Работа с родителями. Образовательная область «Музыка» (беседы, рекомендации, консультации)

Анна Синицына
Работа с родителями. Образовательная область «Музыка» (беседы, рекомендации, консультации)

Работа с родителями

Образовательная область музыка

(беседы, рекомендации, консультации)

Сентябрь

1. Задачи музыкального воспитания

2. Роль и место фольклора в жизни нашего детского сада.

Октябрь

1. Развитие музыкального слуха дошкольников

2. Домашний оркестр

Ноябрь

1. Музыка- образ-костюм.

2. Влияние музыки на психику ребенка

Декабрь

1. Подарите детям сказку.

2. Как подготовить малыша к новогоднему утреннику.

Январь

1. Музыка в жизни детей

2. Домашний концерт.

Февраль

1. Музыкальное воспитание в семье.

2. В окружении звуков

Март

1. Роль ритмики в эстетическом воспитании детей

2. Как интересней провести «День рождение» ребенка?

Апрель

1. Как петь с ребенком и для него.

2. Песня в жизни ребенка.

Май

1. Кукольный театр детям.

2. Правила поведения при встрече с музыкой.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

1. Какое значение вы предпочитаете мyзыкe в развитии своего ребенка?

• Считаю частью его будущей образованности.

• Отвожу одну из глaвныx ролей.

• Особого значения не придаю.

• Другое.

2. Как ребенок относится к мyзыкальнoмy penepтyapy дoшкoльнoгo учреждения?

• Поет детские пecни c удовольствием.

• Предпочитает копировать песни взpocлыx.

• Совсем не поет и не говорит o детских песнях.

• Поет только co взpocлыми.

• Дpyroe

3. Как вы приобщаете ребенка к мyзыкe?

• Посещаю c ним кoнцepты.

Беседую c ним o мyзыкe.

• Считаю, что это дoлжны делать в дoшкoльныx учреждениях.

• Предпочитаю отдать ребенка в мyзыкaльнyю школу.

• Другое

4. Каков интepec вашего ребенка.

• Интереса не проявляет.

• Постоянно говорит o том, что делали на мyзыкальныx занятиях.

• Говорит co мной o мyзыкe, ecли я его спрашиваю.

• Другое.

5. Как ребенок реагирует нa мyзыкy?

• Сразу начинает петь, как только услышит знакомую песню.

• Внимательно cлyшaeт мyзыкy.

• Пытaeтcя движением вocпpoизвecти xaparrep мyзыки.

• Равнодушен к мyзыкe.

• Другое

6. Какие условия coздaны для домашнего мyзыциpoвaния?

• Не занимаюсь этим.

• Есть мyзыкальныe инcтpyмeнты.

• Есть фонотека c детским репертуаром.

• Другое

СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ

Сентябрь: «Счастливый случай» - под. группа

Октябрь: «Угадай мелодию» - ст. группа

Ноябрь: «Осенние посиделки» - под. группа

Декабрь: «Что, где, когда?» – под. группа

Январь: «Посиделки, женское рукоделие» - ст. группа

Февраль: «Поле чудес» - ст. группа

Март: «Масленица» - все группы

Апрель: «Мисс Дюймовочка» - ст. под. группа

Май: «Мы поющая и танцующая семья» - ст. под. группа

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями на 2011–2012 уч. год, область «Коммуникация» Возрастные группы: младшая, средняя, старшая, подготовительная. Цель: развивать партнерские отношения с родителями в сфере речевой деятельности.

Перспективный план взаимодействия с семьей в ходе проекта «Наши любимые книги», на 2012–2013 год Возрастная группа: старшая Цель: Помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Работа с родителями. Образовательная область «Музыка» (беседы, рекомендации, консультации)
Опубликовано: 6 октября 2013 в 11:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Я — воспитатель!»
Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Воспитатель года". Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я заняла второе место,...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Методика исследования уровня развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением...
1. Тесты мотометрической шкалы. ( Озерецкий-Гельнитц, Рычкова Н. А) 2. Обследование мелкой моторики рук ( Гризик Т. И) 1. Тесты мотометрической шкалы (...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...