Лучший педагог года

Районный проект «Помогите малышу заговорить»

Елена Вячеславовна Некрасова
Районный проект «Помогите малышу заговорить»

Проект «Помогите малышу заговорить»

Ответственные:

Председатель: методист ИМЦ Лаврина Е. К.

Руководитель: учитель-логопед Некрасова Е. В.

Секретарь: учитель-логопед Некрасова Е. В.

Разработчики проекта: Учитель – логопед Ворошилова И. Н., учитель-логопед Напылова С. Г., учитель-логопед Колесникова Н. Г., учитель-логопед Буренина Е. Г.

Основная направленность деятельности ТГ «Помогите малышу заговорить»

Публикация «Районный проект „Помогите малышу заговорить“» размещена в разделах

оказание консультативно-методической помощи педагогам городского округа города Бор по профилактике речевых нарушений у детей раннего и дошкольного возраста, повышение уровня компетентности родителей и воспитателей в вопросах речевого развития детей.

Задачи:

1. Способствовать повышению уровня знаний родителей и воспитателей о речевом развитии детей.

2. Систематизировать практический материал по развитию разных сторон речи.

3. Разработать систему мероприятий по раннему выявлению детей с проблемами развития речи.

4. Оказать практическую и методическую помощь воспитателям и родителям по профилактике и коррекции нарушений речевого развития детей.

Ожидаемые результаты:

Повышение уровня знаний воспитателей и родителей об особенностях речевого развития детей

Разработка и распространение практического материала по развитию разных сторон речи детей;

Обеспечение системы работы по выявлению детей с проблемами речи и ее коррекции на ранних этапах развития.

Поэтапный план работы.

I. этап Информационно-аналитический

Задачи:

1. Выявить образовательные потребности педагогов, родителей и уровень их компетентности по вопросам речевого развития ребенка;

2. Создать информационный банк методических материалов по вопросам диагностики, профилактики и коррекции речевых нарушений у детей на разных этапах речевого развития;

3. Выработать и принять единые требования, предъявляемые к педагогам и родителям по вопросам речевого развития ребенка.

II этап Практический.

Задачи:

1. Разработать и реализовать систему методических мероприятий для педагогов групп общеразвивающей направленности.

2. Организовать работу семейного клуба для родителей детей с проблемами речевого развития.

3. Систематизировать практические материалы по вопросам диагностики, профилактики и коррекции речевого развития дошкольников.

III этап Заключительный.

Задачи

1. Проанализировать эффективность работы творческой группы с педагогами, родителями.

2. Проанализировать результаты проведения профилактических и коррекционных мероприятий с детьми, имеющими трудности в овладении речью.

3. Обобщить и распространить опыт работы по вопросам оказания помощи детям с недостатками речевого развития среди населения через выступления на родительских конференциях, через сми, выпуск буклетов с рекомендациями.

Прикреплённые файлы:

otchet-t-g_juhll.pptx | 1864,58 Кб
 
Публикации по теме:

Консультация «Как помочь малышу легко адаптироваться в детском саду?» Наблюдая за адаптацией детей в детском саду, я сделала выводы о том, что очень часто малыш не хочет идти в детский сад или ясли из-за того,.

Конспект занятия по формированию элементарных представлений «Поможем другу Карлсона, Малышу!» НОД по ФЭМП «Поможем другу Карлсона, Малышу!» Цель: учить вести счет предметов в пределах 10, согласовывая числительные с существительными.

Конспект занятия по математике «Поможем малышу Гео» Возрастная группа: старшая группа Тема НОД: «Поможем Малышу Гео вернуться домой» (Познавательное развитие) Цель: создать условия для познавательного.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду. Как помочь малышу?» Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством,.

Консультация для родителей «Как помочь малышу начать разговаривать» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как помочь малышу начать разговаривать». Уважаемые родители, конечно, многие из вас с нетерпеньем ждут, когда.

Консультация для родителей «Как привить своему малышу навыки самообслуживания» Навыки самообслуживания детям начинают прививать в дошкольном возрасте – это соблюдение гигиенических правил, уход за одеждой, выполнение.

Консультация для родителей «Какие игрушки нужны малышу». Среди современных родителей бытует представление, что чем больше у ребёнка игрушек, тем лучше он будет играть и тем свободнее будут сами.

Навыки самообслуживания: помогаем малышу научиться одеваться самостоятельно Для того, чтобы понять состояние ребенка, который учится одеваться самостоятельно, нужно вспомнить, как нам – взрослым – нелегко дается.

Конспект интегрированной НОД «Помогите Незнайке»Конспект интегрированной НОД «Помогите Незнайке» Тема: «Помогите Незнайке». Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Задачи: - продолжать.

Консультация «Поможем малышу говорить» Оказать реальную и полноценную помощь по развитию речи в раннем возрасте, вашему малышу помогут специальные приемы развития речи и стимуляции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Районный проект «Помогите малышу заговорить»
Опубликовано: 31 октября 2015 в 16:26
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД