Работа с семьями воспитанников в рамках проекта «Город, в котором я живу»

Елена Упилкова
Работа с семьями воспитанников в рамках проекта «Город, в котором я живу»

«Город, в котором я живу»Вот уж и заканчивается лето. Оно было и дождливым и жарким. Но все равно, жаль с ним прощаться. Листаем календарь…бегут денечки. Вот и детки мои подросли. Они радовали всех своим творчеством, когда были малышами, а уж теперь, когда стали средней группой, будут мастерить еще больше и красивее.

В нашем городе, ежегодно, 16 августа проходит любимый всеми жителями праздник – «День города». Он проходит ярко и весело, ведь в нашем маленьком городке практически все знают друг друга. Есть традиции, которые из года в год соблюдают жиздринцы.

В рамках проекта «Город, в котором я живу» проводилось много мероприятий по ознакомлению детей с культурой и традициями родного края.

Вот и в этом году, мои воспитанники вместе с родителями приняли участие в городском мероприятии под названием «Цветущий город». Это выставка цветов, плодов и овощей. В этом конкурсе дети пополнили копилку наших достижений несколькими благодарственными письмами от Главы администрации города. И очень были рады сладким подаркам.

Я очень рада за своих малышей, они воспитываются в семьях, которые небезразличны к традициям родного края, которые уделяют время для творчества со своими детьми, тем самым показывая свою любовь и заботу.

С удовольствием делюсь радостными моментами с вами.

Работа с семьями воспитанников в рамках проекта «Город, в котором я живу»
Публикации по теме:

Аттестационная работа воспитателя на первую категорию «Взаимодействие детского сада с семьями воспитанников» Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных учреждениях. Цели и задачи, стоящие перед семьей и детским.

Беседа о Москве «Город, в котором я живу»Беседа о Москве «Город, в котором я живу» Ребята, а знаете название нашего города. Ответ детей: Москва!. Да Москва-столица нашей родины. Через всю Москву протекает река. Скажите.

Формы взаимодействия с семьями воспитанников в рамках формирования у дошкольников основ экологической культуры Большое значение в решении поставленных мною задач имеет взаимодействие между родителями и педагогами всего коллектива. Я думаю, вы со.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема: «Город, в котором я живу» Цель: формирование первичных представлений о малой родине.

Город в котором я живу Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Рамонский детский сад № 3 Конспект на тему «Занятие по рисованию «Город,.

Использование практического пособия «Развивайка» «Город, в котором я живу» для формирования нравственно-патриотических чувствИспользование практического пособия «Развивайка» «Город, в котором я живу» для формирования нравственно-патриотических чувств Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца. К. Паустовский На современном этапе модернизации системы дошкольного.

Итоговая работа «Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников» •В начале 2015г в МБДОУ №95 города Норильск решено было создать в группе «Умка» собственный фольклорный мини-музей «Русская изба». В «русской.

НОД по развитию речи в старшей группе «Балашиха — город в котором я живу». Цель : систематизировать и обобщить знания детей о родном городе. Задача: Воспитывать любовь к городу, желание увидеть его красивым, экологически.

План по проекту «Город, в котором я живу» для детей подготовительной к школе группе Занятие на тему: 1. «Советский- город мой» с использованием презентации; 2. «Знаки» в нашем городе» (номера домов, дорожные знаки); 3. «Мой.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Работа с семьями воспитанников в рамках проекта «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 22 августа 2017 в 20:34
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...