Получи документы

Консультация о проведении занятий по ФЭМП во второй младшей группе

Онищенко Марина Владимировна
Консультация о проведении занятий по ФЭМП во второй младшей группе

Работа с родителями.

Консультация о проведении занятий по формированию элементарных математических представлений. (вторая младшая группа)

Публикация «Консультация о проведении занятий по ФЭМП во второй младшей группе» размещена в разделах

Во второй младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей.

Выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить у малышей понимание количественных отношений и сформировать понятие о натуральном числе.

Понятие множество является основным, неопределяемым понятием математики. Его поясняют на примерах: говорят о множестве детей в детском саду, множестве пальцев на руке, о множестве звуков в слове или предложении и т. п. Слово множество в математике употребляется вместо таких слов, как набор, стоя, букет, собрание, т. е. слов, характеризующих некоторую совокупность предметов, причем в данной совокупности может оказаться и один предмет, а может оказаться ни одного предмета. Предметы, составляющие множество, называются его элементами.

Множество задается либо перечислением всех его элементов, либо указанием общего свойства предметов, из которых оно образованно. Так общим свойством множества игрушек является их предназначение для игр в сочетании с небольшими размерами (ребенок может взять игрушку в руки)

Работу с малышами начинают с заданий на подбор и обьединение предметов в группы и по общему признаку (отбери все свои кубики)

Выделяя из множества его отдельные элементы, объединяя элементы в множество, дети учатся воспринимать множество, как целое в единстве с его элементами.

Малышей учат способам сравнения множеств и выяснения равномощности по количеству входящих в них элементов. (у зайчика столько же, сколько и у белочки; морковок больше, чем зайчиков; зайчиков меньше, чем морковок)

Пользуясь приемом наложения или приложения, дети устанавливают наличие или отсутствие взаимно – однозначного соответствия между элементами множеств.

Понятие взаимно–однозначного соответствия для двух множеств состоит в том, что каждому элементу второго множества соответствует только один элемент первого. (чашек столько, сколько блюдец; кисточек столько, сколько детей)

Детей учат ориентироваться в пространственных направлениях (впереди, слева., а также во времени, правильно употреблять слова утро, день, вечер, ночь.

Следить за состоянием детей во время занятий очень важно, так как утомление может привести к потере интереса малышей на занятиях.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой»Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня я бы хотела рассказать вам о том, как прошло у нас открытое занятие.

Фотоотчёт о проведении занятий по конструированию в младшей группеФотоотчёт о проведении занятий по конструированию в младшей группе Дети очень любят мастерить, собирать и разбирать какие-нибудь вещи. Собирать конструктор – дело увлекательное! Конструирование является.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Консультация для воспитателей «Обеспечение безопасности при проведении занятий по физической культуре в ДОУ» Детство – маленькая удивительная страна. В ней все возможно, все позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное.

Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 1Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 1 Представляю вашему вниманию план, который был разработан в рамках проекта «Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей младшего.

Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 2Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 2 Уважаемые друзья и коллеги! Я рада представить вам продолжение квартального плана, который был разработан в рамках проекта «Сюжетно-ролевая.

Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 3Квартальный план проведения игровых обучающих занятий во второй младшей коррекционной группе детского сада. Часть 3 Уважаемые друзья и коллеги! Данная публикация является заключительной частью квартального плана, который был разработан в рамках проекта.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация о проведении занятий по ФЭМП во второй младшей группе
Опубликовано: 12 января 2023 в 18:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД