Работа с родителями к программе по оригами «Волшебная мастерская»

Светлана Богомазова
Работа с родителями к программе по оригами «Волшебная мастерская»

Родительское собрание на тему: «Значение оригами для развития умственных и творческих способностей детей».

Занятие №4: Д/З. Узнать, для каких животных мухомор полезен. Смастерить полянку мухоморов.

Занятие №5: Д/З. Придумать схему сборки туловища к мордочке собаки и кошки. Сочинить историю про них. Оформить в альбоме.

Занятие №8: Д/З. Составить композицию из еловых веточек, елок и снежинок, в альбоме. Придумать стихотворение.

Занятие №10: Д/З. Узнать какие бывают в природе мышки. Смастерить семейство мышки около домика, дать им имена.

Занятие №12: Д/З. Смастерить в альбоме «Птичий двор». Прочитать сказку о «Гадком утенке» и выяснить, кто еще обитает в птичьем дворе.

Занятие №14: Д/З. Выяснить, почему летучие мыши живут в пещерах; чем они питаются. Смастерить семью «Летучих мышей».

Занятие №16: Д/З. Прочитать сказку «Три поросенка» и рассмотреть иллюстрацию. Совместно сделать героев сказки к настольному театру оригами.

Занятие №20: Д/З. Выучить с детьми небольшие инсценировки сказок (сказки прилагаются).

Занятие №21: Д/З. Прочитать сказку про «Колобка», рассмотреть иллюстрацию. Сделать аппликацию по мотивам сказки (использую технику оригами) в альбоме.

Занятие №24: Д/З. Выяснить, почему одни птицы осенью улетают в теплые края, а другие нет. Найти сказки, в которых птица является главным героем, как положительным, так и отрицательным. Смастерить в альбоме «Кормушку с птицами».

Занятие №25: Д/З. Прочитать и обсудить «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Сделать аппликацию по мотивам сказки (использую технику оригами) в альбоме.

Выставка поделок детей. Награждения родителей за активное участие.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

План работы с родителями во второй младшей группе Цель: содействовать укреплению связей ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сентябрь. 1. Индивидуальные.

Автор публикации:
Работа с родителями к программе по оригами «Волшебная мастерская»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 15:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест –игра «Насекомые» (Старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД во второй младшей группе, ОО «Социально-коммуникативное...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...