Работа с родителями по профилактике Правил Дорожного Движения

Юлия Тришина
Работа с родителями по профилактике Правил Дорожного Движения

Одна из форм профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ – работа с родителями. Задача педагога - максимально использовать авторитет семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улице, разнообразить формы работы с родителями, повышающие их личную ответственность за безопасность своих детей. Можно с уверенностью сказать, что многие родителей сами не знают правил дорожного движении. Поэтому нам педагогам необходимо раскрывать, объяснять родителям причины и условия, способствующие дорожно-транспортным происшествиям с участием детей. На собраниях и в беседах, консультациях и рекомендациях с помощью наглядной пропаганды (стенгазеты, книжек –раскладушек, брошюр, памяток, выставок совместных с детьми и родителями творческих работ) следует подчеркивать ту моральную ответственность, которая лежит на взрослых Я Оформляя родительский уголок по изучению Правил Дорожного движения, я стараюсь продумать все варианты, чтобы донести до родителей полезную информацию, которая сделает их главными союзниками в обучении детей ПДД. Предлагаю всем посмотреть стенгазеты для 2 младшей группы и средней группы, брошюру, оформленные в рамках проекта «Зеленый огонек»

Как мы можем помочь родителям научить ребенка транспортной культуре? Я считаю, что для этого они обязаны сами овладеть Правилами Дорожного Движения, изучить психологические и физиологические особенности поведения в дорожной среде. Родители должны стать самыми активными помощниками нам педагогам в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдая сами правила безопасности. В отношении проблемы безопасности детей между педагогами и родителями не должно быть легкомыслия, разногласий, споров по принципиальным вопросам. Родители не должны позволять себе пренебрежительно отзываться о значении профилактики дорожно-транспортных происшествий при детях, а наоборот самим как можно чаще заниматься с детьми, а также принимать активное участие в создании необходимых условий для профилактической работы с детьми в ДОУ.

Только в тесном содружестве ДОУ и семьи, мы - взрослые сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте.

Прикреплённые файлы:

pd-1_galsh.ppt | 2309 Кб | Скачан: 1087
 
Публикации по теме:

Конкурс «Дорога и мы»Конкурс «Дорога и мы» Конкурс "Дорога и мы" В 2011- 2012 году в Пушкинском районе г. Санкт-Петербурга проводился ежегодный районный открытый конкурс детского.

Консультация для родителей с презентацией. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Консультация для родителей Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, организация совместной деятельности родителей,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Работа с родителями по профилактике Правил Дорожного Движения
Опубликовано: 16 сентября 2012 в 22:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Просто весенняя прогулка. Фотоотчет
Просто весенняя прогулка. Фотоотчет Приветствую вас, уважаемые коллеги и друзья! В центре социальной помощи семье и детям, в котором я работаю,...
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от...
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В. Программное...
«Колобок». Конспект НОД в группе раннего развития
Конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Колобок» Цель: Развитие чувства ритма, координации движений, слухового восприятия детей в игровой ситуации...
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...