Получи документы

Конспект занятия «Расскажи Незнайке о пользе овощей»

Наталья Добрых
Конспект занятия «Расскажи Незнайке о пользе овощей»

«Расскажи Незнайке о пользе овощей»

Программное содержание:

- Активизировать словарь по теме;

- Закреплять знания о полезных продуктах и их пользе для организма человека;

- Развивать: память, восприятие, память, мышление;

- Формировать навык последовательности сервировки стола к ужину;

- продолжать учить пользоваться вилкой во время еды.

- воспитывать культуру здорового питания.

Предварительная работа:

- Рассматривание овощей;

- Отгадывание и разучивание загадок о овощах;

Публикация «Конспект занятия „Расскажи Незнайке о пользе овощей“» размещена в разделах

- Игры: «Угадай на вкус»;

- Обучение сервировке стола;

- Обучение использования вилки во время приема пищи.

Оборудование: разнос, фартук и косынка взрослые, 2 скатерти, сок морковный, вилки по количеству детей, тарелки по количеству детей, кружки по количеству детей, салфетки в салфетницах, тарелки для хлеба на 2 стола, хлеб, винегрет готовый, корзинка для овощей, овощи (лук, томат 2 шт, огурец 2 штуки, морковь 2 штуки, капуста, 2 детских косынки, 2 детских фартука, костюм незнайки, шпажки для еды, выращенный лук, шарф, доска для нарезки, нож, тарелка с водой для мытья лука.

Ход занятия:

Дети рассматривают лук выращенный ими.

Стук в дверь. Входит Незнайка.

Н: здравствуйте! Дети, вы узнали меня?

В. : конечно Незнайка дети тебя узнали. Ты пришел к нам в гости? Заходи, посмотри какой лук дети наши сами вырастили!

Н: ха-ха! Что Ваш лук? Вы лучше посмотрите что у меня есть! Это мне друзья прислали из цветочного городка такую посылку! Там наверное мороженное или пироженное. Хотите со мной вместе посмотреть?

Д: да.

Незнайка открывает посылку. Достает овощи попарядку и кладет их на разнос.

Н: и что это такое? А где мороженое? Где это….ну, конфеты?

Д: это овощи.

Н. : фу! Да на них даже шоколада нет!

В. : Незнайка овощи очень вкусные и полезные. Наши дети очень их любят и много про них знают. Хочешь дети тебе зададки про них загают?

Н. : ну давайте загадывайте.

Дети загадывают загадки. Незнайка не может их отгадать.

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(Морковь)

Растут на грядке

Зелёные ребятки.

Удалые молодцы,

И зовут их…

(Огурцы)

В домике одноэтажном

Созревает овощ важный.

За стеклом сидит синьор,

Толстый, красный -. (Помидор).

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –

Меня в них ищи.

(Капуста)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.

(Лук)

Н: интересные загадки! А правда, что овощи вкусные?

В: конечно правда! Наши дети даже могут с закрытыми глазами угадать овощи по вкусу.

Н: а я не верю! Пусть покажут! Вот у меня тут даже шарфик есть что бы они не подглядывали.

Незнайка завязывает шарфик, а воспитатель дает попробовать овощи дети. Дети отвечают полным предложением какой овощ был.

Н. : ну точно угадали! А чем они полезны то?

Дети отвечают чем полезны овощи.

Н. : это значит вы теперь сильные и ловкие? Выходите, покажите!

Физ. минутка

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик!

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора!

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели,

Два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Н: и правда стали сильные. Ну тогда чтобы вы были здоровые, сильные и красивые я вас угощу салатом «Винигрет».

В: наши дети с удовольствием угостятся твоим салатом.

Н. : ну тогда я сейчас накрою на стол.

Накрывает на стол не верно.

В: подожди Незнайка. Ты не правильно накрываешь! Да и руки то ты не помыл! Давай лучше наши дети накроют на стол.

Дети (дежурные) идут моют руки вместе с Незнайкой. Незнайка напоминает о том как мыть руки и как их вытирать. Возвращаются. Накрывают на стол. В это время остальные дети идут мыть руки. Незнайка кладет салат.

Вернувшись дети садятся за столы.

Н: а лук который вы вырастили ведь тоже полезен? А давайте мы его в салат добавим?

Воспитатель напоминает как нужно сидеть за столом, как держать вилку. Желает приятного аппетита.

Н. : так а что шоколад совсем нельзя есть? Или можно по немногу?

В. : можно но по не многу.

Н: тогда у меня есть для детей не много детского шоколада. (угощаю). я теперь знаю что овощи очень полезны и вкусны! Я их буду есть и обязательно! А мне пора идти к своим друзьям с цветочного городка. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Расскажи сказку по картинкам» Презентация ЭОР "Расскажи сказку" создана самостоятельно с использованием иллюстраций из наглядно - дидактического пособия "Репка" Москва.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Угадай и расскажи» Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Расскажи и угадай» Выполнил : Киршина О. В. Воспитатель МКДОУ.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Поможем Незнайке» ЦЕЛЬ. Закреплять знания детей о составе числа и смежных числах. Упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическим образами моделями.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте «На помощь Незнайке из Цветочного города» МАУ ДО ДТ «Октябрьский» г. Липецка Педагог дополнительного образования - Артемьева Ольга Викторовна Конспект занятия по обучению детей.

Конспект занятия на тему «Поможем Незнайке» в подготовительной к школе группе Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить знания детей о последовательности дней недели; - закрепить умение делить предметы.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем Незнайке» .

Конспект занятия «Путешествие к Незнайке» Сегодня мы с вами дети отправляемся в удивительное путешествие к Незнайке. В пути будет много трудностей,но мы справимся. В путь. Идите за.

Работа психолога. Дидактическая игра «Расскажи мне, расскажи…»Работа психолога. Дидактическая игра «Расскажи мне, расскажи…» Игра развивает творческую фантазию, воображение, произвольное внимание, зрительную память, наблюдательность, смекалку речь, образное мышление.

Конспект занятия «Расскажи про детский сад» Картинка 1. Умывание Младший дошкольный возраст Где находятся дети? Что они делают? Что есть в умывальной комнате? Кто помогает мальчику?.

Конспект занятия «Животные нашего леса. Поможем Знайке и Незнайке» Цель: Развивать речь детей. Задачи: • закрепить знания о жизни диких животных, • развивать навык словообразования, • воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Расскажи Незнайке о пользе овощей»
Опубликовано: 15 июня 2017 в 18:35
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД