Рассматривание картины «Привет, белочка!»

Ирина Мулюкова
Рассматривание картины «Привет, белочка!»

Целевые ориентиры: Умение бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми; развитие детской инициативы; самостоятельности, самодеятельности; развитие коммуникативных навыков;

развитие творческого мышления, воображения

Задачи:

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к животным, правила поведения с дикими животными

Развивающая: Развивать любознательность, внимание, мышление, память речь.

Образовательная: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения

Речевая: Активизировать словарный запас детей

Материал и оборудование: Игрушка Белочка, видеоролик «Белка»

Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, рассматривание иллюстраций

Содержание организованной образовательной деятельности:

содержание

1 Организационный момент:

Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

2 создание проблемной ситуации, мотивация

В гости к ребятам приходит Белочка. Она рассказывает ребятам, что потеряла своего бельчонка, нигде не может его найти. Ребята, как вы думаете, куда мог деться бельчонок? Ответы детей. Ну что же давайте отправимся в лес.

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Кто высоко так шагал -

Не споткнулся, не упал?

(дети выполняют движения в соответствии со словами).

3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации

Вот мы с вами и попали в лес. Посмотрите, а вот и бельчонок сидит на пенечке. А рядом с ним стоит мальчик. Ребята, как вы думаете, мальчику хочется погладить зверька? А почему он не гладит бельчонка? Нельзя! Он не позволит: или убежит, или укусит. А зубы у белок острые. Видите, как внимательно зверек следит за рукой мальчика. Вам не кажется, что малыш что-то говорит бельчонку. Интересно, что он говорит? Ответы детей. Ребята, а кого вы еще видите около пня? А землянику видите? Ее не только люди, но и птицы, лягушки, мыши любят. Похоже, что этот добрый мальчуган оставил вкусные, спелые ягоды лесным жителям.

Вот мы с вами и нашли бельчонка и мама белка очень рада.

Динамическая пауза «Белочка»

Физзарядкой белочке не лень заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув влево, на сучке она присела.

Вправо прыгнула потом, покружилась над дуплом.

Влево - вправо целый день прыгать белочке не лень.

4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике

Просмотр развивающего мультфильма «Белка»

5 рефлексия

- Ну что же, ребята, пришло время возвращаться из леса назад. Кому мы сегодня помогли? Кого еще мы встретили в лесу?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рассматривание картины «Играем с матрешками» Рассматривание картины «Играем с матрешками» Программное содержание: Задачи: 1. Учить детей рассматривать картину путем методических шагов:.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира. Рассматривание картины «Кошка с котятами» (вторая младшая группа) Конспект НОД, включающей восприятие детьми произведений искусства. Рассматривание картины «Кошка с котятами». 1. Кто изображен на картинке?.

Конспект НОД по рассматривание картины В. Тропинина «Кружевница». Синтез искусств Конспект Н. О. Д. по синтезу искусств для детей подготовительной группы «Рассматривание картины В. Тропинина «Кружевница». Воспитатель: Кузнецова.

Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе»Конспект НОД «Рассматривание картины «Зима в нашем городе» Программное содержание. Сформировать знание о сезонных изменениях зимой, о зимних забавах. Развивать познавательный интерес, формировать.

Конспект ООД по развитию речи. Рассматривание картины «Коза с козлятами» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическое, речевая. Цели деятельности педагога:.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Рассматривание картины «Привет, белочка!»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 22:59
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Беседа по окружающему воспитанию «Зелёная аптека Заволжья»
Программное содержание: - сформировать у детей понятия о том, что такое природа, отличительные особенности живой и не живой природы; - дать...
«Методические подходы к разработке тематических карточек»
«Методические подходы к разработке тематических карточек» Самая яркая черта детства - это раннее стремление к независимости практически во всем. Ведь...
Фотоотчет «День Нептуна»
В пучине остров есть прекрасный, Живет Нептун там своевластный, На колеснице мир подводный Он объезжает ночью звездной. Нептун, повелитель всех морей Нет...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с малой Родиной в старшей...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №3 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...
Статья на тему: «Уклад образовательной организации»
Термин «уклад» имеет множество трактовок своего значения, но более четко передает всю суть следующее определение: это установившийся порядок, сложившийся...