Районный конкурс «Самый читающий класс»

Наталья Сергеевна Цатурян
Районный конкурс «Самый читающий класс»

Доброго времени суток, мои дорогие! В детской библиотеке нашего города проходил ежегодный районный конкурс "Самый читающий класс".На протяжении всего учебного года ребята должны регулярно посещать библиотеку и, конечно же, как можно больше читать, читать, читать! Этот год был объявлен охране окружающей среды. По условию экологического конкурса все классы должны представить сказки собственного сочинения и эмблему. Изготовить эмблему было поручено мне. Это было для меня очень ответственным и интересным занятием. Вот что у меня получилось.

Районный конкурс «Самый читающий класс»

Это дерево-планета! Как напоминание о том, что мы сами "выращиваем" нашу планету. И от того какие мы садовники, зависит будущее ВСЕХ жителей!

Символично выбрала зеленый горшок. Украсила ромашками, как символ семьи, любви и верности. Ведь планета Земля- наш общий дом, и мы одна семья, котрая живет в этом доме. Давайте же сохраним наш дом для наших детей!

На стволике дерева мы прикрепили колокольчики. Вот почему. В День Земли в разных странах по традиции звучит Колокол Мира, призывая людей Земли ощутить всепланетную общность и приложить усилия к защите мира на планете и сохранению красоты нашего общего дома. Колокол Мира — символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов. И в то же время — это призыв к действию во имя сохранения мира и жизни на Земле, сохранения Человека и Культуры. Вот как-то так! Завтра состоится церемония подведения итогов VII районного конкурса «Самый читающий класс». Я искренне надеюсь на достойную оценку наших трудов.

А вот и наша сказка. Герои были предложены на выбор.

Сказка о том, как Люся Синицына спасала Землю.

Вода - это то, что всем жизнь нам дает.

Что силы и бодрости нам придает.

Кристально чиста или очень грязна.

В любом состоянье полезна она.

Где водится грязь, там лягушки живут.

Для них лишь в болоте покой и уют.

Для нас же вода должна чистою быть,

Что б мы не боялись и мыться, и пить.

Не менее, впрочем, полезна вода

Которая в виде замерзшего льда.

Она охлаждает, морозит, бодрит.

И в зной нам прохладу и радость дарИт.

Давайте же воду все будем беречь.

От трат неразумных ее все стеречь.

Иначе закончится может вода,

И жизнь на планете затихнет тогда.

Стоял жаркий, как никогда, майский день. Люся Синицына, по обыкновению, вернулась после школьных занятий домой. На столе лежала записка: «Обед на плите. Вернусь вечером. Мама.» Девочка съела гороховый суп с гренками, с удовольствием выпила компот из сухофруктов и уже включила воду, чтобы вымыть тарелку. ….Мама часто напоминала, что за собой нужно мыть посуду. В тот самый момент, когда Люся принялась мыть посуду, раздался телефонный звонок. Это были подружки. Девочки собрались гулять и решили позвать Люсю с собой.

– «Сегодня пятница, на улице прекрасная погода, уроков не задавали, значит, я могу пойти вместе с вами» - ответила Люся и помчалась во двор, едва не забыв закрыть за собой входную дверь. Люся даже не задумалась, что оставила воду включенной. Маленькая струйка воды бежала в никуда. Вот так Люся выпустила на волю Засуху.

- Ах! Как же долго я ждала этого момента!- заворчала сухая тощая старушка. Люся снова забыла выключить кран и теперь мне открыта дорога. С сегодняшнего дня я буду хозяйкой на Земле. Прошу любить и жаловать Мое Величество Засуха, - продолжала скрипеть гостья.

Люся и не подозревала, что она натворила. А тем временем вредная Засуха осматривала Люсину квартиру. Ей сразу же не понравилась коллекция маминых фиалок. – Фи, цветы. Какая гадость! Шу- шу- шу, шу- шу- шу, скоро всех я засушу! В это же мгновенье прекрасные цветы стали увядать. «Так-то лучше!» - обрадовалась Засуха, и выпрыгнула через открытую форточку. Она очутилась в центре цветочной клумбы. Каких только цветов не было на ней: и розы, и лилии, и незабудки, и ромашки. За всей этой красотой ухаживал Маленький Водяной. Он каждый вечер приходил со своего болота во двор, рыхлил землю и поливал каждый цветочек живительной водой. Уж очень он любил эту работу.

- «Фу! Снова эти цветы! Сейчас я им покажу!

И Засуха принялась колдовать:! Шу - шу- шу, шу- шу- шу, скоро всех я засушу! Шу - шу- шу, шу- шу- шу, скоро всех я засушу!. Вредная старуха сделала свое дело. Цветы на клумбе один за другим стали засыхать. Засуха добралась до маленького скверика около дома, потом березовая роща. Все стало вокруг погибать!

Вечером, когда солнце стало садиться, Люся с подругами возвращались домой. Они не узнали свой двор! «Куда подевалась наша прекрасная клумба? - удивилась девочка. А где наш сквер? Подружки испугались. На лавочке перед домом сидел Маленький Водяной и горько плакал. Он то понял, что все это проделки Засухи! До его болота она тоже добралась и теперь оно стало пересыхать! Где - же теперь я буду жить? – не унимался водяной! Люся никак не могла понять, что происходило. Почему же исчезала вода?

- Не переживай Маленький Водяной! Сейчас я пойду домой и принесу воду. В кране ее хватит на всех! – обрадовалась Люся и поторопилась домой. Забежав в квартиру, девочка встала, как вкопанная: мамины фиалки тоже засохли! Она быстро взяла лейку и пошла набрать воды, но из крана ничего не текло, хотя он был открыт. Лишь изредка показывались маленькие капельки.

Люся поняла. Это она не берегла воду. Не закрывала кран и так вот Засуха проникла на Землю!

-Что же я наделала! – почти плакала Люся. Она вернулась во двор с пустыми руками. Маленький Водяной все так же пытался хоть как – то спасти свою любимую клумбу. Но у него ничего не получалось. Тут то и рассказала девочка о том, почему вода стала исчезать. Друзья решили найти и остановить вредную Засуху, до того, как она погубит всю Землю!

Долго искали ребята своего врага. Они шли точно по ее следам: сквер, березовая роща…

-Вот она! Держи её! – вдруг закричал Маленький Водяной. Засуха стояла на берегу маленькой речки и произносила свое «Шу-шу-шу…» Друзья кинулись в погоню. Не легко им было. Но вместе все получилось. Люся и Водяной связали старушку, посадили в разбитое корыто и пустили вниз по реке. Корыто быстро наполнилось водой и Засуха вмиг растворилась.

-Ура! Мы победили! – ликовали друзья. Теперь нужно спасать клумбу и мамины фиалки, сквер - торопилась девочка. Люся начала носить живительную Воду из реки и вскоре все стало оживать!

С тех пор прошло немало времени, но Люся помнит: Берегите Воду! Без неё нет жизни на Земле!

Всем спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конкурс «Дорога и мы»Конкурс «Дорога и мы» Конкурс "Дорога и мы" В 2011- 2012 году в Пушкинском районе г. Санкт-Петербурга проводился ежегодный районный открытый конкурс детского.

Несколько слов о конкурсе «Педагог года 2013» в центральном районе Девочки, коллеги, я еще не понимаю до конца, что прошла районный конкурс! Это так интересно и увлекательно, что хочется продолжать снова.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Районный конкурс «Самый читающий класс»
Опубликовано: 21 марта 2013 в 22:40
+40
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Презентация проекта «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»,...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...