Работа с родителями. «Семейная гостиная».

Аня Деревянкина
Работа с родителями. «Семейная гостиная».

Работа с родителями. «Семейная гостиная».

Тема: «Семья – это счастье».

Цель: Формировать доброжелательные отношения между родителями и детьми, основанные на доверии.

Задачи: Обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей дошкольного возраста, с целью использования их в процессе семейного воспитания; способствовать формированию правильного отношения родителей к своему ребенку.

Уважаемые родители! Я рада встрече с вами в семейной гостиной. Тема нашего собрания «Семья – это счастье».

Для проведения собрания я провела с вами анкетирование. Результат, которого показал, что во всех семьях преобладает демократический тип воспитания, который характеризуется представлением ребенку разумной свободы действий, реализацией личностно – ориентированной модели воспитания.

Сейчас я предлагаю вам ответить на вопросы, которые интересуют всех нас.

1. Что такое семья?

2. Что такое счастье?

3. Что такое домашний очаг?

Задание № 2.

Проведем психологическую разминку «Улыбка».

У вас хорошее настроение? Как без слов подарить его другим людям при встрече? Конечно улыбкой. Улыбка может согреть своим теплом, показать ваше дружелюбие и улучшить настроение. Прошу поделиться своим хорошим настроением. Наверняка улыбка вернется к вам! Посмотрите, как уютно и тепло стало в нашей гостиной! От улыбок и добрых слов улучшается настроение, распускаются цветы даже «на деревьях». Дети приготовили цветы, а вы их разместите на нашем чудо – дереве.

Задание № 3.

Игра – ассоциация «Лукошко».

Продолжая разговор о семье и семейных отношениях, хочу предложить еще одну игры. В этом лукошке я собрала карточки с изображением различных предметов. Сейчас каждый из вас выберет себе одну карточку и ответит на вопрос: «Как этот предмет связан с семьей, домом, семейными отношениями?».

Например: «Мне достался стол. По выходным всей семьей собираемся за столом».

Задание № 4.

Психологическое упражнение «Имя - качество».

В этом упражнении надо вам рассказать, что означает имя вашего ребенка и назвать одно качество характера вашего ребенка.

Например: «Марина – морская. Моя Марина - медлительная».

Задание № 5.

Психологический этюд «Свеча».

Звучит тихая инструментальная музыка. Воспитатель зажигает свечу. Читает стихотворение «Семья».

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья.

Наша встреча подходит к концу. Я зажгла эту свечу как символ домашнего очага, домашнего тепла. Пусть она согреет каждого из вас! Желаю, чтобы дети никогда не огорчали своих родителей, а родители всегда понимали своих детей. Не оставляйте друг друга без внимания и участия! Всем желаю здоровья и семейного счастья!

Ну, а теперь приглашаю вас всех за стол на чай.

Публикации по теме:

Проектная деятельность. Проект «День Победы» Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о родном крае, стране, особенностях русских традиций, мало знают о подвиге.

Программа работы клуба «Семейный очаг» ПРОГРАММА РАБОТЫ КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ» аспекты работы клуба Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Работа с родителями. «Семейная гостиная».
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 14:49
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...