Конспект по рассказыванию русской народной сказки «Кот, петух и лиса» для второй группы раннего возраста

Наталья Бородина
Конспект по рассказыванию русской народной сказки «Кот, петух и лиса» для второй группы раннего возраста

Цель:Побуждать высказываться о героях:кто понравился. почему. Закреплять произношение звуков с,з,ц в словах и фразах,умение передавать некоторые интонации. Вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки.

На занятие приходит Лунтик,приносит картинки и просит детей рассказать,что на них изображено. Воспитатель последовательно показывает картинки,побуждая детей отвечать распространёнными предложениями. Лунтик благодарит детей и предлагает поиграть,а затем послушать сказку.

Зайки серые сидят (приседание)

Ушки длинные торчат. (дети показывают ушки руками)

Вот наши ушки,

Вот наши ушки, (движение"ушками" вперёд-назад)

Ушки на макушке.

вот бежит лисичка, (бег на месте)

Хитрая сестричка.

Прячьтесь, прячьтесь,

Зайки,зайки-попрыгайки. (приседание)

По лесной полянке (прыжки на месте)

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

зайки - попрыгайки.

Воспитатель показывает изображение домика,предлагает отгадать,кто в нём живёт?

Утром громко во весь дух кукарекает. (петух).

Мягкие лапки,а в лапках царапки. (кот).

Хитрая плутовка

спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та,

Как зовут её? (лиса).

Воспитатель рассказывает сказку "Кот, петух и лиса",показывая иллюстрации, затем задаёт вопросы:

Что говорил кот петушку, когда уходил на охоту?

Что хотела сделать лисичка?

Что лисичка говорила петушку?

Каким голосом говорила лисичка?

Как звал котика петушок?

Как котик спас петушка?

Почему петушок попал в беду?

Воспитатель предлагает показать,как разговаривала лисичка с петушком и как петушок звал кота на помощь:произнести слова лисички негромко и ласково,а слова петушка-громко,жалобно (2-3 раза).

Публикации по теме:

Конспект игры-занятия для детей первой группы раннего возраста «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Цель: доставить детям удовольствие от прослушивания знакомой сказки. Задачи: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок»,.

Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк»Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк» Конспект занятия по мотивам русской народной сказки "ЛИСА И ВОЛК" ПЛАН 1. Приветствие гостей. 2. Чтение сказки с просмотром слайдов. 3.

Конспект открытого занятия «Рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и Лиса» Конспект открытого занятия РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОТ, ПЕТУХ И ЛИСА». 2 младшая группа Цель: воспитывать интерес к.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Головоломки
Автор публикации:
Конспект по рассказыванию русской народной сказки «Кот, петух и лиса» для второй группы раннего возраста
Опубликовано: 27 мая 2018 в 08:32
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Как не навредить ребёнку во время воспитательных...
Нет таких детей, которые были бы идеальны, всегда слушались взрослых и не капризничали. В случае конфликтных ситуаций надо стараться действовать спокойно,...
Мастер-класс по аппликации из кругов «Подсолнух»
Подсолнухи многие называют маленькими солнышками, а этот цветок очень интересен детям, ведь внутри него прячутся вкусные семечки. В прошлом году мы делали...
Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста «Мой друг-светофор»
Конспект досуга для детей младшего дошкольного возраста "Мой друг-светофор". Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи:...
Несколько идей для подарка «Сумочки своими руками»
Уважаемые коллеги! Перед каждой из нас в определенное время встаёт вопрос что подарить подруге, сестре или дочке. Тему сумочных подарков в своей публикации...
Консультация для родителей «Дополнительное образование дошкольника»
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества" В. А. Сухомлинский. Все, чему человек учится в детстве, влияет...