Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»

Елена Упилкова
Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»

«Город, в котором я живу»Вот уж и заканчивается лето. Оно было и дождливым и жарким. Но все равно, жаль с ним прощаться. Листаем календарь…бегут денечки. Вот и детки мои подросли. Они радовали всех своим творчеством, когда были малышами, а уж теперь, когда стали средней группой, будут мастерить еще больше и красивее.

В нашем городе, ежегодно, 16 августа проходит любимый всеми жителями праздник – «День города». Он проходит ярко и весело, ведь в нашем маленьком городке практически все знают друг друга. Есть традиции, которые из года в год соблюдают жиздринцы.

В рамках проекта «Город, в котором я живу» проводилось много мероприятий по ознакомлению детей с культурой и традициями родного края.

Вот и в этом году, мои воспитанники вместе с родителями приняли участие в городском мероприятии под названием «Цветущий город». Это выставка цветов, плодов и овощей. В этом конкурсе дети пополнили копилку наших достижений несколькими благодарственными письмами от Главы администрации города. И очень были рады сладким подаркам.

Я очень рада за своих малышей, они воспитываются в семьях, которые небезразличны к традициям родного края, которые уделяют время для творчества со своими детьми, тем самым показывая свою любовь и заботу.

С удовольствием делюсь радостными моментами с вами.

Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»
Публикации по теме:

Аттестационная работа воспитателя на первую категорию «Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников» Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. Цели и задачи, стоящие перед семьей и детским.

Беседа о Москве «Город, в котором я живу»Беседа о Москве «Город, в котором я живу» Ребята, а знаете название нашего города. Ответ детей: Москва!. Да Москва-столица нашей родины. Через всю Москву протекает река. Скажите.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников в рамках формирования у дошкольников основ экологической культуры Большое значение в решении поставленных мною задач имеет взаимодействие между родителями и педагогами всего коллектива. Я думаю, вы со.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема: «Город, в котором я живу» Цель: формирование первичных представлений о малой родине.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 22 августа 2017 в 20:34
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе ОНР
Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на ноябрь месяц....
Рождество Пресвятой Богородицы
Сегодня, 21 сентября 2017 года все православные христиане празднуют Рождество Пресвятой Богородицы. Этот светлый праздник верующие считают радостным...
Фотоотчёт «Наша экскурсия к осенним деревьям»
Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт "Наша экскурсия к осенним деревьям". Летом всё вокруг было зеленым, но вот пришла осень и принесла свои краски: красную,...
Самое высокое животное — жираф. Мастер-класс по рисованию гуашью
Жирафы – самые высокие животные на земле. Рост у взрослого жирафа достигает 6 метров. Тело жирафа покрыто светлой шкурой, на которой разбросаны желтые пятна....
Театр ростовых кукол «Репка» (фотоотчет)
Добрый день, уважаемые коллеги! В свое блоге недавно я рассказывала о разнообразных видах театра в нашей группе: пальчиковый, теневой, морской, фруктовый,...