Работа с родителями. Семинар на тему «Современный детский сад. Давайте знакомиться!»

Ольга Бекирова
Работа с родителями. Семинар на тему «Современный детский сад. Давайте знакомиться!»

Время проведения: 30 октября 2013 г.

Форма проведения: беседа, тренинг, игра

Цель:

Изучить родительские ожидания и совместно определить перспективы развития детского коллектива

Ход беседы

Опрос родителей.

Как вы представляете, что такое современный детский сад? (высказывания родителей). Детский сад – это большой дом, где «проживают и творят дети», педагоги и родители.

Как вы представляете современных детей? (высказывания родителей). Чтение стихотворения:

Современные дети разные такие,

Есть дети непоседы, есть дети озорные,

Есть дети- почемучки, хотят о многом знать

Мечтают, когда вырастут на Луну слетать.

Дети есть спокойные, тихие и скромные,

Любят они с мамами целый день играть

Друзей не обижают, взрослых уважают.

О таких детишках можно лишь мечтать

Детский сад – это не только дети, но и замечательные педагоги. Очень бы хотелось узнать, что вы вкладываете в понятие «современный воспитатель»? (высказывания родителей).

Чтение стихотворения:

Современный воспитатель – это

чудо педагог:

Много знает и умеет, преподаст он всем

урок.

Для детей - вторая мама, для сотрудников он

друг.

Для родителей – наставник, он заменит все

вокруг.

Он и дворник, и маляр,

Современный воспитатель – он имеет божий дар.

Рассказ воспитателя о себе.

(показ презентации «Визитная карточка – воспитатель года»)

Работа с родителями. Семинар на тему «Современный детский сад. Давайте знакомиться!»

Образ современного детского сада будет не полным, если мы не опишем родителей. Давайте мы попробуем составить портрет современного родителя (высказывания родителей)

Чтение стихотворения

Современный родитель – в чем его

укорить?

Есть родитель –«заказчик» - любит он

говорить;

Наблюдатель – родитель будет только

лишь зрить,

Активист и помощник - детям радость

дарить.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги и родители) составляем треугольник. (рисунок треугольника, на вершине, которого – дети, с лева – педагог, справа – родитель). Во главе треугольника, конечно, же стоит ребенок. Он, познавая новое, открывает самого себя (что я могу, умею, на что способен). Задача взрослых – помочь ему в этом нелегком деле. Как вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломиться одна ножка? (упадет).

Вспомните басню И. Крылова «Лебедь, Рак и Щука»: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него не дело, только мука». Отсюда следует вывод, что нам следует объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду.

У детского сада одни проблемы, одни задачи, одни дети, поэтому нам нужно двигаться вперед всем вместе.

Заполнение родителями листов самооценки своего состояния

Ф. И. О---

Дата:---

Мое настроение 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 баллов

Мое самочувствие 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 баллов

Моя активность 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 баллов

(желание взаимодействовать)

Итак, что же у нас получилось? Результаты удовлетворительные, серьезных отклонений не выявлено. А сейчас пришло время познакомиться друг с другом. Не зря наш семинар называется «Давайте познакомимся».

Проводится игра «Знакомство»

. Родители работают в парах, рассказывают о себе, о своих увлечениях и т. д в течение 5-7 мин. Потом рассказывают коротко о своем соседе

Цель игры – сплотить родительский коллектив) или «Динамическая пауза»

1. Выходят в круг и жмут друг руки те родители, которые:

- любят поспать;

- любят сладкое.

2. Выходят в круг и прыгают на одной ноге те родители, которые:

- любят тратить деньги;

- любят путешествовать.

Итак, мы с вами познакомились. Мы очень хорошо поработали. Каждый заслужил бурные аплодисменты (родители аплодируют).

В заключении хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений. Постараемся сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо и интересно. Чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые. Наш семинар подошел к концу.

До новых встреч!

Публикации по теме:

Клуб по интересам для родителей «Семейная академия» План работы клуба по интересам «Семейная академия» на 2011 г. Дата проведения мероприятия Тема мероприятия Форма проведения мероприятия.

Районная акция «Парковка» в детском саду «Красная шапочка»Районная акция «Парковка» в детском саду «Красная шапочка» Уважаемые коллеги на территории нашего района с 17 января по 23 января проходила акция "Парковка". Цель данной акции привлечь внимание общественности.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Искусство
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Работа с родителями. Семинар на тему «Современный детский сад. Давайте знакомиться!»
Опубликовано: 4 ноября 2013 в 00:13
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...