Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»

Елена Упилкова
Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»

«Город, в котором я живу»Вот уж и заканчивается лето. Оно было и дождливым и жарким. Но все равно, жаль с ним прощаться. Листаем календарь…бегут денечки. Вот и детки мои подросли. Они радовали всех своим творчеством, когда были малышами, а уж теперь, когда стали средней группой, будут мастерить еще больше и красивее.

В нашем городе, ежегодно, 16 августа проходит любимый всеми жителями праздник – «День города». Он проходит ярко и весело, ведь в нашем маленьком городке практически все знают друг друга. Есть традиции, которые из года в год соблюдают жиздринцы.

В рамках проекта «Город, в котором я живу» проводилось много мероприятий по ознакомлению детей с культурой и традициями родного края.

Вот и в этом году, мои воспитанники вместе с родителями приняли участие в городском мероприятии под названием «Цветущий город». Это выставка цветов, плодов и овощей. В этом конкурсе дети пополнили копилку наших достижений несколькими благодарственными письмами от Главы администрации города. И очень были рады сладким подаркам.

Я очень рада за своих малышей, они воспитываются в семьях, которые небезразличны к традициям родного края, которые уделяют время для творчества со своими детьми, тем самым показывая свою любовь и заботу.

С удовольствием делюсь радостными моментами с вами.

Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»
Публикации по теме:

Аттестационная работа воспитателя на первую категорию «Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников» Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. Цели и задачи, стоящие перед семьей и детским.

Беседа о Москве «Город, в котором я живу»Беседа о Москве «Город, в котором я живу» Ребята, а знаете название нашего города. Ответ детей: Москва!. Да Москва-столица нашей родины. Через всю Москву протекает река. Скажите.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников в рамках формирования у дошкольников основ экологической культуры Большое значение в решении поставленных мною задач имеет взаимодействие между родителями и педагогами всего коллектива. Я думаю, вы со.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема: «Город, в котором я живу» Цель: формирование первичных представлений о малой родине.

Город в котором я живу Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Рамонский детский сад № 3 Конспект на тему «Занятие по рисованию «Город,.

Использование практического пособия «Развивайка» «Город, в котором я живу» для формирования нравственно-патриотических чувствИспользование практического пособия «Развивайка» «Город, в котором я живу» для формирования нравственно-патриотических чувств Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца. К. Паустовский На современном этапе модернизации системы дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 22 августа 2017 в 20:34
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг — начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...
Сценарий квест-игры «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста
КВЕСТ – игра «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Лымарь Ирина Сергеевна Должность: Воспитатель Место работы: МБДОУ...