МААМ-картинки

Работа с родителями в форме итогового интегрированного занятия-развлечение «Вместе с бабушкой Ягой»

Ирина Матюшева
Работа с родителями в форме итогового интегрированного занятия-развлечение «Вместе с бабушкой Ягой»

Работа с родителями в форме

Итогового интегрированного развлечения в средней группе

«Вместе с Бабушкой Ягой»

Средняя группа.

Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные детьми в течении года.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.

Задачи: Повышение педагогической компетенции родителей.

Публикация «Работа с родителями в форме итогового интегрированного занятия-развлечение „Вместе с бабушкой Ягой“» размещена в разделах

Познавательное развитие:

ФЭМП - Упражнять в счёте до 5, в умении соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить представление детей о геометрических фигурах, умение различать, группировать по различным признакам (цвет, форма). Составлять из геометрических фигур изображения по образцу.

Ознакомление с окружающим :

Обобщить знания о диких и домашних животных, упражнять в умении сравнивать, группировать, классифицировать. Закрепить знания о временах года.

Художественно-эстетическое:

Упражнять в умении выполнять перестроение по схемам (полукруг, в два круга девочки-мальчики, 2 колонны, 1 круг, врассыпную). Выполнять движения по показу педагога, эмоционально передавая характер танца.

Речевое развитие: Совершенствовать умение говорить полным предложением. Отвечать на заданный вопрос.

Социально-коммуникативное развитие: Продолжать учить действовать детей в коллективе. Развивать активность, самостоятельность суждений, логическое мышление.

Материал: Набор карточек с изображение разного количества предметов до 5 и набор цифр. Набор, геометрических фигур,4 обруча разного цвета, схемы построек из геометрических фигур, игровой набор диких и домашних животных, репродукции картин 4-х времён года, карточки на каждого ребёнка с изображением предмета или явления относящегося к тому или иному времени года, карты-схемы с перестроениями.

Дети заходят в зал и становятся в круг.

В: Встанем дети, встанем в круг.

Ты мой друг, и я твой друг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Слышится музыка, входит Баба Яга. Поёт.

Б. Я: Ой я бедная, бабусечка. Ой, я бедная Ягусечка.

В: Смотрите, ребята Баба Яга идёт, грустную песню поёт. Давайте спросим что случилось? (дети вместе с воспитателем спрашивают, что, случилось у Бабы Яги)

Б. Я: Садитесь все рядком. Я вам расскажу, какая беда со мной приключилась. Говорят все в лесу все, что я неучёная, ничего не знаю, только и дело что всех пугаю. Даже избушка от меня сбежала. Целый сундучок заданий оставила и пока не выполню, сказала, не вернётся ко мне. А как же я без неё? Кто мне поможет, не знаю, меня же все боятся. Хотела вас попросить, да вы, наверное, и сами ничего не знаете (собирается уходить).

В: Постой Баба Яга. Наши ребята много знают и готовы тебе помочь задания выполнить и избушку твою вернуть.

Б. Я. А вы меня не боитесь.

Дети: Нет.

Б. Я : Ну тогда смелость и ум в дорогу возьмите,чтобы избушку найти нужно по волшебным полянкам пройти и задания с сундучка выполнить. А за каждое правильно выполненное задание мы получим колокольчик. Кого коснусь я, цепляйтесь за мной (проводится игра «Я лечу, лечу»)

Б. Я: Вот и первая полянка, на которой живут цифры, и первое задание (достаёт задание из сундучка). Вам нужно сосчитать одинаковые предметы на карточке и найти на полянке цифру, которая соответствует количеству предметов на карточке (детям раздаются карточки с изображением предметов количество от 1 до 5). Молодца, вы справились с первым заданием и получили колокольчик.

Б. Я: А теперь на носочки поднимитесь и вправо, повернитесь на другой полянке очутитесь (дети выполняют). Смотрите, а на этой полянке сразу 4 времени года - зима, весна, лето, осень, а рядом маленькие картинки с изображением того, что бывает в это время года (обращает внимание, что картинки перепутаны).

В: Давайте узнаем задание из сундучка. Злой волшебник Врединка всё перепутал, вам нужно найти каждой картинке своё время года (дети выполняют задание).

Б. Я. :Молодцы и мы получаем ещё один колокольчик. Отправляемся дальше. Мы к лесной полянке выйдем.

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Б. Я. А вот и полянка. Ты сейчас не ошибись, в геометрическую фигуру превратись. Давайте познакомимся, как тебя зовут фигура? (обращается к детям индивидуально).

(ответы детей, например «Меня зовут красный квадрат»)

Б. Я: У каждой геометрической фигуры должен, построен быть домик. Пока есть только место, которое вы найдёте по цвету своей фигуры. 1,2,3 место своё ищи. А теперь команда из фигур по образцу должна построить в круге дом. 1,2,3 домик смастери (звучит песня «Строим дом»). Молодцы и мы получаем заветный колокольчик.

Раздаётся вой волка.

Б. Я: Не бойтесь ребята, это он от скуки. А вы ребята знаете животных (ответы детей). А мы сейчас проверим (достаёт из сундучка набор игрушек диких и домашних животных и раздаём детям) По сигналу дикие животные отправляются в лес а домашние к домику человека. Ребята вы молодцы все задания выполнили. В сундучке остались, какие-то схемы, и я не знаю, что с ними делать.

В: А мы знаем с ребятами. Это схемы перестроений

Б. Я: И вы умеете, это же так сложно.

В: Мы прямо сейчас их выполним и тебя научим, вставай с нами (дети под музыку и по показу схемы выполняют перестроения).

Б. Я: И последний колокольчик у нас в руках. Только что- то избушки моей не видно, наверно что-то вы неправильно сделали?

В: Мы с ребятами все задания выполнили правильно. А ты попробуй позвенеть в колокольчики.

(Баба Яга звенит в колокольчики, вбегает избушка)

Избушка: Вот теперь тебя хвалю я, вот теперь тебя люблю я все задания мои выполнила.

Б. Я: Это спасибо ребятам, они мне помогли все задания выполнить и тебя найти.

Избушка: Ну тогда давайте танцевать, за Бабой Ягой движения повторять (дети танцуют, повторяя движения за Бабой Ягой)

На прощанье Избушка с Бабой Ягой дарит детям корзинку сладостей и уходит.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Методическая разработка интегрированного занятия «За безопасность вместе» Актуальность темы: Представленный материал поможет воспитателям организовать активное взаимодействие с родителями и детьми по закреплению.

Работа с родителями в форме семинара-практикума «Движение и речь»Работа с родителями в форме семинара-практикума «Движение и речь» В нашей группе с родителями был проведен семинар-практикум «Движение и речь». Встреча проходила в теплой домашней обстановке за чашечкой.

Развлечение вместе с родителями в средней группе «Масленица идет, блин да мёд несет»Развлечение вместе с родителями в средней группе «Масленица идет, блин да мёд несет» Цель: 1. Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей. 2. Вовлечь детей и их родителей принять участие в празднике..

Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной группы «Зимние забавы с Бабушкой Ягой и Дедушкой Медведем»Спортивный праздник для детей старшей и подготовительной группы «Зимние забавы с Бабушкой Ягой и Дедушкой Медведем» Цель: укреплять здоровье детей; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с родителями в форме итогового интегрированного занятия-развлечение «Вместе с бабушкой Ягой»
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 12:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД