Работа с родителями к программе по оригами «Волшебная мастерская»

Светлана Богомазова
Работа с родителями к программе по оригами «Волшебная мастерская»

Родительское собрание на тему: «Значение оригами для развития умственных и творческих способностей детей».

Занятие №4: Д/З. Узнать, для каких животных мухомор полезен. Смастерить полянку мухоморов.

Занятие №5: Д/З. Придумать схему сборки туловища к мордочке собаки и кошки. Сочинить историю про них. Оформить в альбоме.

Занятие №8: Д/З. Составить композицию из еловых веточек, елок и снежинок, в альбоме. Придумать стихотворение.

Занятие №10: Д/З. Узнать какие бывают в природе мышки. Смастерить семейство мышки около домика, дать им имена.

Занятие №12: Д/З. Смастерить в альбоме «Птичий двор». Прочитать сказку о «Гадком утенке» и выяснить, кто еще обитает в птичьем дворе.

Занятие №14: Д/З. Выяснить, почему летучие мыши живут в пещерах; чем они питаются. Смастерить семью «Летучих мышей».

Занятие №16: Д/З. Прочитать сказку «Три поросенка» и рассмотреть иллюстрацию. Совместно сделать героев сказки к настольному театру оригами.

Занятие №20: Д/З. Выучить с детьми небольшие инсценировки сказок (сказки прилагаются).

Занятие №21: Д/З. Прочитать сказку про «Колобка», рассмотреть иллюстрацию. Сделать аппликацию по мотивам сказки (использую технику оригами) в альбоме.

Занятие №24: Д/З. Выяснить, почему одни птицы осенью улетают в теплые края, а другие нет. Найти сказки, в которых птица является главным героем, как положительным, так и отрицательным. Смастерить в альбоме «Кормушку с птицами».

Занятие №25: Д/З. Прочитать и обсудить «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Сделать аппликацию по мотивам сказки (использую технику оригами) в альбоме.

Выставка поделок детей. Награждения родителей за активное участие.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

План работы с родителями во второй младшей группе Цель: содействовать укреплению связей ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сентябрь. 1. Индивидуальные.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Работа с родителями к программе по оригами «Волшебная мастерская»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 15:09
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши поделки к 23 февраля.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, эта короткая неделя была повещена Дню Защитника Отечества. Мы с малышами сделали газету к празднику. Наши...
Поздравляем наших пап!
Совсем скоро вся страна будет праздновать День Защитника Отечества. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии...
Родительское собрание в старшей группе — «Безопасность ваших детей» (фотоотчет)
В феврале в музыкальном зале детского сада собрались воспитатели и родители, чтобы поговорить о правилах безопасного поведения детей в быту, в природе, на...
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования...
В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом двух...
«Широкий разгуляй». Масленица в детском саду. Фотоотчёт
Масленица – это неделя народных гуляний! Масленица один из самых любимых в народе праздников - самый весёлый, вкусный и сытный! Мы чтим народные...