МААМ-картинки

Работа в режимных моментах (из опыта работы) (1 фото)

Людмила Ширнина
Работа в режимных моментах (из опыта работы)

Работа в режимных моментах (из опыта работы)

Тема: «Экскурсия по экологической тропе»

Цель: расширять и уточнять знания о разнообразии и количестве объектов экологической тропы.

Задачи:

1. Формировать основы экологической культуры.

2. Познакомить детей с новыми знаниями о растительном мире и приборами, находящимися на экологической Тропе.

3. Воспитывать бережное и сознательное отношение к окружающей среде. Развивать интерес к природе.

4. Закрепить и расширить знания детей о «хвойных» и лиственных деревьях.

Целевые ориентиры:

Публикация «Работа в режимных моментах (из опыта работы)» размещена в разделах

Проявляют инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности; владеют начальными знаниями о природном, социальном мире.

Виды деятельности:

Коммуникативная, двигательная, познавательная.

Содержание ОД:

Воспитатель собирает детей в круг организационный момент:

«Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй наш зелёный луг – ты мой друг, и я твой друг!»

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? - да!

Тогда я приглашаю вас в увлекательное путешествие по экологической тропе. Договоритесь между собой кто с кем пойдёт в паре – и в путь!

Воспитатель: Экологическая тропа проходит вокруг здания детского сада. Скажите, здание большое или маленькое? – большое.

Высокое или низкое? – высокое. Сколько этажей? – 2 – двухэтажное здание.

Обратите внимание на каждом этаже есть окна – их много. На какую фигуру похожи окна? – на квадраты.

Воспитатель: какие деревья растут в начале экологической тропы? – Груши. Сколько их? – две. На первой груше что висит? – кормушки. Сколько их – дети считают. А на другой груше – одна кормушка. Где больше? – на первой.

Итак, мы продолжаем свой путь. По какой дорожке мы идём – по широкой. А рядом какая дорожка? – узкая.

Воспитатель: обратите внимание, прямо по курсу у нас два дерева – это сосны, две груши: каких деревьев больше фруктовых или хвойных? – поровну, одинаковое количество.

Теперь мы повернём налево – наше путешествие продолжается. Посмотрите направо, вдоль нашей тропы расположены клумбы, на них растут цветы. Сколько клумб? Дети считают. Красивые цветы на клумбах – на них можно смотреть. Любоваться ими.

«Ты можешь над цветами наклониться,

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица, и доброе лицо им показать».

Воспитатель: А сейчас наша экологическая тропа поворачивает налево. Посмотрите, какое красивое дерево. Дети: «Это рябинка»

Сколько рябинок растёт? – 2. Сколько берёзок? – 1. Каких больше? Каких меньше?

А рядом с экологической тропой и наша площадка. Какую форму имеет песочница? Клумба?

Воспитатель: Ребята, а о нашей берёзке можно сказать, что у неё до небес макушка? Какая берёзка? – высокая. А кустарники – низкие.

Следующий объект нашей тропы – аллея липок. Сколько липок – 4. Именно здесь и закончится наша экскурсия. Давайте подышим воздухом, обнимем липки – зарядимся хорошей энергией. Мы друзья природы и должны помнить – природу нужно беречь и охранять!

Публикации по теме:

Динамическая пауза в организованно-образовательной деятельности и режимных моментах «Движение — это жизнь» — эти слова известны практически каждому человеку. Тот факт, что двигательная активность полезна для организма человека,.

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Отчет «Образовательная деятельность в режимных моментах» Организация образовательного процесса в ДОУ включает: образовательную деятельность, осуществляемую в режимных моментах. Вся эта работа.

Использование музыкотерапии в режимных моментах Использование музыкотерапии в режимных моментах. Понятие музыкотерапии: Термин «музыкотерапия» обозначает использование музыки в целях восстановления.

Использование элементов народного творчества в режимных моментах Знакомство малыша с устным народным творчеством начинается с песенок, потешек. Язык народных песенок, потешек лаконичен, образен и богат.

Конспект организационной деятельности в режимных моментах «Репка» Конспект организационной деятельности в режимных моментах по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Пальчиковые игры в режимных моментах Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский. * * * В процессе образовательной деятельности дошкольных.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в режимных моментах в ДОУ (из опыта работы) Слайд 2 Безопасность жизни ребенка и охрана его здоровья – одни из актуальнейших задач дошкольного воспитания. При этом важно не просто.

Социально-коммуникативное развитие в режимных моментах дня. Режим дня-оказывает положительное влияние на процесс усвоения дошкольниками социальных норм:они учатся подчиняться общим правилам,выполнять.

Укрепление здоровья воспитанников в режимных моментах дня Укрепление здоровья воспитанников в режимных моментах дня. Гойколова Ирина Викторовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа в режимных моментах (из опыта работы)
Опубликовано: 16 июля 2017 в 09:44
+107Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД