Заседание-практикум на тему «Встречаем праздник весело»

Елена Фатеева
Заседание-практикум на тему «Встречаем праздник весело»

Тема: «ВСТРЕЧАЕМ ПРАЗДНИК ВЕСЕЛО»

Заседание-практикум на тему «Встречаем праздник весело»

Цель: обогащение эмоционального и двигательного развития детей; знакомство родителей с играми, которые можно предложить детям на семейном празднике; развитие навыков позитивного взаимодействия родителей и детей при организации праздника

Форма проведения: заседание-практикум.

Оборудование: костюмы, реквизит для игр, призы, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

I Вступительная часть

Ведущий. Сегодняшнее заседание родительского клуба посвящено особым дням нашей жизни — праздникам. Праздники, конечно, любят все, и особенно дети. О том, как организовать праздники для детей в семье, мы сегодня с вами поговорим. Также поиграем в игры, которые можно предложить детям на семейном празднике.

У каждой семьи есть свои традиции и должны быть свои семейные праздники. Они объединяют, сплачивают семью, дают возможность проявить любовь и заботу друг о друге, сделать необычно уютным и красивым свой дом. Можно устроить праздник для детей и просто по какому-либо случаю, ведь ожидать праздника для ребенка - это жизнь в преддверии маленького чуда. Поэтому важно, чтобы он обязательно запомнился как счастливый и радостный день. В подготовке таких праздников нет приделу фантазии, творчеству и детей, и взрослых. Главное, что должно. быть на каждом празднике, - это та душевная радость, которую мы особенно щедро дарим в эти дни друг другу.

Праздник нельзя представить без веселого застолья, без самых разных игр и развлечений. Но если накрыть праздничный стол умеют в каждой семье, то интересные детские игры, как показали, результаты анкетирования родителей помнят, далеко не все.

Я предлагаю вам сегодня отметить день рождения группы веселыми играми, сюрпризными моментами и, конечно, чаепитием.

Сейчас очень модно приглашать аниматоров на детские праздники, но это лишние денежные затраты да и нет такого взаимопонимания и эмоционального сближения ребенка с родителями. Ведь как интересно и весело играть с мамой или папой, который взял на себя роль любого сказочного персонажа и начал нас развлекать. Вот и сегодня мы сами будем вспоминать, и учиться играть. Вы готовы?

Проведение игр

II Игротека детей и родителей «Давайте поиграем»

(Родители участвуют вместе с детьми во всех играх.)

(звучит музыка, появляется Карлсон с чемоданом в руках.)

Карлсон. Всем привет! Простите, у вас можно здесь приземлиться?

Ведущий. Конечно! Ребята, кто прилетел к нам в гости?

Дети. Карлсон!

Карлсон. Нет, я не просто Карлсон, а Карлсон, который живет на крыше! Но вы меня можете звать просто Карлсон. А чего это вы тут собрались?

Ведущий. Мы рассказываем родителям, в какие игры нам нравится играть и о том, как это полезно.

Карлсон. Да не рассказывать надо, а просто всем вместе играть! А какие игры без меня? Я ведь самый лучший в мире специалист по играм! Чемпион по шалостям и забавам. Вот у меня и даже чемодан есть — в нем столько игр! Всем хватит!

Ведущий: мы готовы играть?

Карлсон. Итак, начинаем

Ведущий. Дети, я начну, а вы закончите, предложения вежливыми словами.

1. Игра «Продолжи предложение»

• Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече … (здравствуйте!

• Зазеленеет старый пень, когда услышим добрый (день)

• Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (спасибо)

• Когда бранят за шалости, мы говорим nрoсти … (пожалуйста).

• И во Франции, и в Дании говорят, прощаясь. (до свидании).

• Всем вам с большой любовью желаю крепкого. (здоровья).

2. Игра «Звериные приветствия»

Ведущий. Ребята, как вы думаете, животные здороваются друг с другом? Я думаю, что да. Как здороваются, например, хрюшки?

Дети. Хрю-хрю!

Ведущий. Как приветствуют друг друга собаки?

Дети. Гав-гав!

Ведущий. А петухи?

Дети. Ку-ка-ре-ку!

Ведущий. Кукушки?

Дети. Ку-ку!

Ведущий. А лягушки?

Дети. Ква-ква!

Ведущий. Вороны?

Дети. Кар-кар!

Ведущий. Ну а волки?

Дети. У-у-у!

Карлсон. Ну а дети?

Дети. Здравствуй

Карлсон. Как здороваются родители?

Родители. Здравствуйте!

Карлсон. А теперь все вместе поздороваемся!

Дети и родители вместе: здравствуйте!

Карлсон. Молодцы умеете здороваться.

3. игра «Найди свой предмет»

Карлосон: Открываем чемодан. что же, что же ждет нас там? Так, сюда кладем конфету, сюда сверточек, сюда баночку с вареньем.

Ведущий. Я догадалась, во что ты Карлсон нам предлагаешь поиграть. Сейчас встанем около предметов, чтобы получились три кружочка.

Карлсон: Правильно это ваши домики, как заиграет, музыка мы все отправляемся, танцевать, а заканчивается, музыка возвращаетесь в свои домики. Проверим, какие вы внимательные. Все понятно?

Карлсон. Здорово! По танцевали и проверили, какие вы внимательные. (достает погремушку) эту игру проведут родители сейчас я вас научу вы говорите вот эти слова, а дети после каждой строчки хором приговаривают в заданном ритме определенные слова и сопровождают их жестами, которые показывает ведущий.

4. Игра «Вот такая вот петрушка»

Родитель:. Заиграла погремушка.

Дети:(хлопают в ладоши).

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Родитель: Вдруг затопала Марфушка.

Дети (топают).

Топ! Топ! Топ!

Родитель: И заквакала лягушка.

Дети (изображают лягушат).

Ква! Ква! Ква!

Родитель: Ей ответила болтушка.

Дети (кивают головой).

Да! Да! Да!

Родитель: Застучала колотушка.

Дети (изображают молоточки).

Тук! Тук! Тук!

Родитель: Вторит нам в ответ кукушка

Дети (складывают ладоши рупором,

Ку! Ку!

Родитель: Запалила громко пушка.

Дети (ударяют кулаками по груди).

Бах! Бах! Бах!

Родитель: И заохала старушка.

Дети (хватаются за головы).

Ах! Ах! Ах!

Родитель: Замычала и телушка.

Дети (показывают рожки).

Му! Му! Му!

Родитель: Завизжала с нею хрюшка.

Дети (показывают пятачки).

Хрю! Хрю! Хрю!

Родитель: Зазвенела побрякушка.

Дети (стучат по коленям).

Бряк! Бряк! Бряк!

Родитель: Заскакала попрыгушка.

Дети (прыгают).

Прыг! Прыг! Прыг!

Родитель:Вот такая, вот петрушка

Карлсон: Все дети любят, получать подарки. Сейчас вас уважаемые родители, научу дарить их необычно. Вы загадывайте загадки дети отгадывают и получают подарки, с которыми будут играть в группе и вспоминать наше сказочное день рождение.

5 Игра «Загадки в чемодане»

Все «отгадки» дарятся детям.

1 Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна,

Но с ней не скучно.

(кукла)

2 Руками трогать не дают

Зато ногами ловко бьют. (Мячик.)

3. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил

Что сложу из них- сломаю,

Все сначала начинаю

(кубики)

4. Удивительный ребенок!

Только вышел из пеленок.

Может плавать и нырять.

Как его родная мать. (Утенок.)

5. Несется и стреляет,

Ворчит скороговоркой

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой. (мотоцикл)

6. Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес,

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину

И тогда, поднявши пыль, побежит ….

(автомобиль)

Ведущий. Спасибо за подарки. Ребята, а что еще бывает на празднике, кроме угощения и подарков.

Дети На праздниках бывают салюты.

Карлсон: Да я самый знаменитый организатор салютов, самых безопасных, не огнеопасных, но с шумовым эффектом.

(Родители берем по шарику и по моей команде их лопаем.) Раз, два, три чудо произойди.

Рефлексия.

Карлсон. Что? Здорово с вами повеселились? Еще бы, со мной не соскучишься! Я ведь самый лучший в мире специалист по играм!

Ведущий. Карлсон, сегодня наши мамы и папы играли вместе с нами. Я думаю родителям понравилось у нас сегодня и я попрошу родителей написать что им понравилось. (раздаем листочки в форме игрушек и родители пишут)

Карлсон. Ребята, вам понравилось играть, а получать подарки от родителей. Это вам подарок от меня — новая настольная игра! Получайте! Да у меня здесь еще одна загадка осталась:

Он бывает с толокном,

С рисом, мясом и пшеном,

С вишней сладкою бывает.

В печь сперва, его сажают.

А как выйдет он оттуда,

То кладут его на блюдо.

Ну, теперь зови ребят,

По кусочку все съедят. (Пирог)

Это вам к чаю. Ой, мне же на крышу возвращаться пора. Еще с малышом поиграть надо. До свидания!

III. Заключительная часть. Чаепитие

(Дети и взрослые идут мыть руки и садятся за столы пить чай)

Публикации по теме:

Мама, папа, я — музыкальная семьяМама, папа, я — музыкальная семья Всех друзей мы в гости ждем От души встречаем и на праздник музыкальный Всех мы приглашаем! Поведение и настроение детей на празднике.

План работы с родителями (2-й год обучения) Наступает новый учебный год, новые воспитанники, родители. Встает вопрос "С чего начать? А начинать необходимо с анализа социального состава.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Заседание-практикум на тему «Встречаем праздник весело»
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 15:05
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». ( Для детей 6-7 лет) Доброго времени суток, коллеги! Я...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...