Лучший педагог года

Работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья (9 фото)

Плотникова Наталья
Работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья В данном фотоотчете представлены работы детей с ограниченными возможностями здоровья которые они выполняли на уроках изобразительного искусства и трудового обучения Увлечение искусством любовь к нему приходят к ребенку не сами по себе к этому его должен заботливо и пристрастно вести взрослый Обучение носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами жизнью является одним из средств социальной адаптации в условиях современного общества Изобразительное искусство и трудовое обучение как школьные учебные предметы имеют важное коррекционно развивающее значение Публикация Работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Работа с Особыми детьми Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Школа

В данном фотоотчете представлены работы детей с ограниченными возможностями здоровья, которые они выполняли на уроках изобразительного искусства и трудового обучения. Увлечение искусством, любовь к нему приходят к ребенку не сами по себе, к этому его должен заботливо и пристрастно вести взрослый. Сам процесс обучения изобразительному искусству и трудовому обучению связан с коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. Обучение носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, является одним из средств социальной адаптации в условиях современного общества. Изобразительное искусство и трудовое обучение как школьные учебные предметы имеют важное коррекционно - развивающее значение. Эти уроки при правильной их постановке оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности ребенка с ОВЗ, воспитанию у него положительных навыков и привычек.

Публикация «Работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Публикации по теме:

Сохранение и укрепление психического здоровья дошкольника с ограниченными возможностями здоровья Проблема психического здоровья дошкольника с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и его сохранения в современном обществе стоит очень.

Дети с ограниченными возможностями здоровья. 10 заповедей для родителей Дети с ограниченными возможностями здоровья. 10 заповедей для родителей. 1. Живите заботами сегодняшнего дня и старайтесь оставаться оптимистами.

Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Что такое инклюзивное.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ограниченными возможностями здоровья Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося/воспитанника с ограниченными возможностями здоровья Подразделение ГБОУ школа №1373.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Конспект музыкального занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья Музыкальный руководитель: Колотилина И. Н. Музыкальные занятия в ДОУ – это возможность для ребенка сменить обычную обстановку, узнать что-то.

Организация работы с детьми 5–7 лет с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада Инклюзивное образование в России - новая, недостаточно изученная форма обучения детей с ограниченными возможностями. Оно предполагает изменение.

Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ Слайд 1 Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения.

Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Встретив инвалида на улице, в магазин или где- либо, мы отворачиваемся или же пристально смотрим на человека, испытываем жалость и думаем:.

Советы родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья • Важно сосредоточивать внимание на самом ребенке, а не на его болезни. Если проявлять беспокойство по каждому поводу, ограничивать самостоятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 21:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД