«Радужные семьи». Совместный праздник с родителями (2 младшая группа)

Ирина Хандюк
«Радужные семьи». Совместный праздник с родителями (2 младшая группа)

«Как хорошо, что есть семья, которая

от бед любых везде хранит меня»

Цель: привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека.

Задачи: совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями. Формировать нравственное отношение к семейным традициям. Вовлечь родителей в совместную с детьми в процессе совместной деятельности.

РЕБЕНОК:

Мама с папой – моя родня.

Нет роднее родни у меня.

И сестренка родня, и братишка,

И щенок лопоухий Тишка.

Ведущий: сегодня здесь собрались любящие, заботливые родители, а значит у вас счастливые дети. Большое спасибо, что вы откликнулись на приглашение. Давайте познакомимся поближе: и ребята и взрослые. Семья - это самое дорогое, что есть у человека. Посмотрите, здесь самая большая и, надеюсь, самая дружная семья: дети, папы, мамы, родители и воспитатели.

Ведущий: Так как, талант есть у каждого человека, а таланты бывают разные - это похожа на радугу, ведь радуга она такая же разноцветная. У нас здесь сидят (3-4-5) радужные семьи. Кто из вас не мечтал пробежаться по радуге или посидеть на ней. Так вперед по радуге-дуге семейных талантов! Сегодня вы сможете осуществить свои мечты.

Самый верхний цвет прекрасный,

Цвет победы ярко-красный.

Красным цветом на нашей радуге обозначается – физкультура! Предлагаю поиграть в игру "Грибной дождик".

Родители раскладывают обручи на один меньше играющих. На слова "Солнышко "дети гуляют на слова "Дождик "занимают круг. Кто не успевает, тот выходит из игры.

Ведущий: Цвет оранжевый сейчас

В сказку приглашает нас.

Если вместе вы читаете,

все загадки разгадаете!

Задание для детей и взрослых. Дети заканчивают литературное произведение, родители называют название и автора.

-Снесу я вам не простое яичко, а золотое…. («Курочка Ряба» из одноименной русской народной сказки).

-Тараканы прибегали все стаканы выпивали (муха-цокотуха)

-А акула - каракула правым глазом подмигнула… («Доктор Айболит» из одноименной сказки К. И. Чуковского).

-Вот теперь тебя люблю я, вот теперь хвалю тебя… («Мойдодыр» из одноименного произведения К. И. Чуковского).

- О, если я утону,

Если пойду я ко дну,

Что станется с ними, больными,

С моими зверями лесными?

(К. И. Чуковский. "Доктор Айболит».)

Ведущий:

Желтый цвет поможет всем

Оценить старание,

Навыки, способности ваши в рисовании.

Следующий конкурс называется: «любимая игрушка»

Командам раздаются листы бумаги (формат А3, и течение 3 минут рисуют маркерами любимые игрушки своих детей

Детям в это время предлагается взять карточки с нарисованными игрушками

Ведущий: посмотрим, хорошо ли знают любимые игрушки своих детей

Болельщики оценивают работы, хлопками в ладоши.

Ведущий: Перед нами зеленая полоса радуги. Наши родители покажут, как дружно они играют вместе с детьми.

Пальчиковая игра.

(по очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)

Этот пальчик большой-

Этот папа дорогой

Рядом с папой-наша мама

Рядом с мамой-брат старшой.

Вслед за ним сестрёнка-

Милая девчонка

И самый маленький крепыш.

Это славный наш малыш.

Пальчиковая гимнастика - «ВОТ И ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ»

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

А вот этот пальчик – я.

(Поочередное разгибание сжатых в кулак пальцев, начиная с большого)

Вот и вся семья!

(Сжатие в кулак и разжатие всех пальцев одновременно)

Ведущий:

Дальше цвет, у нас какой?

Ну конечно (Голубой.)

Голубой цвет нашей радуги предлагает рассказать о вашей семье, (рассказывают)

Ребенок: - Это - моя мама, а это - мой папа (он рассказывает, как зовут его родителей и других членов семьи). Если ребенок не справляется, родители вместе с ведущим помогают ему.

Ведущий: А теперь узнаем, знают ли наши семьи вежливые слова:

-Знаю вежливое слово,

Мне здороваться не лень

Кто-то крикнет мне «здорово»

Я ж отвечу «добрый день!»

Ведущий:

Синий нашей радуги обозначает конкурс: «Веселые стишки».

Я раздам вам карточки, с детскими стихами. Стихи нужно рассказать выразительно, эмоционально – грустно, весело, сердито.

Стихи: «Наша Таня», «Уронили мишку».

Ведущий: А фиолетовый цвет,

Вам друзья дает совет:

Чтоб в семье вы жили дружно,

Помогать друг другу нужно.

А любви не забывать,

Свою птицу Счастья вам создать.

А конкурс, так и называется «Семейная птица Счастья».

На столах лежит материал для изготовление птицы. Родители с детьми выполняют задание. Чья птица оригинальнее, красивее, выбирают жюри и болельщики.

После подведение итогов семейные команды награждаются медалями.

Родители становятся в круг, дети с птицами в кругу. Ведущий зажигает свечу и передает со словами: «Я желаю вашей семье…». Взрослые передают зажженную свечу с пожеланиями друг другу по кругу.

Ведущий: Вот и подошло к завершению наша встреча. И мы от всей души желаем вам и вашим семьям здоровья, счастья, любви, взаимопонимания, взаимоуважения. Будьте терпимее друг к другу!

До новых встреч!

Публикации по теме:

План работы с родителями для старшей группы Сентябрь Напомнить правила детского сада. Что необходимо приобрести к новому учебному году. Индивидуальные беседы. Дополнить уголок информации.

Семья. Совместный праздник с родителями. 2 младшая группа сценарий праздника 2 младшей группы совместно с родителями день семьи Цель:привлечь внимание к семье,показать её ценность для каждого человека.

Библиотека изображений:
  • День семьи
  • День семьи
  • День семьи
Автор публикации:
«Радужные семьи». Совместный праздник с родителями (2 младшая группа)
Опубликовано: 2 ноября 2013 в 11:02
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...