маленькие пешеходы, но и.

Индивидуальная работа с родителями в ДОУ Индивидуальная работа с родителями в ДОУ. Воспитатель: Тамбаева Наталья Петровна. Успешная работа с семьями воспитанников обязательно предполагает.

Работа с детьми и родителями по ПДД Беседы. "О правилах кошке расскажем немножко". Цель:повторить правила дорожного движения;закрепить и систематизировать знания по "Безопасности.

Работа с родителями. Планирование на год Тематическая неделя. Месяц. Неделя. Цель. Форма работы. До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Сентябрь. (1-2 неделя). Знакомство с.

Работа с родителями (фотоотчет)Работа с родителями (фотоотчет) Каждую неделю мы даем родителям небольшие и различные виды заданий. Понимая, что не все и не всегда родители идут нам на встречу и выполняют.

Консультация «Работа с родителями» Работа с родителями. Автор: Калмыкова Ирина Олеговна воспитатель МБДОУ детского сада №153. Цель: Сформировать образовательную пространственную.

Работа с родителями. Фотоотчёт о работе клуба «Мастерская идей». Мастер-класс с родителями «Картина из цветов»Работа с родителями. Фотоотчёт о работе клуба «Мастерская идей». Мастер-класс с родителями «Картина из цветов» Уважаемые коллеги, продолжаю рассказывать вам о событиях, происходящих, в созданном нами клубе для родителей "Мастерская идей". На этот.

Работа с родителями (фотоотчет)Работа с родителями (фотоотчет) Работа с родителями является обязательной в дошкольном учреждении. Формы работы с родителями в детском саду могут быть разнообразными: различные.

Работа с родителями (октябрь) Ф. И. О воспитателя Капустина Ирина Вячеславовна МБДОУ детский сад № 410 1 младшая группа (2-3 года) Темы: «Домашние животные. Осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с родителями «Я и семья»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 19:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД