Формирование сенсорных процессов у детей при работе с пластилином

Тамара Степаненко
Формирование сенсорных процессов у детей при работе с пластилином

На занятиях по лепке у детей закрепляем умения лепить знакомые предметы, передавать их характерные признаки. Дети учатся лепить фигуры человека и животного в движении, создавать несложные композиции. Им предоставляется возможность использовать в процессе работы разнообразные приемы лепки, сочетать в лепке пластилин с природным или дополнительным материалом.

Формирование сенсорных процессов у детей при работе с пластилином

Обогащение сенсорного опыта, уточнение и расширение представлений о предметах необходимо каждому ребёнку. Детям нравится создавать многофигурные сюжетные композиции, к 6 годам они проявляют интерес к коллективным работам и могут договариваться между собой, хотя помощь воспитателя им все еще нужна. В лепке дети могут создавать изображения с натуры и по представлению, также передавая характерные особенности знакомых предметов и используя разные способы лепки (пластический, конструктивный, комбинированный).

Публикации по теме:

Киндер — игрушки.Киндер — игрушки. Для гармоничного развития личности ребёнка очень важно приобщать его к миру красоты через изобразительную деятельность (рисование, лепку,.

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Тема: Большие и маленькие морковки. Цель: Закреплять умение лепить предметы конусной формы и разной величины. Тема: Спелые яблоки и ягоды.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Осень
  • Весна
Автор публикации:
Формирование сенсорных процессов у детей при работе с пластилином
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 17:03
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...