Работа с родителями к программе по оригами «Волшебная мастерская»

Светлана Богомазова
Работа с родителями к программе по оригами «Волшебная мастерская»

Родительское собрание на тему: «Значение оригами для развития умственных и творческих способностей детей».

Занятие №4: Д/З. Узнать, для каких животных мухомор полезен. Смастерить полянку мухоморов.

Занятие №5: Д/З. Придумать схему сборки туловища к мордочке собаки и кошки. Сочинить историю про них. Оформить в альбоме.

Занятие №8: Д/З. Составить композицию из еловых веточек, елок и снежинок, в альбоме. Придумать стихотворение.

Занятие №10: Д/З. Узнать какие бывают в природе мышки. Смастерить семейство мышки около домика, дать им имена.

Занятие №12: Д/З. Смастерить в альбоме «Птичий двор». Прочитать сказку о «Гадком утенке» и выяснить, кто еще обитает в птичьем дворе.

Занятие №14: Д/З. Выяснить, почему летучие мыши живут в пещерах; чем они питаются. Смастерить семью «Летучих мышей».

Занятие №16: Д/З. Прочитать сказку «Три поросенка» и рассмотреть иллюстрацию. Совместно сделать героев сказки к настольному театру оригами.

Занятие №20: Д/З. Выучить с детьми небольшие инсценировки сказок (сказки прилагаются).

Занятие №21: Д/З. Прочитать сказку про «Колобка», рассмотреть иллюстрацию. Сделать аппликацию по мотивам сказки (использую технику оригами) в альбоме.

Занятие №24: Д/З. Выяснить, почему одни птицы осенью улетают в теплые края, а другие нет. Найти сказки, в которых птица является главным героем, как положительным, так и отрицательным. Смастерить в альбоме «Кормушку с птицами».

Занятие №25: Д/З. Прочитать и обсудить «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина. Сделать аппликацию по мотивам сказки (использую технику оригами) в альбоме.

Выставка поделок детей. Награждения родителей за активное участие.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

План работы с родителями во второй младшей группе Цель: содействовать укреплению связей ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сентябрь. 1. Индивидуальные.

Автор публикации:
Работа с родителями к программе по оригами «Волшебная мастерская»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 15:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление развивающей среды на стене в беседке ДОУ. «Времена года».
Стену в беседке мы решили оформить в экологическом направлении, дерево "Времена года". Сначала подготавливаем стену: обдираем старые облущенные слои,...
Конспект познавательно-игрового занятия для старшей группы «Август заглянул сегодня в...
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды...
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...